29 01 - Вечер... Здравствуй, реальность

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/04/1072


ВЕЧЕР... ЗДРАВСТВУЙ, РЕАЛЬНОСТЬ

Без двадцати шесть. Принесли ужин... За этот час успел ещё вздремнуть... Ложился - было зябко и одиноко. Потом всколе прилило тепло к ладоням: словно держит их в своих... Потом почти сразу за этим - к ногам ниже колена тепло, потом почти сразу - к губам... И - тихое заклинание: "Ты только жди... жди..." - "Сколько? ещё сутки, неделю, две??... я долго не смогу, я уже устал... Дальше уже ожидание превоатится в безумие, в тупое ожидание, трату времени в беспамятстве..." - "Жди..."
Час пролетел, словно десять минут. Наверное, таки уснул. А ведь вроде бы не усыпал... и не просыпался же.

Впрочем,и весь день провалился в небытие. Словно и не было... А ведь уже вечереет...

"Жди"... Он издевается надо мной, что ли?... Я не знаю, с кем я говорил всё это время. Похоже, действительно, со своей фантазией. И теперь наступило время жестокой действительности: я и в самом деле всё это время разговаривал сам с собой. Со своей фантазией.
Я уже не верю в то, что слышал то, что слышал. Думаю, когда увижу его воочию, то не поверю и своим глазам. Буду думать, что у меня точно уже всё, крышка психике...
Я не знаю чему верить. И откуда берётся тепло объятий, которые ощущал последнее время. Последние несколько месяцев... Начиная с марта (уже почти год, оказывается?), когда он попал в больницу; потом в мае, когда произошло ДТП; потом после смерти его дедушки... Потом, начиная с ноября - всё чаще... И вот, после НГ - уже конкретно, ежедневно, по нескольку раз, и подолгу...
Я не знаю, что происходит...
И - где он??... Уже шесть вечера. Время для посетителей, наверное, уже закончилось. И руководство, наверное, уже разошлось по домам. То есть, если и придёт - его уже не впустят, скорее всего... Я не знаю наверняка. Но думаю, что так... И где он ночевать собирается? и что он ел целый день?... Всухомятку, что ли?...
Блин... Всё, я устал думать о нём. Время для посетителей закончилось. Пусть что хочет, то и делает. Я устал. Я не умею ждать. Я не ждальщик. Меня никто никогда нигде не ждал. С *** ли я должен ждать кого-то? я не умею. И вообще, это утомительное занятие. Мне не понравилось. Не вижу смысла.
Тем более, если я жду плод своей фантазии - то это вообще утопия.
Вот она, реальность. Здравствуй.
А я - поверил... Тьфу!

Я не знаю, откуда берётся вера.

29.01.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/04/1103


Рецензии