Там были мы с тобой на ты

Снежинки медленно летят.
Они из прошлой жизни.
Не плакать... О, вернись назад,
Душа, к былой отчизне -

Там замки и размах полей,
Турниров, ссор и распрей
Гул грозный в пене площадей.
Но - всё было прекрасно -

Одежды, утварь и цветы,
Дары свободы, красоты,
Убранство залов, розы.
Там были мы с тобой на "ты",
Не ведали угрозы.

Любви младенчески живой
Была отрада, нежность
Без горя, без разлуки.
А что теперь? Ты сам не свой,
Ты не протянешь руки.

28 января 2014 г.

мой рисунок.


Рецензии
Стих понравился. Ваши стихи, я уже читал на другом сайте, они меня трогают и поэтому отвечаю:
Я не помню ни бед, ни обид,
Жил как жил- я во зло. и во благо,
А душа почему-то болит,
И скулит по ночам,как дворняга!?
Вот и свет на окраине дней
Самый ясный и самый свободный,
Но знобит этот шум площадей,
Не смолкающий гул всенародный!Владлен

Владлен Шинкарев   10.03.2014 00:08     Заявить о нарушении
Спасибо за добротные стихи.

Галина Ларская   10.03.2014 00:19   Заявить о нарушении