29 01 - Сросшиеся? Нафиг. Сбегу!

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/04/1085


СРОСШИЕСЯ? НАФИГ. СБЕГУ!

Вспомнилась деталь... Когда между полдником и ужином прилёг взремнуть - то, когда он меня обнял, и я начал жаловаться, что у меня нет сил ждать столько - то возникло острое желание порвать всё, что нас связывает, и сбежать от него, высвободиться...
И тут же увидел внутренними глазами, что мы с ним словно срослись, соединённые множеством волосков... Так, словно у нас одни волоски по телу на двоих.
Я изумился видению: "Ни фига себе? когда мы успели?..."
На этом взял кусачки, и начал эти волоски, соединяющие нас, перекусывать: по одному, по одному... Близко к своему телу, - так, что моя кожа оставалась совсем чистой... Я очистил так где-то около четверти грудной клетки, начиная с середины, и ближе к правой стороне... Волоски, обрываясь, взванывали, словно натянутые струны, - если бы я перерезывал не волоски, а их...
Он наблюдал с минуту за тем, что я делаю, а потом вдруг - бах! - и вырубил меня в сон... Я действительно, уснул. И не заметил, когда проснулся. И когда проснулся - то уже забыл, что перед сном делал... Теперь вот - вспомнил...

29.01.2014


П.С.: В общем, всякий раз, когда я норовлю сбежать от него - он меня снова не отпускает...


-->> http://www.proza.ru/2014/02/04/1113


Рецензии