Записки современника 39 О Поэте

Записки современника 39

27 ноября 2013 г. С 6 утра исчез сон. До 8 утра читала с радостью посвящённого Микаэля Айванхова. Как он мудр. Он признался, что много страдал. Он советует анализировать себя, оставить планы мести, бороться со своими низшими проявлениями.

Удалось уснуть, да надолго - до 14-30. Спокойно! Не ужасаться, всё хорошо.

Эти бессонницы набрасываются на меня либо, когда ложишься спать, либо в любое время ночи и раннего утра.

Снилась Лера Шергина, она была худенькая, она обняла меня. До этого снились недобрые летающие люди. Это был сон из серии кошмаров.

Вот что происходит с людьми: их тёмные двойники временами начинают преобладать над контролирующим ситуации сознанием. В результате бывает, что наносятся раны тем людям, которые помогают людям, теряющим бдительность. Угрызений совести человек нападающий не чувствует, он прав, ты не прав...

Так я пережила поведение почти подруги своей, человека, которому я помогала не один раз и морально, и денежно. И опять, закончив малоприятный разговор с подругой, я произнесла вслух: "Им всё можно, мне - ничего".

Я поговорила со своим приятелем о ситуации, описанной выше. Он считает, что человек, попадающий в такую неприятную ситуацию, таинственно вызывает в людях отрицательное к себе отношение - что-то в этом роде.

Переписываемся репликами с Витой Дельвенто по временам.

Ответ Вите Дельвенто на её рецензию:

Наш фон таков, каков он есть.
Путь пройден скорбный и прекрасный.
Так мало понято, так многое любимо.
Жизнь на Земле - путь испытаний.
Дай Бог нам выдержать и карму
Ничем её, никем не тяжелить...

Один мой друг опять в письмах матюгается вовсю. Я написала ему: "Браво! Как можно больше мата!". Он захотел о нас с ним написать, но у него ничего не вышло. "Сдаюсь!", - беззвучно прокричал он в письме.

28 ноября. Проснулась в пять утра. Стала читать Акафист Матери Божией "Взыскание погибших". Смогла одолеть только половину акафиста.

Я устала от невзгод,
От болезней и измен...

Сегодня пошла я читать на сайте "Стихи" поэта, которого я недавно восхваляла в рецензии. Стихи его порадовали меня. От них шла, насыщающая душу, какая-то невыразимо прекрасная энергия.

Я стала сдерживать себя, ведь люди пугаются, когда на них устремляется пристальное внимание или обрушиваются неумеренные восхваления. Но, может быть, надо всегда быть самим собой и не сдерживать свои огненные эмоции, которые ум холодный часто охлаждает. Не знаю, права ли я в данном вопросе.

Поэт прислал мне рецензию, назвав меня прекрасной поэтессой. Это резануло меня, да простит меня поэт. Я давно уже считаю себя поэтом, а не поэтессой.

Я поместила на главной странице свои стихи на сайте Стихи. Появилось 300 читателей и - ни одной доброй рецензии. Презрение, нападения, глупости - вот, что ожидало меня. Не добры люди. Никто не поддержал. Ни одного доброго слова. Поразительно. Лишь бы придраться, превознестись над тобой. Есть такие люди и на сайте "Проза".

Пишут люди очень небрежно, спешат, теряют по дороге буквы и смыслы.

Мой Поэт, позволю его так называть, очень хорошо отвечает на рецензии своим почитательницам, наверняка в него влюблённых. Это естественно, не удивительно. Он очень умён и талантлив, у него симпатичное мужественное лицо, чуть-чуть жёсткое, очень зоркие, зрячие, умные глаза. Такое ощущение, что он всё знает.

Я думаю, что не увеличу толпу влюблённых в него женщин, так как влюбляться на расстоянии нелепо в некоторой степени. Если мне удастся с ним подружиться, мне этого будет достаточно, чтобы быть радостной, так как будет с кем обмениваться мыслями. Но мужчинам это не нужно. Они самодостаточны.

