28 01 - Главный сикрет Бизумнава Страха

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/04/1005


ГЛАВНЫЙ СИКРЕТ БИЗУМНАВА СТРАХА

Ты баишся, што я ни буду тибя ахранять? Правильна делаиш што баишся. Бойся. Самый главный сикрет у Страха знаиш какой? баяца. Фсиво на свети. Баяца нада фсиво на свети. Фсё што сущиствуит, нада баяца. Нада баяца што абманут, фсигда баяца. А самае страшнае - эта не смерть, а знасилавание. Патамушта посли смерти ты ужы ничиво баяца ни будиш, а посли изнасилавания будиш баяца, што изнасилуют ищо рас. И вапще после изнасилавания ты жывёш с васпаминанием аб этам сабытии, и пракручиваиш в галаве каждую диталь и каждаи ащющение. И боль. Эта фсё причиняит боль. Ана сводит сума. И заставляит тибя быть фсё время настаражэ, с нажом вруке, штоп защищяца. Штоп боль не пафтарилась. И штоп апять ни жыть с памятю абэтам. Паэтаму баяца нада фсигда и фсиво. Асобина што абманут. Заманят в лавушку и знасилуют апять.
Вот ты миня греиш, а я настаражэ. Вдруг маи трусики взбесяца и миня изнасилуют? Паэтаму я очинь чютка вслушываюсь в каждый импульс нерваф. Толька Страх ахраняит миня панастаящиму. Тагда я в полнай бизапаснасти. И поэтаму кагда Страх спит сафсем, тагда я знаю, што баяца нечива. Патамушта Страх фсигда гаварит правду: есьть апаснасьть или нет. Страх - эта ахранник, тилахранитиль. Самый верный и надёжный. Паэтаму кагда он прасыпаица - эта значит, што нада абараняца. Ат фсиво на свети и ат фсех. И убивать и апракидывать фсё што будит Страх. И делать эта да тех пор, пака он ни скажит: фсё впарятки, можна адыхать.
Кто сильнее баица, тот и страшнее. Страх другова чилавека - это сигнал Совисти, што гатовица штота нихарошые, и тагда прасыпаица мой Бизумный Страх, штоп абараняца. Страх Страха фсигда чюствуит на растаянии, и тагда пабиждаит тот чилавек, чей Страх сильнее. Патамушта он - сильнее. Кагда твой Страх спит, то и я ни баюсь. Патамушта если я тибя вдрук забаюсь, то мне придёца тибя ликвидиравать. Ну ты сам панимаиш. Нада быть очинь чютким, патамушта Страх - эта Совисть.
Вот, кагда ты улыбаишся так, и вот так цылуишь миня, то я чюфствую, што фсё впарятки и можна наслаждаца тем што ты делаиш. Патамушта твая Совисть спакойна и Страх твой спит. Вот в такие минуты мне и апсалютна даверица тибе приятна и интиресна. Хатя канешна каждае мгнавение я фсёравно настаражэ, патамушта Гармонию нарушыть очинь лихко.
Паэтаму кагда ты миня пакаряиш вот так как ты эта делаиш, то я раслабляюсь и мая нервная система приходит фпарядак. Тагда я выздаравливаю.
28.01.2014

ПыСы:
- "Бред... Ну, и где тут свобода?"
- "А ты ни тарапись... Оннюшка знаит, што гаварит. Эта ты пастипенна прачюфствуиш. Патамушта Страх - эта как расточик: спирва он праклёвываица, а патом пастипенна вырастаит вдуп. И этат дуп тибя защищяит ат гразы."
- "Всё равно бред. Не понимаю я."
- "Ну и ни панимай. Проста бойся и фсё."
- "Тьфу..."
- "Ты ни растраивайся. И вапще, маи тёплые уютные трусики убижали, мне биз них ниуютна. Эта фсё што я панимаю. И большы другова ни хачю панимать. Корфен на места, плю. И диржать миня в руках надёжна, а то я сибя вруках никагда ни диржу. А кагда я сибя нидиржу, то я расхажусь сафсем. И тагда фсем вакруг ат миня бида. Кто миня будит кантралиравать? миня нада ахранять. Воты ахраняй миня, штоп я нибаялась. Эта фсё што ат тибя требуица. Ты будиш вместа миня баяца, а я буду адыхать."
- "Чего бояться?"
- "Штоп миня никто ни знасилавал канешна."
- "А кто тебя может изнасиловать? например, сейчас."
- "Ты канешна."
- "Так мне тебя охранять от самого себя, что ли?"
- "Ну канешна."
- "А если не буду охранять?"
- "Тагда я тибя убью."
- "Заманчиво..."
- "Я умею делать заманчивые придлажэния."
-"Ну, и на кой мне связываться с тобой?"
- "Штоп тибя ни убил ктота другой."
- "А если убьют?"
- "Ни убьют. Если я пачюфствую апаснасть, я ни буду разбираца, с какой стараны будут у миня чюфства бизапаснасьти атнимать: напрямик или чирис тибя. Ты мая ахрана, маю ахрану тривожыть чьривата: Онни за эта убиваит. Патамушта Онни далжна чуфствавать сибя в бизапаснасти, эта главнае."
- "Теперь мне понятна система... Приблизительно..."
- "А ты ахраняиш маю честь. Мне таких тёплых и уютных трусикаф давно нихватала. Мне в них луччы чем биз них."
- "М-да... Аххуеть, счастьице..."
- "Ты ищо нираспробавал. Вот распробуиш, тагда паймёш. А сийчяс ты как младениц каторый судит а вкуси хлеба па малаку."
- "Ну, посмотрим, посмотрим..."
- "А у тибя выбара нет. Если я буду с табой стрёмаца, то плоха будит тибе."
- "Логично..."
- "Вот, типерь чюфствую, што маи любимые трусики вазвращяюца на места. Умничька. Диржы миня в руках, я буду тваим Щястям."
- "Обещаешь?"
- "А ты ни чюфствуиш разви?"
- "Чувствую."
- "Тагда чиво задаёш нинужные вапросы. Лиш бы триндеть."
- "Мне хорошо с тобой, Онни."
- "Я жы гаварила, што я Щясти. Вот и диржы миня в руках."

- "Интересно... Оттуас - Чистая Логика, а Онни - Абсолютный Страх. А Покой с каждым из них - один и тот же..."
- "Толька разница фтом, што к Оттуасу ты приходиш штоп взять Пакой, а к Онни - штоп дать ыво."
- "Верно..."

- "Что ж... Буду тебя держать в руках... Счастье моё. Потому что быть Властелином Покоя и быть Властелином над Страхом - интереснее, чем зависеть от дающего Покой..."

- "Теперь я понял, в чём счастье твоё, Счастье финско-карельское, Онни... Понял, в чём оно для меня. В чём ты - счастье для меня. Хотя ещё не совсем понял, в чём оно для тебя... Быть Абсолютным Страхом."
- "Паймёш. Кагда луччы раззнакомишся са мной."
- "Верю... Теперь - верю..."
- "Маи трусики апять патирялись."
- "Намёк понял... Ох уж эти трусики, всё теряются и теряются... Наверное, ещё привычки нет охранять тебя, Онни. Ничего, со временем привыкну... И стану как Оттуас."
- "Умничька... Опять тёплинька Оннюшке. Эта харашо."

28.01.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/04/1035


Рецензии