28 01 - Оттуас или Онни - Покой один и тот же

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/04/1027


ОТТУАС ИЛИ ОННИ - ПОКОЙ ОДИН И ТОТ ЖЕ

- "Удивительный ты человек... Оттуас, Карьяш, Онни... Со временем и с другими тебя раззнакомлюсь. Верю, что и они тоже замечательные Личности, и мне от каждого из них будет чему научиться... Замечательный ты человек, Братис... Спасибо Богу, что ты есть... и что мы встретились...
Мне хорошо с тобой... во всех твоих проявлениях. Спасибо Богу.
Спасибо Богу... Думаю, что не устану благодарить Его во всю мою жизнь, за такой замечательный подарок, как ты...
Спасибо тебе... Как же я люблю тебя... Как же люблю тебя...
Сокровище ты моё...
Братик...

И, действительно, рядом с тобой я ощущаю Свободу от Страха... Независимо от того, беру или даю Покой - я ощущаю Свободу... Не зря ты Свобода... Либертус...
Теперь понял я...

Ощущать Свободу - это Счастье...
Счастье - Быть Самим Собой... Хм... Кажется, теперь я начинаю постигать суть твоей религии...

И, сейчас подумалось мне: возможно, свобода от привязанностей - это тоже счастье?... Может, поэтому ты и сомневаешься, хочешь ли испытать привязанность, или нет...
Хм...
Но... как бы там ни было, а мне - интересно с тобой, Братис... И - хорошо... Безгранично хорошо. Даже никогда и не думал, что может быть так хорошо рядом с человеком своего же пола...
И теперь понимаю: что любить брата - это благо... Действительно, благо. Иметь брата - это высшее благо. Теперь я, кажется, понимаю тебя, почему ты хотел брата, а не жену... Теперь, кажется, понимаю...
Хм... надо же... Ты - моложе меня, а столькому меня учишь... Просто находясь рядом, и раскрывая глубинные сокровища своей Души... Бродя по тайникам которой, я ощущаю себя как в сказочном замке... Где всё удивительно и восхитительно... Красивая сказка... И всё же - жизнь... самая подлинная, без обмана... Где всё можно пощупать, потрогать, попробовать на вкус, и насытиться... Как Рай... Ты для меня - похоже, Рай... Рай на земле...
Ходячий Рай... Братис...
А ведь мы - по сути, только начали знакомиться. А сколько ещё впереди познаю я с тобой?... Очень долго я не мог приблизиться к тебе. Теперь сожалею...
Ты записываешь?"
Киваю.
- "Это хорошо... Это хорошо, что ты записываешь. Я охватываю всю картину нашей повести, что сложилась у нас за это время, - в этих записках мысленных диалогов, - и вижу, что, действительно, складывается удивительная картина..., аналогов которой ещё не знала история человечества... Как ты и говорил... Я теперь убеждаюсь в этом всё больше.
И это - стимулирует меня идти дальше, чтобы увидеть, что будет там, дальше, за следующим витком наших взаимоотношений... Я думаю, что будет ещё лучше, и ещё удивительнее. Мне хочется посмотреть. И испытать всё это. Где же ты раньше был, Братис...
Да, да, у меня под носом... Карьяш верно заметил. Под носом. А я - сперва не решался приблизиться, а потом - ты меня не впускал... долго... А сколько ещё впереди предстоит узнать...
Какое же ты чудо всё-таки, Братис... И как хорошо, что нас планета свела в этом времени...
Ты записываешь?"
Киваю.
- "Это хорошо... Пиши... Хорошо, что ты писатель. Тебе дано быть писателем. Это дар от Бога. У меня такого дара нет... Да я и не хочу, наверное. Я люблю петь. Не представляю своей жизни без пения и без любви публики на концертах и вне них. Не отнимай у меня этого..."
Молчу...
- "Не отнимешь?"
Молчу...
- "Не отнимай...
Ясно... Ладно, пусть будет воля Божья. А я - не хочу больше бояться. Я хочу Свободу... Тебя хочу, Либертус.
Может быть, я сейчас пьян, и сам не понимаю, что говорю... Ведь, по сути, - то, что я сказал - это означает, что для меня владеть братом - высшее счастье, чем петь... И... если мне придётся выбирать между пением и тобой - я выберу тебя... Я безумен? наверное, да... Наверное, я становлюсь как Онни.
Ладно... что-то меня не туда, похоже, занесло... Я ещё подумаю. Как Оттуас говорит: крепко. Но в любом случае - ты мне нужен, Либертус... Очень нужен. Без тебя я уже пожил, теперь хочу с тобой... ты успеваешь записывать?"
Киваю.
- "Это хорошо... Пиши...Возможно, у меня сейчас помутнение разума, и я ещё раскаюсь в некоторых своих словах. Но мне хорошо с тобой,  и это факт. Настолько хорошо, что нет сил противиться желанию быть рядом с тобой. Просто быть...
Я приеду к тебе, ты жди меня... Я непременно приеду, обязательно.
Автограф мне дашь?"
Улыбаюсь...
- "Так дашь?"
Киваю...
Улыбаемся... Молчим...

