29 01 - Чтоб тебя комары ночью покусали

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/04/1113


ЧТОБ ТЕБЯ КОМАРЫ НОЧЬЮ ПОКУСАЛИ

["На самого Либертуса зарится! Слышишь, аппетит нехилый у тебя!"]
- "Где-то я подобную фразу уже слышал... Знакомая фраза..."
- "Ты мне её говорил."
- "Вот-вот, и я о том же... Мы с тобой идентичны, как близнецы. Ты мне меня напоминаешь."
- "А хули я это всё конспектировать должен? иди нахуй, спи."
- "На хую спать неудобно. Особенно если торчком."
- "Обопрёшься, и уснёшь как-нибудь. Небось, устал с дороги так, что и стоя готов уснуть?"
- "Ну, так... Дело привычное: путешествия, переезды... Всю жизнь в дороге - это уже образ жизни и привычка. Ничего особенного... Это ж не то, что ты: перенесли на носилках с одного места на другое - и двое суток в стрессе валяешься: переезд!"
- "..."
- "Вот и правильно, молчи. А то наговоришь лишнего сгоряча... потом ещё каяться будешь."
- "..."

- "Кстати, я узнавал насчёт твоего дома инвалидов, где ты сейчас..."
- "Не хочу ничего слышать. Иди нахуй."
- "Да неудобно..."
- "Да ты не стесняйся."
- "...Что ты несёшь, Карьяш..." - вздыхает. - "Ладно, до завтра." - захлопывает папку с какими-то документами.

- "Очередную лапшу твою слушать - не хочу. Надоело. Сейчас начнёшь отмазки искать, почему не приедешь. И так - до бесконечности. Пошёл ты... Я не буду тебя ждать."
- "Не жди."
- "Ну, так и надо было сразу говорить. А не морочить мне голову: жди, жди... Я весь день на нервах просидел. Мне противопоказаны стрессы. А ты об этом не думаешь, тебе лишь бы самолюбие потешить."
- "Не жди."
- "Спасибо!.. за правду. И за свободу. Пай-пай."
- "Пай-пай."
- "Слава Богу. Хух! наконец-то вздохну от тебя, и начну строить собственную карьеру и жизнь."
- "У тебя какая карьера, Карьяш? карьера лодыря? как Великий Нехочуха?"
- "А тебя ****, какая у меня карьера?"
- "Нет."
- "Вот и спи себе спокойно."
- "Да я почти уже сплю. Уже полчаса тут зеваю с тобой..."
- "Доброй ночи. Чтоб тебя комары ночью покусали."
- "Сейчас зима. Нет комаров."
- "Тогда блохи кошачьи."
- "Вот спасибо! как ты меня любишь..."
- "Да. Люблю. Чтоб ты целую ночь был как на иглах, как я весь день на иглах пробыл. Как ты со мной, так и я с тобой. Получай обратно, что вложил."
- "Принято... Возражений нет. Можно идти спать? я устал за день."
- "Ну так иди!"
- "С блохами?"
- "Ну конечно! если сильно устал - то не почувствуешь."
- "Логично... Ну всё, Карьяш, милый, я спать... Правда, устал. Завтра свидимся."
- "Опять двадцать пять... Я не буду тебя ждать."
- "Не жди. Теперь бесполезно уж..."
- "Спасибо. Братик."
- "Не злись... Я, правда, устал. Всё, до завтра. Целую тебя... Спи, солнышко. Люблю тебя."
- "Я тебя ждать не буду."
- "Не жди, не жди... Спи уже. Ложись, солнце... Завтра длинный день, много забот..."
- "..."

- "Я не буду тебя ждать."
- "Не жди, не жди... Не надо ждать. Прошу тебя."
- "Чтоб тебя блохи ночью покусали."
- "Аминь. Теперь - спать? Я устал, солнце. Люблю тебя."
- "Спи. Чтоб тебя покусали..."
- "Всё-всё... Ну, хватит уже. Не мучь меня. Мне завтра рано вставать, имей совесть немножко, Карьяш..."
- "Ладно. Выключай звук."
- "Спасибо..."

