Глава 25. Утро вечера

Не важно, где пишу я эти строки,
Не важно,  унесет ли их гонец,
Когда с ветрами вместе вы живете,
Услышат вас и там, и здесь.

По воскресеньям интернет у меня не водится, но это не значит, что меня не слышат те, кто настроен на мою колдовскую волну. По воскресеньям дети не ходят в школу, стало быть, рядом со мной нет милых попугайчиков, которые могли бы слово в слово передать слова находящихся от меня на почтительном расстоянии собеседников. Все, все они знают, что поговорить со мной можно только тогда, когда я сплю, но лучше это делать, когда сон практически сходит на нет, и его хозяйка в состоянии отличить голоса героев её сказок и тех, кто в этих сказках лишние.
Этой ночью мне ничего не снилось. А может, я так крепко спала, что снам не удалось до меня достучаться. Проснувшись под утро и отследив время на экране мобильного телефона, я про себя присвистнула:
- Надо же! Неужели нашелся некто, кто ворует мои сны?
В голове появилась яркая картинка – темное помещение с арками, с потолка свисают то ли сушеные водоросли, то ли обрывки гигантской паутины,  на средине комнаты круглый стол со всеми атрибутами тех волшебников, которым не доступна божественная магия слов. Куклы вуду, булавки, приворотные зелья, книги заклинаний… - то, что справедливо относят к инструментам Дьявола. На столе сосуд, укупоренный пробкой и запечатанный для вящей надежности сургучом. Некто в темно-зеленой мантии аккуратно берет в руку сосуд и начинает внимательно рассматривать его содержимое. Пристраиваюсь поудобнее у него за спиной, наблюдаю… Нет, наблюдать молча выше моих сил, и я начинаю тихонечко подсказывать начинающей колдуше:
- Детка, это английская таблица кодировки. Чтобы её разгадать, даже в Англии родиться – мало, ею, этой Англией нужно бредить и дышать.
Принял за свои мысли, улыбнулся, пошел искать русско-английский словарь.
Понимая, что времени у меня в обрез, разбиваю сосуд о каменный пол и ретируюсь в дневную реальность. Где-то на границе двух реальностей слышится обеспокоенное:
- Где ты? Где ты? Куда ты исчезла?
- Где, где? В Караганде! – бурчу я в нарисованные фломастером усы. Завела будильник на час вперед, прикрыла веками проснувшиеся глаза.
- Тихо, милые, погодите просыпаться, нам еще нужно обрывки украденных снов проанализировать. Щелчок. Как будто кто-то включил свет или перевел рельсы. В перекрестии прицела два рыженьких брата. Голос откуда-то издалека:
- Они оба женаты. Увы…
- Увы и ах! – повторяю я вслед за голосом. – Никого отбивать я не собираюсь. Мне всю жизнь другие женщины дорогу переходили, то, что я при этом чувствовала – незабываемо. Что же из этого следует? Немного подумав, ору в пространство необъятного Астрала:
- Мальчики, в вашей реальной жизни все пучком – жена, работа, возможно, детишки.. А у меня кроме этой обязанности всех на свете учить, нет абсолютно ничего. Пожалейте меня, войдите в мое положение. Я ведь не молода, я на одного из вас кучу лет потратила…  ребеночка колдовского не родила, и счастья за всю свою жизнь, прожитую для других, не испытала. Вы уж определяйтесь там – если любите меня больше жизни, бросайте своих дам и встречайтесь со мной.. Но ведь ни одному из вас такая мысль в голову не пришла… Значит… Вот насиловать меня и склонять к виртуальному сожительству – это по-вашему хорошо, но ведь именно это насилие и привело к тому, что я отвернулась от мужчин как от темных, злобных и недалеких варваров, у которых нет души. Теперь, милые мои, я женщин любить стану!
- Зеркало, есть в этом мире хоть одно существо, готовое ради меня жизнью пожертвовать?
Зеркало отразило знакомое мужское лицо в парике. Руки парня осторожно ощупывали кудри, прикрывавшие его шею. Я тоже дотронулась до одной такой кудряшки. Она была тяжелой и слегка сырой от лака. Чертыхнувшись про себя, я снова вперила взгляд на искусственные женские волосы обрамляющие настоящее, честное и открытое лицо. Я все еще ничего не понимала. Знала  лишь одно – этот парень жизнь за любимую отдаст. Но для чего он на себя женский парик напялил?
И еще одно видение посетило меня в это утро – стареющая гейша с лицом, густо покрытым белой краской, протянула мне руку и бесцеремонно произнесла:
- Будем танцевать!
Где-то я это насквозь фальшивое лицо уже видела.. Вспомнила! Это было в одной из серий сериала Кости. Да уж, эта дама с легкостью пожертвует моей жизнью ради того, чтобы продлить свою собственную. Понимаю, весь этот маскарад – не что иное как желание быть рядом с той, кто вчера назвала себя лесбиянкой. В самое ближайшее время мне предстоит встретиться в Сети с двумя дамами,  мне нужно будет лишь разгадать, кто из них та, в чьей груди бьется львиное сердце.

Музыкальное сопровождение: Казаченко - Никто кроме тебя - http://www.youtube.com/watch?v=vpKN0HvlrNg


Рецензии