Тридевятое царство

Знают все, что есть такое
Царство тридевятое.
Но нет там никому покоя.
Там чудище проклятое.

Свирепствует трехглавый змей.
Принцессу заключил в объятия.
И слышатся в округе всей
На чудище проклятия.

От горя царь с царицей
Вскоре поседели.
А змей опять заполз в столицу,
Шипит, подлец, ломая двери.

И вот глашатай объявил
Приказ царя для всех!
- Раз супостат людей убил,
Убить его не грех.

Тут появился богатырь,
Влюбившийся в принцессу,
И трех голов лишен упырь.
- А свадьба?!
- Читайте прессу.


Рецензии
Вы сказочник, Геннадий?
Это замечательно!
Понравилось стихотворение!
С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   11.02.2014 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо.
Я всегда любил сказки и читал до 20 лет.

И сейчас в моей коллекции и книги-сказки и мульты и российские и дисней.

Геннадий Багдасаров   11.02.2014 17:46   Заявить о нарушении
Завтра опять приду в гости, Геннадий,
забираю в ИЗБРАННЫЕ, чтобы не потерять. С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   11.02.2014 20:37   Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна.
Не хорошо обманывать.
Вы написали, что берете меня в Избранные.
И где я там у Вас? Полгода ищу и никак не найти.
Так кто из нас сказочник?)))
А я вот прям щас принципиально беру Вас в Избранные. И не отвертитесь))).
Тем более, что у меня к Вам вопрос.
Вы выпустили столько книг! Вы же печатаете на свои деньги, как и я.
Но я не на продажу, так как не остается никакой выгоды.
Как же Вы умудряетесь?

Геннадий Багдасаров   24.08.2016 22:13   Заявить о нарушении
Вы у меня на восьмой строке, Геннадий, в центре ИЗБРАННЫХ. Я редко обманываю. Просто я сейчас в отпуске, а перед этим издавала книгу - не ходила в гости читать, только отвечала на рецензии и иногда забегала к друзьям. Так что, Ваши обвинения напрасны.

Пыжьянова Татьяна   24.08.2016 22:33   Заявить о нарушении
Геннадий!

Напишите мне на почту
Tarsikorz@mail.ru
И я постараюсь ответить Вам на все Ваши вопросы.

Пыжьянова Татьяна   24.08.2016 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.