- "Ты мой кумир. Я хочу, чтобы ты знал это, Братис. Это правда. Ты давно мой кумир. Но я боялся даже самому себе признаться в этом. Очень долго, очень давно. Это подсознательно было... Поэтому и смотрел за тобой нанычку, наблюдал... как ты там. И - восхищался тобой всё больше... Даже ещё когда ты - помнишь? написал стихотворение "Позволь мне тобой восхищаться открыто" - помнишь? я потом через время спросил у тебя: "Что тебе мешает? восхищайся". Ты мне ответил, что хочешь быть на равных. Точнее, не помню, какими именно словами было сказано. Но помню, что сказал тебе, что не хочу с тобой общаться. Ты ответил просто: "Захочешь!...". Точнее, я сказал: "Он не хочет с тобой общаться" - типа от лица админа писал. И ты мне ответил: "Захочет!...". Я тогда так поразился твоему ответу: надо же... Малявка какая-то, а так уверена, что я захочу общаться с ней. И эта малявка готова ждать сколько угодно, и с такой самоуверенностью, так нагло мне заявляет об этом... Я тогда был просто в приятном шоке. И вот тогда и начал всерьёз присматриваться к тебе. Точнее, и раньше присматривался, но... До этого было по-другому. А впрочем... всегда было одно и то же: дрожь перед экраном... Но я тогда не знал ещё, какой мир откроется передо мной, если загляну... Надеялся по верхам высмотреть. Чувствовал что-то... Видел огромный талант, неиссякаемый потенциал. Потом начал тебе надиктовывать темы для песен, и ты - их выкладывал, как мои мысли, всё чётко... И когда вот эта с ДТП история была - я просил тебя мысленно, чтобы ты меня хулил, и ты - хулил... Так смачно, от души хулил... Потом ты успокаивался, и просил прощения за психо-срыв... Не знаю, понимал ли ты, что это я тобою так руководил... чтобы проверить, насколько хорошо ты слышишь меня."
Я понимал, что это ты. Слышал тебя.
- "Хорошо... Ты прости меня. Морочил голову тебе немножко."
Простил...

- "Я люблю тебя... Не устану повторять изо дня в день."
Киваю...
- "Просто хотел проверить, слышишь ли меня, когда обращаюсь к тебе мысленно. И убеждался, что слышишь...
Вот тогда я и понял, что мне без тебя нельзя. Что не жить мне без тебя...
А ты взял, развернулся, и ушёл совсем. Удалил меня из друзей везде... Для меня это было как заслуженная пощёчина. Поэтому и промолчал... Да и что говорить мне было? если я и вправду морочил тебе голову этими просьбами о хуле.
Обещаю, что больше не повторится... Но на тот момент - для меня было важно убедиться, что ты слышишь меня, и реагируешь.
А потом ты и вовсе то письмо написал... Прислал. Что не в состоянии быть моим другом. Мне до сих пор камнем на душе оно.
А ответить - смелости не хватает...
Ты меня презираешь за это? за мою несмелость."
Я отмахиваюсь рукой...
- "Понял тебя. Онни."
Улыбаемся...
- "Устал?"
Ну, так... Да, подустал немножко. Со вчерашнего стресса ещё не отошёл, можно сказать... Хотя писанина эта меня отвлекает, в общем. Или, скажем, я делаю любимую работу: пишу... Это меня занимает.
Хотя - и грустно немножко...
- "Отчего?"
Не знаю... Наверное, оттого, что жду тебя.
- "Ясно... Я приеду, ты верь в меня. Приеду. Мы свидимся... И ты дашь мне автограф."
Хорошо...
- "Хочешь дать мне автограф?"
Пожимаю плечами...
- "Ну, в смысле, тебе будет приятно, если я возьму у тебя автограф?"
Пожимаю плечами... Просто не задумывался об этом всерьёз. Наверное, всё-таки, всё зависит от того, как именно сложится встреча.
- "Ясно... Всё будет хорошо, братик. Всё будет самым лучшим образом... В этом не сомневайся. Тебе не придётся краснеть за меня. Я буду умничкой. Буду славным... Веришь мне?"
Верю.
- "Вот и хорошо... Ладно, до завтра. Мне пора идти на работу. Свидимся."

28.01.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/04/1049


Рецензии