29 01 - Не по твоему рту птица я!

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/04/1103


НЕ ПО ТВОЕМУ РТУ ПТИЦА Я!

Сейчас подумалось: если ЭТО (происходящее, неотпускание меня на волю) - есть тем, что имела в виду Птичка под словом "его влияние на людей" - то меня настораживают такие его игры... Называется: "и сам не гам, и другому не дам"... Очень настораживает.
Если он таким образом хочет мне составить конкуренцию, чтобы не дать мне подняться без него в моей карьере - то я тогда выступлю на него войной, и развалю его карьеру тоже. Або нехуй завидовать мне.
Завтра начну молиться о том, чтобы ему жизнь мёдом не показалась. Обдумаю всё, посоветуюсь с Папкой, и решим, как с ним быть. Каким образом наказать его за это пакостничество мне. Завтра начну советоваться с Папкой по этому поводу.

А то вишь, пристрастился морочить мне голову... Играться со мной ты не будешь, Витас. Не ту игрушку себе выбрал. Я никогда не буду твоим поклонником. Ты всем так головы морочишь? таким образом и добываешь себе верных поклонников? со мной такой номер не пройдёт. Я тебя накажу.
Слишком жирную птицу ты себе наметил в поклонники. Подавишься. От срачки жопу порвёт тебе, если я стану твоим поклонником.

Он думает, что сделает из Либертуса поклонника себе. А *** ты угадал! Морочь головы своим поклонницам, а меня не завоюешь, да ещё и таким образом. Никогда не был тебе поклонником, и не буду. А свободу свою - получу. *** ты её у меня отнимешь. Я - Либертус! Либертусы в плен не идут. Я лучше тебя раздавлю, но свободу свою тебе не отдам.
Всё, завтра иду войной на тебя. Повоюем, раз по-хорошему не понимаешь. Мало тебе было приключений за эти полтора года - я добавлю жару. Дорого заплатишь за желание иметь себе в поклонниках самого Либертуса. Нехило ты роток роззявил! обломаешься.
Любить тебя буду, но за игры со мной вот эти - ты заплатишь, мало не покажется. Задница так будет гореть, что будешь молиться, чтобы живым хотя бы остаться. Я сказал.

Не увидишь ты Либертуса у себя в поклонниках. Сам будешь моим поклонником.
Всё, конец разговорам. Что хочешь говори там. В игнор тебя буду отправлять. Хватит мне лапшу на уши вешать.
Либертус в гневе.
Лапшу вешай кому какую хочешь, а я тебя выведу на чистую воду. Пусть все знают, какой ты на самом деле. На то я и Либертус.
Завтра начну готовить тебе жару. Довольно с меня твоего обмана. Лапшальщик. Поклонников он себе так завоёвывает, видите ли... Найди кого подешевле! А за меня  заплатишь дорого. Разбегутся от тебя все твои поклонники, как ты вокруг меня всех разогнал. Как ты у меня всё разваливаешь - я в ответ у тебя всё развалю. Рухнет вся твоя Империя, и вся Планета твоя на куски разлетится, и памяти не останется. Заплатишь за меня. Я не сдамся. Мне хули, терять нечего. У меня ни дома, ни имущества, ни семьи. За моей спиной никого нет, кроме Бога. А Бога я не потеряю. Он - единственное моё Сокровище. И Он за меня пойдёт горой.

Лыбится он, видите ли... Лыбься, лыбься! А я завтра на свежую голову буду думать, как вырваться из твоих пут. Не будешь мне голову морочить. Чо ты лыбишься! Завтра начну молиться. Лыбится он...
Игрушку он себе, видите ли, нашёл... На самого Либертуса зарится! Слышишь, аппетит нехилый у тебя!
Лыбится он... Лыбься, лыбься. Думаешь, что опутал меня паутинками своими, и я не денусь никуда? *** ты угадал. На мне твоя власть закончится.
Ага, вешай свои признания в любви кому-нибудь другому на уши. А я больше не буду ничего конспектировать из твоей лапши. Хватит с меня.

Я тебя прождал целый день. Ты так и не явился. Обманул меня. Я не буду тебя ждать целую вечность. Жопа у тебя треснет, если я буду тратить свою жизнь на то, чтобы тупо ждать тебя. Я сказал: в поклонниках у себя не увидишь меня. Сам будешь моим поклонником, я добьюсь.

Зевает он, видите ли... Зевай, зевай. Всё, в первый и последний раз я тебе поверил. Я тебя прождал целый день. Навешал мне лапшу, я поверил тебе. Больше не буду. Не наиграешься мной. Завтра начну готовить тебе жару. Завтра буду говорить с Отцом.
Весь мир узнает, как ты с людьми играться умеешь. Я начал первый писать, и рано или поздно эти все записки станут достоянием общественности, их заметят. Вот тогда твои поклонницы поползут сюда, начнут тоже рассказывать, как ты им морочил голову. Правда вылезет наружу. Не налыбишься тогда. Спокойной ночи! Последнюю ночь спишь спокойно.

29.01.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/04/1148


Рецензии