Как я с Путиным встречался, Как я Путина встречал

   Серёга Пис утром позвонил на сотовый – разбудил, а я, как раз, сон смотрю:
   Гуляем мы с Путиным по Ламбасу (есть такой таёжный посёлок в Архангельской губернии). Грязище кругом, лужи! посуху не пройти. Я, как бы местный житель. Мне-то, что станется в сапогах!? Иду напрямки. А Владимиру (Владимировичу) в туфельках-то достаётся. Поначалу, он всё пытался лакированный блеск на туфлях сохранить и дорогу посуше выбирал – где бровкой умудрится проскочить, где с камня на камень перескочит. Но видя, что отстаёт от меня, шагающего прямо, тоже пошёл как есть – напрямик за мной. Мне бы «лесовику» сообразить и подождать его, да где там – у меня же своих дел по горло. Да и не умеем мы высокий чин встречать-обхаживать. Одно слово, поморы-таёжники: ни под игом, ни под крепостным правом небыли…
   Смотрю, а Путину идти, не разбирая дороги, понравилось. Догнал меня, улыбается. «С детства так не ходил! – говорит и, помолчав, продолжил. – Всё дорогу выбирал, а надо так: грязь напрямик, а там уже и сухо…»
   Вся его многочисленная свита тоже по грязи за ним чавкает и, судя по хмурым лицам, кроет в душе этот Ламбас по-матери. Один совсем молоденький мостился-мостился по глиняным кочкам, да как ухнет плашмя всей доче-габановской амуницией. Грязь довольна! никогда ещё брендовые шмотки не видела, а тут сразу весь набор со швейцарскими часами и дорогим парфюмом.
   Веду их всех, но куда? зачем? не знаю. В Ламбасе круглый год красиво, а тут затянувшаяся дождливая осень и всё распутило, просто, царство грязи и бездорожья. Путин видит, что я вроде как интересуюсь, типа, чего по такой осени грязь месить? другого времени что ли нет? и поясняет:
   – Уголь, – говорит, – у вас здесь нашли. Будем добывать.
   А я-то хоть и сплю, но соображаю, что главное в нашей стране газ. Думаю, какой уголь в Ламбасе? Поедет Путин из-за угля в тьму тараканью. Не иначе сланцевые залежи нашли, чтобы газ качать. Ну, на худой конец, алмазы нашли. Вида не показываю, что разгадал его замыслы, говорю ему:
   – Тогда я знаю, где это, – и повёл его напрямик к дому дяди Толи. Вот там они у меня в грязи и купались (я сон как бы сзади наперёд стал смотреть).
   Сам дальше иду. Правильно, сто лет в Ламбасе не бывал, надо хоть посмотреть в последний раз – начнутся промышленные разработки и всё: не станет Ламбаса.
Тут вижу дом Таньки Шумиловой – школьной подруги Писа. В гараже рядом с домом её брат чем-то занимается. Кричу ему:
   – Таня дома?
   Он в ответ:
   – О! Пис! Заходи, дома она.
Мне почему-то так не понравилось, что меня Писом назвали, что я, не обращая внимания на Путина, рявкнул:
   – Я не Пис, я Черня!
   Он в ответ:
   – Нет, это я Черня! – спорит ещё.
   И тут меня разозлило и как понесло без всякого стеснения. Наговорил ему всего, а суть в том, что, мол, слабак - сопля ещё Черней называться. Смотрю, охрана Путина на этого самозванца с пистолетами выдвинулась. Я остановил их, дескать, не царское это дело с холопами воевать, сами между собой разберёмся, когда время будет, и мы с Путиным прошли в дом, а охрана и другая свита остались на улице.
   Я Таню наяву никогда не видел – только на фотографиях. И вот выходит к нам навстречу не Таня, а Татьяна – блондинка с голубыми глазами и длинными распущенными волосами, вьющимися до самого пола, в кокошнике и сарафане. Да, думаю, Пис не дурак, знал по ком сохнуть. Смотрю, Путин как-то оживился и про алмазы со сланцевым газом забыл. Подкатывает к Татьяне с недвусмысленными намерениями. Я на него:
   – Ты (да, ещё в грязях с Путиным на «ты» перешли), – говорю ему, – чего делаешь? Это же девушка Писа, табу!
   – Что значит табу? – мол, нет для меня запретов.
   – Пис наш друг, – поясняю ему, - значит, нельзя, не по-дружески и не по-мужски это.
   Не знаю, понял ли Путин суть дружеских отношений, но тут Татьяна закурила. И к моему удивлению, Путин сразу же переключился на газ…


   И вот тут Пис звонит мне на телефон, я проснулся, а мог ведь олигархом или чиновником при Президенте стать… Чего Пису не спится по утрам?

   Поехал метром на работу. В вагон заходит красивая блондинка с голубыми глазами. Набирает телефон: «Привет, это Таня!»

   Может быть сон-то вещий: Пис звонил, Таню видел, осталось с Путиным подружиться и сон сбудется. Включаю телевизор: Путин пресс-конференцию проводит. Надо позвонить, вопрос задать. Сегодня точно дозвонюсь – сон ведь видел.


20.12.2013. 0830 … 1805
СПб.


Рецензии
Мы же тоже жили в Ламбасе, года полтара, напротив школы...Но в моей памяти, он остался очень чистым поселком, школа тоже чистая.. Все образцовое...Рассказ понравился.

Загорулько Тамара   21.11.2015 00:01     Заявить о нарушении
Да, Ламбас чистенький, ухоженный, но я же сон описывал - всякое могло быть.

Иван Шестаков   02.12.2015 20:24   Заявить о нарушении
Правда чистый? А я думала это детские воспоминания...Рассказ очень хороший..

Загорулько Тамара   02.12.2015 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.