Любовь Альфонса

 Вы нравитесь мне с каждым днём всё больше,
 Мне кажется,что я уже влюблён.
 С тех пор, как мне проговорился Мойше,
 Что в банке есть "зелённых" миллион.

 Ах, Вы вдова? Примите состраданье.
 Есть пять детей? - Не делайте секрет,
 Я это взял уже всё во вниманье
 - Пусть иногда приходят на обед.

 Согласен Вас катать в аллеях сада
 И мух сгонять с поблекшего лица.
 Учтите Вы, мне многого не надо,
 Ну, разве я похож на подлеца.

 Я буду Вас любить, ласкать, лелеять,
 Хранить у сердца словно медальон.
 От нежности моей начнёте блеять,
 Но это всё, - пока есть миллион.

 Родная, дорогая баронесса,
 Конечно я влюблён, какой рассчёт?
 Ты пожалей себя, поберегись от стресса,
 Переведи все деньги на мой счёт.

 


Рецензии
Тему раскрыли полностью, Михаил. Да ещё в стихотворной форме!.. Понравилось! С уважением,

Сергей Пивоваренко   30.06.2015 10:03     Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей, за визит и рецензию.Рад буду Вас видеть в гостях на своей страничке. С уважением,Михаил.

Михаил Рубинштейн   10.07.2015 09:26   Заявить о нарушении