28 01 - Оннюшка и Белый Принц

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/04/990


ОННЮШКА И БЕЛЫЙ ПРИНЦ

А Оннюшки харашо зБелым Принцам. Он нашол к ней ключик штоп ана не баялась. А Оннюшка баица большы всиво изнасилавания. Паэтаму Белый Принц иё ахраняит чесьть: он ручьками сваими тёплинькими залес ей фпрамежнасть и зделал иссваих ручик тёплые надёжныя трусики как поис вернасти. Оннюшка наблюдаит за сваими интиресными трусиками, и видит што ани видут сибя паинькай и ничиво нипытаюца делать, а проста ахраняют и греют. Оннюшки нравица, иё эта успакаиваит. А ищё он иё абнимаит как малинькую девачьку и ей харашо атэтава. Хочица прильнуть книму паближы и спать. Кагда Оннюшка спакойна значит вакрук тожы фсё спакойна.
Трусливый Белый Принц пакарил Бизумный Страх и ана стала иво надёжным Щястям, патамушта если уж он дажы иё сумел пакарить, то типерь иму вапще баяца нечива. Ахрана ыму вапще типерь ни нужна, он можыт уволить фсех нахир, пусьть занимаюца сваими мичьтами, а не хирнёй рядам с ним.  Биздельникам незашта платить, пусьть уходят нахир. А Принц эти деньги пусть луччы на Оннюшку тратит на йиё капризы, штоп ей была ищо луччы рядам сним, патамушта ана ыво Щястя.
А Оннюшка падарит ыму Свабоду атыво Страха што мучит ыво. Оннюшка сама будит ыво ахранникам и тилахранитилем. Ана самый надёжный тилахранитиль.
28.01.2014


ПыСы: Ну вот, Оннюшка высказалась, и трусики убижали кудата задумчивые. Пахожы апять плакать Принц пабижал. Што за хлюпик ей дасталса вод бида. Скучьный какойта сабиседник ызниво. Взял ы бросил ниставо ниссиво. Онни абидилась. Бебебе.


Пыпысы: вирнулись трусики фсе зарёваные. Какиета сырые трусики. Нада ых или стирать смылам или сушыть. Фе, глаза красные распухшые бута камары кусали тибя, и нос красный сапливый, никрасивый. Иди вваную, умойся.


Пысы трете: ну вот, вирнулись трусики маи опять красивые и сухие. Воттакта лучы. Вот так ы абнимай, мне нравица. Лю тя. Са мной будиш как за каминнай стиной, абищяю. Если мне будит харашо канешна. А если будит плоха мне стабой, то што будит сам знаиш. Буть паинькай.
Киваиш? умничька.
Я тибя ищо многаму научю, вот увидиш. Будит время ищо, палюбиш миня панастаящиму, будиш абажать миня и прапаведавать миня как рилигию. Тагда паймёш каждай клетачькай што я и фправду Щястя тваё. Я буду тваим флагам, будиш гардица мной, што я у тибя вруках.

Ой как тёплинька стала Оннюшки. Харошые трусики, с падагревам. Прям как каларифир. У миня вдецтви был каларифир, мне нравилась на нём сидеть. Ты мне напаминаиш ыво. Харошые была время. Спасиба тибе што напомнил. Лю тя.

Тока ни пиристарайся! а то воласы на письки маей загаряца, будит пажар и ажоги будут. Смиюсь. Буду патом кремам письку мазать, и с растапыриными нагами лижать.

Вот так, умничька. Абнимай миня, мне нравица. Лублю кагда ты миня абажаиш.

И кагда цылуиш миня в щочьку мне тожы нравица. Ты такой красивый.

28.01.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/04/1027


Рецензии