Человек без головы

(Синопсис)

Однажды я потерял голову. Потерял в буквальном смысле слова. Но поначалу до меня не доходил весь трагизм ситуации, в которую я сумел впутаться. И это было естественно! Ведь для того, чтобы что-то понять, надо было иметь голову и не пустую, а наполненную серым, мозговым веществом! Так же естественно, что я совсем не помнил где и когда, и при каких обстоятельствах я ее потерял. Но как ни странно, я чувствовал ее, видел (хоть и смутно) своими глазами, слышал (хоть и нечетко) своими ушами, мог говорить (но это было пока только догадкой)вроде бы своим языком! В медицине это называют фантомным чувством потерянной части тела.


Рецензии
Хорошо, что голова, и хорошая, у Вас есть - без иронии. С уважением, Марина.

Уральская Марина Александровна   31.05.2014 10:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Голова, не факт наличия ума)))

Фелиз Унца   01.06.2014 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.