Глава 23. Мы выбираем, нас выбирают

Листаю книгу, вновь и вновь ищу
Того, с кем я горю, но не сгораю.
Того, чья глупость не перечеркнет
Все то, о чем я грежу и мечтаю.
С кем буду я не потому, что он
Легко убрал проблемы с мерзким бытом,
Того,  с кем я останусь лишь собой,
Хоть не прекрасная я, не знаменита.
Кто мне не станет на меня пенять,
Не заточит меня в тюрьму сырую.

Меня вам, очевидно, не понять…
Нет, нет, не думайте, я вовсе не тоскую.
Я снова достаю свою тетрадь,
И взявши ручку, медленно рисую.
Его лицо, и губы, и глаза,
Одежды, что скрывают поцелуи.

Не ангел я, я просто человек,
А человеку свойственно желанье
В глаза любимого  хоть иногда смотреть,
Держать за руку и ловить дыханье.

Струится временем песок времён,
Стирая прошлое, меняя все орбиты,
Лишь Ты и Я, и между нами спор 
До слез, до пошлости, до хрипоты
О том, что есть - Любовь…

Помните, в прошлой главе я задалась вопросами, но с ответами торопиться не стала?  У нашего народа есть очень интересное высказывание – «утро вечера мудренее». Уверена, все его хоть раз да слышали, но задумывался ли кто-нибудь… Нет, не над тем, как следует его понимать, а над тем, почему в нем все крутится вокруг времени?
Вечер. Утро. А между ними время, когда мы находимся в состоянии сна, время, когда наш ум практически полностью отключается, отдыхает, а вместо него бразды правления переходят в руки нашего подсознания (?). Лично мне почему-то кажется, что ученые, утверждающие, что ночью наш мозг спит, заблуждаются.
Мозг, как вы знаете, разделен на две половинки. Одна отвечает за рациональное мышление, другая - за иррациональное. Стоп! Я чувствую!
Ну да, я опять иду на поводу у своей самой важной антенки, которую я сама же переместила на четвертую позицию и отнесла к болевой. Далее, я её заморозила,  нарастила самого настоящего свинского сала вокруг и решила, что теперь меня ни ранить, ни убить. Мои интернет-собеседники, в свою очередь решили, что имеют дело как минимум со Снегуркой… А ведь позавчера рассматривая предоставленные мне фото двух молодых мужчин, я абсолютно точно определила их основные человеческие качества. Да, я смотрела, но я не сказала себе – я вижу, я как бы сравнила эти фото с теми, которые видела когда-то и наделила незнакомых мне людей теми душевными качествами, которыми были наделены люди, с которыми я уже имела дело. Мне же в момент идентификации казалось, что я, глядя на изображение, чувствую. По идее, так не должно быть. Кинестет не станет доверять своему зрению. Он по опыту знает, как обманчива бывает внешность. Даже общаясь в  Сети, он будет делать выводы на основании ощущений от общения, и никакие смайлики или анимашки, и никакая вежливость того, до кого он не может дотронуться, не введет его в заблуждение – он легко распознает за электронными улыбками боль и отчаяние, за предложением к диалогу - нежелание отвечать, за словесной бравадой застенчивость или страх. Он не станет анализировать текст, он просто почувствует.
Почему я об этом говорю? Потому что мне кажется, что подсознание – далеко не для всех работа сверхскоростного процессора, который ночью, пока все наши датчики отдыхают, анализирует полученные за день данные и выдает нашему сознанию ответы в виде образов и ситуаций, которые и влияют на наши мысли утром, корректируя ранее сделанные выводы и решения. В моих снах все это присутствует, но ведусь я на это лишь тогда, когда речь не идет о делах сердечных. 

В том моем сне, который последовал за концом предыдущей главы, мне предлагали. Знаете, я чувствовала себя принцессой, которая должна была выбрать жениха, и женихи предстали перед ней с дарами. Нет, это были не машины, здания или счет в банке. Это были Способности или пути, которые к ним приведут. Мой взгляд скользил от одной перспективы к другой, я пыталась понять, что я выиграю, а что потеряю, а потом я вдруг закрыла глаза и с отчаяньем в голосе произнесла:
- Я буду с тем, с кем мы общаемся при помощи песен и мелодий! Да, я никогда его не видела, возможно, я не увижу его никогда, но без этой связи мир для меня перестанет быть колдовским…
Чей-то голос откуда-то сверху, обращаясь ко мне, произнес:
-  Тебя выбрал НИКТО!
- Зеркало, покажи мне его! – приказала я, и на пару секунд на поверхности серебряной амальгамы проявился облик молодого мужчины с длинными белыми волосами. Его глаза были серьезны. В них не было даже намёка на улыбку или доброту, но нижняя часть лица была женственной, округлой, и такими же мягкими и даже на взгляд теплыми, были его пухлые губы. Его тело скрывало длинное черное одеяние, а в левой руке он держал смычок.
- А что, этот  самый НИКТО очень даже привлекательный, подумала я во сне.
- При виде него твоя голова не закружилась, а сердце не попыталось выскочить из груди, - сказала я себе после того, как проснулась. Каким бы он ни был привлекательным, я никогда его не полюблю, cos сколько я себя помню, я всегда влюблялась сначала во сне в тех мужчин, с которыми мне еще только предстояло встретиться… А еще я подумала о том голосе, который услыхала во сне. Помнится, однажды обладатель этого голоса тыкал пальцем на мой лоб с безграмотной надписью «маё». И тогда он своим жестом показывал мне, что место рядом со мной уже занято.
Я не понимаю и, должно быть, никогда не смогу понять мужчин, которые считают женщин чем-то вроде товара или переходящего приза, тех, которые в состоянии украсть денежки, но не в состоянии украсть девушку, которая тебе нравится, и которой нравишься ты...
- Быть может, он не свободен.. – внезапно прошелестело в моей голове.
- Кто не свободен? Тот, кто НИКТО или другой НИКТО, который смотрит на нас сверху?
- Надо бы в музыкальном хранилище пошарить, - предложил еще один голос, и я привычным жестом повела свою мышь к папке с музыкой. Полученный ответ немного меня успокоил.
- Да нет, все в порядке, ты же сама решила, что влюбляться в Сети больше не станешь. Хватит уже, сколько лет жизни отдала виртуалу. Теперь только реальный взгляд, глаза в глаза, и пусть наши руки почувствуют нежность друг друга…

Музыкальное сопровождение: Юлия Савичева Скажи мне, что такое любовь – http://www.youtube.com/watch?v=ZmDz5ADVizE
Рената и Влад Топалов  Цунами - http://www.youtube.com/watch?v=qgW06aEAn3s


Рецензии