Глава 22. Одна на двоих мечта

Ты шепчешь мне, что любишь,
Что лишь со мною будешь,
Но память мне твердит в ответ:
- Не верь словам, в них правды нет!
Ты говоришь, что встретимся мы снова,
Что на двоих у нас одна дорога,
Но сердце мне стучит совет:
- Не заблуждайся, не ищи ответ
Тому, в ком ни души, ни сердца нет.
Ты говоришь о том, что сожалеешь,
Что от потери ты толстеешь иль худеешь,
Но чувства вторят сердцу в унисон:
- Не верь тому, кто жулик или вор!
Один лишь ум его словам внимая,
Украдкой в ушко мне шепнет:
- Живая, тебе бы пожалеть слепого мертвеца,
Ведь без тебя не будет у него конца
Ни в жизни этой, да, пожалуй, и не в той.
В нет Весны, а значит, он – изгой,
Способный только сердце больно ранить.
Тебе одной дано его исправить,
Поставить на ноги, вдохнуть с Весною жизнь..
- Вручить другой, ну а самой…
Держись! Всегда одна под дулом пистолета.
Свободная,  и как всегда с приветом!
Кого мне слушать и кому внимать?
Кому остаток жизни посвящать?

Сегодня я читала некоторые из своих произведений, которые были отмечены читателями. Почитала, почитала и ужаснулась.  Себе, своим мыслям и своим мечтам. Прекрасно зная о том, что все мои произведения рано или поздно становятся реальностью, мне ли быть такой легкомысленной? Мне ли желать для себя одиночества  и вечного беспробудного сна? Мне ли доверять тому, кто с такой легкостью помогает мне в реализации плодов моего буйного воображения?
Интересно, а он способен сделать что-то из разряда чудес материальных? Нет, не холодильник сломать или там канализацию на неделю из строя вывести.  С этим у него полный порядок. Способен ли он на поступок, который сделает мою жизнь хоть немного счастливее? Наперекор своим желаниям и даже магическим способностям, наперекор своей разрушительной натуре. Способен ли он потратить на меня хоть малую толику своего свободного времени, хоть десять минут своего драгоценного сна или не менее драгоценной работы?
Многие думают, что любовь – это такой внезапный порыв, частичное или полное помутнение рассудка, инграммная  реакция, случайное стечение обстоятельств…
Я уверена в том, что случаются лишь кратковременные влюбленности, а любовь – это каждодневный созидательный процесс,  маленькое, но обязательное, ежедневное путешествие навстречу друг другу, которое не только сближает, но и накрепко привязывает.
Хотите знать, почему я в этом уверена? Я помню себя до рождения своего первого ребенка. Я помню себя сразу после рождения этого ребенка. Я помню себя беременной третьим ребенком, которого я любила еще не родившегося. Путь от любви себя к любви кого-то еще без ежедневного добровольного самопожертвования попросту не возможен.
И если тот, кого все считают абсолютно пропащим, не станет каждый день жертвовать собой ради кого-то другого, даже я, специалист по активации и самовозгоранию, буду бессильна. 
Я привыкла отдавать себя другим абсолютно задаром, но.. Я не желаю тратить силы и время на дело, которое никогда не принесет результата.

Я даю тебе последний шанс. Постарайся его не упустить.

 P.S.  На самом деле я говорила не с одним, а сразу с двумя. В одном из снов ко мне в дом, а значит, и в душу проникли сразу два практически одинаковых рыжеволосых мальчика. Когда я вошла в свою комнату, один из них точил карандаши и придирчиво осматривал невесть откуда взявшуюся доску. Второй же торчал в форточке, зацепившись за шпингалет портфелем. Отчаянно жестикулируя, он, тем не менее, с большим интересом взирал на мою кровать, а при виде меня не удержался и задал вопрос:
- А правда то, о чем я про вас в журнале прочитал?
Я подняла на него глаза и с удивлением произнесла:
- Так про меня еще и в журналах  пишут?
- Ну, не совсем в журналах…
- А где?
- В Контакте! Вы же там бываете!
- Я?! В Контакте?!! Да что я там забыла???
- Они говорят, что вы очень сексуальная, а в постели просто божественны!
- И какая же это свинья мне такую свинью подложила? – подумала я и сама же себе ответила:
- Слава! Кроме этого засранца никто обо мне ничего не знает!
- Так это правда, моя Королева?!!
- Миша, а тебе не стыдно быть кукурузным королем? – спросила я,  хищно прищурившись. – Да и вообще, мал ты для меня. Я существо законопослушное, к тюрьме не приспособленное. Вот получишь паспорт, закончишь школу…
- Кукуруза, а ты меня сейчас поцелуешь?
- Сейчас ни за какие коврижки. Только потом. Если, конечно, захочешь… ;Р

Методом  околонаучного тыка мне удалось из моря мелодий выудить две песни братьев Гримм – Реалити и Лолиту…
Интересно, кто у нас такой умный, а главное, предусмотрительный? На любовь свою, говорит, гривны не разменивай – потеряешь всю свою фальшивую колдовскую свиту… Это он себя, что ли, имеет ввиду?
А вот интересно, кто мою любовь за гривны станет покупать? Тот, кто на днях мне ночью в ушко шепнул о том, что я работать больше не буду?
А что лучше – любить и быть обеспеченной или не любить и влачить нищенское существование?
Немного помедлив, я слегка поморщила лоб и решила, что об этом я, пожалуй, подумаю завтра, а пока.. Чаша с вином, гроздь винограда и полновесный кусок отварной свинины напополам с каким-нибудь классическим фильмом после тяжелого трудового дня – как раз то, что мне доктор прописал! :)

Музыкальное сопровождение:
Братья Грим Лолита - http://www.youtube.com/watch?v=Wooinhzqguk
Братья Грим - Реалити - http://www.youtube.com/watch?v=REdCh-Kr1Zo
Елена Ваенга - Косолапая любовь - http://www.youtube.com/watch?v=KIDhA9knE4g


Рецензии