30 01 - Приступ

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/04/1148


ПРИСТУП

Был только что обед... А после завтрака, вскоре, ухудшилось вдруг общее самочувствие... В общем, последствие вчерашних нервничаний... Когда стало давить на глаза и стало тяжело дышать - услышал: - "Что же я наделал!..."
Потом у меня начался приступ, стал хватать новый паралич. Я стал вопить мысленно и молиться: "Витас, грей меня! Божэ, Отйче, Анёлэ Божы!..." Я не знал, к кому вопить, поэтому вопил и к Богу, и к Виту. То по-русски, то по-польски, то по-украински, то по-фински... вперемешку.
Потом в промежутке всего этого услышал ещё одну фразу: - "Какой же ты у меня хрупкий всё-таки, как хрустальный..."
Я же тем временем продолжал вопить-молиться изо всех сил... Силы стремительно таяли: даже дышать было тяжело, не хватало сил... И кто-то  таки отогрел меня, и не дал параличу меня разбить... Потом я таки смог пошевелиться, перевернулся на бок и уснул...

А до этого, как всё это началось - несколько раз слышал умоляющее: "Не жди меня, не жди, никогда не жди!" - и ловил себя на мысли, что - да, жду... И - брал волю в руки, чтобы не ждать...

А сейчас вот проснулся, принесли обед, окунул ложку в щи, начал хлебать, - и спросил у Отца: "Может, мне не есть, Па? ведь у меня пост сейчас..."
И услышал ответ: "Нет благословения не есть. У тебя организм слишком ослаблен, тебе нельзя не есть. Ешь, но молись. А перед Богом - у тебя всё равно пост... Ешь."

Нет благословения не есть... в пост...
Нет благословения не есть...

Поел... Были щи на первое и на второе - блинчик с клубничным вареньем. Очень вкусно. Ещё компот абрикосовый в чашке, но позже выпью: нет сил пока...
Сделал запись, отдохну... Спать хочется ещё... Тело хочет спать, а разум - сопротивляется... Боится атрофироваться.
Руки опять заболели и отяжелели... Ноги тоже что-то немеют... Ещё не совсем отпустило после приступа... Надо отдохнуть... Господи... помоги расслабиться...

30.01.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/04/1183


Рецензии
Братис, миленький. Мне хочется молиться вместе с тобой. Пусть здоровье твоё крепчает. Не отказывайся от еды. Она придаст тебе силы. Кушай, солнышко. Это не помешает твоему основному посту. С тревогой и волнением. Нежностью и заботой. Мамусик.

Елена Ковтонюк   06.02.2014 17:52     Заявить о нарушении
Ем, сколько хватает сил, - и продолжаю держаться в молитве...

Спасибо, мамусик, нежная...

Братислав Либертус Прозаик   06.02.2014 17:55   Заявить о нарушении