Поздно вечером несколько минут был у меня мой друг, композитор Петя Старчик по делу. Он постоял в прихожей, мы немного поговорили, он был спокоен. Мне захотелось обнять его, я обняла его за шею. Он сообщил мне, когда и где будет выступать. Я передала подарки его детям, это были книги об архитекторе Баженове, о Рабиндранате Тагоре, о поэте Гаврииле Державине. Я была рада ему - родной человек. Его жене я передала деревянные бусы.

29 ноября. Ночь. Не могу уснуть. Пишу стихи.

Каждую ночь, кто-то будит меня,
Не давая мне спать.
Защищённость-беспомощность день ото дня.
Жизнь меня, теребит опять.

Слушаю звуки дождя за окном.
Хлопья снега летят.
Приходил музыкант сегодня в мой дом -
Старчик Пётр. Боги не мстят,

Как в Элладе. Легче ли на Земле?
Мысль повисла во мгле.
Время жалко терять на бездействие.
Да здравстует равновесие.

Свет зажжён. Я на верной волне.

*

Я пишу. Помолись обо мне -
Кто-нибудь, кто меня припомнит.

К несчастью люди провоцируют на падения, и темнота входит в душу. Как тяжело с ними. Всё меньше светлых людей попадается.

Вечер.

Поэт, когда мы обмениваемся репликами прилюдно на сайте, написал мне "обнимаю... дорогая... милая... Галочка... не уклоняйтесь от моих объятий". Зачем? Какая цель в этой дипломатии, в этих прельщениях?

Я вспоминаю рыцаря, его обольщения, потом его пренебрежения. Я написала ему письмо, упрекая его, на следующий день я падаю и ломаю правую руку. Хороший мне был урок, хотя брат говорил мне, что рыцарь избрал неверное поведение по отношению ко мне. Даже кошке нужно тепло. Что уж говорить о многих одиноких женщинах?

Слушала вчера по радио "Россия" милый, спокойный голос Серёжи Шаргунова в интервью с Андреем Биневым. Серёжа удивительный человек, как он чудесно излагает свои мысли, как он изумительно говорит. Давно мы с ним не виделись.

Голос Высоцкого - голос России,
Голос родного народа.
Есть и чужой - голос власти и силы,
Существ не нашего РОДА.

Видела по ТВ поэта Галю Данильеву. Она принимала участие в передаче с Игорем Волгиным, поэтом Юрием Кублановским и другими. Она говорила умно, весомо, было видно, что он умна и образована.

Обсуждали личность Марины Цветаевой. Говорили о бисексуальности, о том, что Марина любила человека, не думая о том, какого он пола, она влюблялась и в мужчин и в женщин, она была очень добрым человеком.

Говорили о трёх самоубийствах - Марина, Есенин, Маяковский. Никто не сказал, что, может быть, они были все убиты. Было сказано, что они успели всё, что должны были сделать.

Потом я посмотрела фильм Михаила Казакова "Очарование зла". Веет ужасной тревогой от этого фильма. Понять Сергея Яковлевича Эфрона не могу.

Другу своему Вите С. я почитала по телефону стихи Поэта. Он заинтересовался ими.

Мне захотелось посвятить Поэту какие-нибудь мои стихи. Я это сделала. Он чудесно откликнулся, написав мне благодарность, которую завершил словами: "С любовью". Это хорошо.

Неожиданно из Германии пришло письмо от моего старого корреспондента. Он всегда мне пишет в конце: "Берегите себя".

Рисунок Николая Ларского и мой. Художник рисовал в 80-е годы меня и моего друга. Рисунок немного изменён мной.


Рецензии
*Так мало понято, так многое любимо.*

это точно

Вита Дельвенто   31.01.2014 23:55     Заявить о нарушении
Да уж, как говорят дети...
Вита милая, спасибо.

Галина Ларская   01.02.2014 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.