- "Ах, обмануть меня несложно: я сам обманываться рад..."
- "Карьяш, спи уже... Не жди меня. Обещай, что не будешь меня ждать."
- "Не буду."
- "Вот и славненько... Теперь - спать?"
- "Спать."
- "Вот и хорошо..."
- "А возьму и буду ждать."
- "Не надо... Прошу тебя. Не надо меня ждать. Я не хочу. Обстоятельства изменились."
- "Ясно... Всё ясно с тобой! Лапшальщик Великий... А я ждал..."
- "Прости меня. Я не знал, что так получится. И что для тебя это будет так мучительно. Не надо меня больше ждать. Никогда меня не жди."
- "..."
- "Постараешься? не ждать меня. Пусть всё идёт, как шло. Нет смысла менять устои."
- "..."
- "Ну, чего нос повесил?"
- "А я ждал тебя."
- "Ну, больше не надо ждать... Прости меня. Я не знал, что так получится. Прости меня."
- "..."
- "Простил меня? ну прости."
- "..."
- "Карьяш, мне рано вставать. Ну, давай уже закончим этот мучительный разговор. Давай спать, пожалуйста. Я устал очень. Пожалуйста."
- "Спи... А мне теперь думать надо. Как обратно перестраиваться. А знаешь, как надежду у себя отнимать?"
- "Ну, не плачь, пожалуйста... Блин..."
- "Всё, Вит. Закрыли разговор. Спи. Я справлюсь. Спи."
- "Не плачь, пожалуйста... Всё будет хорошо... Я люблю тебя... верь..."
- "Блин... Всё, спи. Спи. Обо мне не беспокойся. Хули бля."
- "Завтра свидимся."
- "Да иди ты... Завтра я молиться буду, чтоб тебя Бог наказал за то, что ты сегодня не приехал."
- "Он меня сегодня уже наказал... твоими слезами... поверь..."
- "Всё, короче."

- "Буду ждать тебя. Потому что я не могу без тебя."
- "... Без комментариев."
- "Сколько надо, буду ждать. А хули мне... всё равно спешить некуда."
- "И то правда. Совсем другой разговор!"
- "..."
- "Как же я люблю тебя, Карьяш... Взбалмошный ты мой, и такой искренний..."

- "Я хороший."
- "Хороший, хороший... Чудо ты моё..."
- "Вот..."

Реву тут... Никто меня любить не хочет...

Минут через десять, слышу, уже почти спросонья:
- "Жди, не жди - я теперь всё равно приеду..."
Ещё через пару минут, вздыхая:
- "Потому что я не могу без тебя, Карьяш... Ты мне очень нужен... вот такой... каких вроде бы тысячи, но такой - один... мой близнец... Мне очень нужна твоя радость, - чтобы я тоже мог познать радость, и радоваться жизни... Без твоей радости мне не жить, Карьяш... Не жить... Я люблю тебя... очень..."
Ну вот, только успокаиваться начал... Опять плачу... Неужели это правда?
- "Правда, Карьяш... Это правда... Ты увидишь сам... Погоди...совсем немного... Ты ведь никуда не спешишь, верно?"
- "Верно. Не спешу... Кроме как жить..."
Вздыхает...
- "Я тоже хочу жить... с тобой, Карьяш, вместе... А без тебя - мне не живётся... как и без Аллочки... И как её улыбка для меня дорога, так и твоя улыбка дорога для меня... Потому что вы мне  - родные люди... Спи, солнышко, отдыхай... Завтра свидимся..."
Ещё через пару минут:
- "Спи, мой дорогой человек..."

29.01.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/04/1171


Рецензии
Как будто плеткой по глазам

Акимъ   04.02.2014 14:14     Заявить о нарушении