Открытое письмо

Здравствуйте, мои дорогие!
Сроду не писала незнакомым людям и вот, на старости, решила написать. А сделать это меня заставила одна статья в журнале о современной ранней половой жизни.
Я ведь на пенсии, времени сколько свободного! Газеты читаю, журналы.
Телевизор мало смотрю: уж очень непотребства много показывают.

С автором той статьи я полностью согласна, но хочу добавить, что не одна
эта беда и не в первый раз на нас навалилась. А если не бить тревогу, не звонить во все колокола, то и не в последний.

Некоторые считают, что в шестидесятых годах прошлого века эта зараза пошла:   мол,   

"это связано с движением хиппи и главным лозунгом (... drugs and rock-n-roll). На самом деле, настоящая революция межполовых отношений состоялась в 20-х годах, на государственном уровне. Ленин признавал, что «бунт чувственности» - необходимая составляющая для образа нового, советского человека.

Вопросы интимного характера выносили на обсуждение партии РСДРП еще до 1917 года. На третьем съезде Ленин поручил Троцкому изучить и разработать теорию отношения между мужчиной и женщиной. Причем еще в 1904 году Ленин писал, что «раскрепощение духа чувственности…поможет выплеснуть сгусток энергии для победы социализма». Советский вождь не собирался угнетать человеческие потребности в ласке, а на их основе построить здоровое социалистическое общество".*

Это я на пенсии читаю, а раньше-то некогда было - работали от зари до зари...

Сейчас всюду только и слышишь, что надо вести разъяснительную работу
по половому воспитанию с молодёжью с самых ранних лет!   
Только я так скажу: Тут одни "интеллигентские" беседы не помогут. Мне кажется, они даже наоборот,  распаляют молодых. Интерес у них вызывают. Пробуют несмышлёныши, что это такое? А с нами по-другому говорили. Конечно, грубовато, но это было, как ушат холодной воды, хорошо отрезвляло...

Очень хочу предупредить девушек, что всё на них держится, на их девичьей чести.
Одна плачет, но, в оправданье себе, говорит, что очень она полюбила! А он требует доказательств. Вот и поддалась, доказала. Только, где его потом искать было?

Даже не думаю оправдывать мужскую часть молодёжи, ведь она, эта часть, когда дело не касается настоящей любви, не гнушается ни словами-обещаниями, ни способами, своего добиться. Да с них и взятки гладки. Похохатывая, говорят:

- Наше дело - не рожать...

А вот все горькие ягоды достанутся девицам. И им нечего обижаться, когда старшие предупреждают: Смотри, в подоле принесёшь!

Да ведь верно-то как! Замужние в подолах не приносят. Их чада желанны.
Папаши-мужья встречают жену с дитятей на автомобиле, с цветами. А конвертик со своей кровиночкой, как самую драгоценную драгоценность, бережно несут!..

Нам не разъясняли, как предохраняться. Эти "беседы" прямое разрешение  блудить сколько угодно, как будто это не срам, не стыд, не позор, но предохраняйся! Тело учат предохранять, а совесть, душу, честь
предохранять забывают.

Батюшка проповедь читал. Так он говорил, что дети, зачатые и рождённые в блуде,
ответят за этот грех родителей своим здоровьем! Мучениями и страданиями!
А не с того ли столько сейчас деток больных, да такими болезнями,
о каких раньше и не слыхивали?!
 
  Я тоже была когда-то молоденькая. Моя бабушка, отпуская меня вечером погулять, наказывала:

- От ухажёра гостинцев не бери, а то он за них попросит...

Вот и вся лекция. Жалко мне бывает нашу молодёжь. Она и так глупа и наивна, а какие  для неё песни сочиняют?   "...Муси-пуси, я вся во вкусе..."  Что за мысли могут возникнуть в голове у распевающей эту глупость дурочки.
И мы пели песни, но другие:

"...А поутру, как мы вставали,
Кругом помятая трава.
Но не одна трава помята -
Измята молодость моя..."

Вот эту песню слышала, когда уже у меня самой дети были:

"А эти туфельки
Ей были подарены
За ласки нежные
Богатым купцом"...

Плакала, горючими обливалась, жалеючи эту несчастную.

Да вот ещё! Недавно слушала песню на стихи И.С. Никитина "Ехал из ярмарки ухарь-купец". Как поют! Как лихо отплясывают! Да только сильно укоротили и переиначили её. А ведь подлинные слова - это стон и боль!

"...Дочь их, красавица, поздно пришла,
Девичью совесть вином залила,
Что тут за диво! и замуж пойдёт...
То-то, чай, деток на ум наведёт!
Кем ты, люд бедный, на свет порождён?
Кем ты на гибель и срам осуждён?"

Ни лучше, ни вернее сказать нельзя...

Вы не смотрите, что я, в простоте своей, не ровно и не гладко пишу,
не взыщите за это. Главное-то, о чём я говорю! О том, что меня тревожит и что
всех нас, взрослых, должно волновать.

Ваша бабушка Ольга. Меня все Петровной кличут.
* (источник - Источник: Свободная любовь в Советской России: как это было - Русская семерка © Русская Семерка russian7.ru

 


Рецензии
Спасибо за науку!
С уважением,

Леся Великанова   16.01.2022 12:54     Заявить о нарушении
Лесечка! Уверена, что Вы лично и сама
большая умница, а вот другим пошло бы
на пользу.

Счастья Вам желаю,

Дарья Михаиловна Майская   18.01.2022 00:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.