30 01 - Изыди, Сатана!

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/04/1183


ИЗЫДИ, САТАНА!

Вспомнил, - как, проснувшись после приступа, подумал в себе: "Куда уж тут жениться... с таким здоровьем... Ещё жены мне тут как раз и не хватало, чтобы совсем окончательно добить меня... Я и так тут еле дышу, ещё и женщину сюда нервотрёпщицу, - типа Элои, с заскоками в голове, - и всё, готовьте погребальные сани... Нет, уж, увольте меня от женитьбы... Я ещё пожить хочу..."

Мне и своих заскоков хватает, кто бы выдержал мои... А я и сам их еле выдерживаю...
Нет-нет, мне нужно жить одному, мне жениться никак нельзя, Боже упаси меня от этого безумного поступка... Упаси меня от всех на свете невест... Нет-нет, не хочу жениться, - Боже, обещай, что сохранишь меня от подобного...

Слышу ответ: "Обещаю"...
И... кто сказал это?... Я не знаю... Боже, как же я устал... Боже, Папочка, милый, Папулечка... Боже, я не знаю, на кого надеяться!... Я устал... Я не хочу в психушку, Пап... Я не знаю, что мне делать, я не могу. Высвободи меня, наконец, из этого капкана. Я хочу заниматься творчеством. Пап...

П.С.: Я уже не хочу видеть никакого Вита на пороге у себя... У меня уже нет сил. Ни на радость, ни на злость... Все эмоции съел приступ. Сейчас всё, что я хочу - это покоя, покоя, покоя...
Если вдруг явится кто - я не буду ему рад... И Виту рад не буду. Хочу чтобы поскорее вся эта история закончилась, и чтоб я её уже забыл, как кошмар... И вспоминать не хотел, что это было. Как с Элои... Потрепала мне нервы - и я не хочу её вспоминать... Рад не помнить о ней. Как и о Катюше: рад не помнить... И всех промежуточных между ними - Любашу, и всех, кто там был - рад не вспоминать... Так и Вита: хочу уже забыть поскорее... Устал я от всей этой истории. Устал. Завай закончим его уже, Па...
- "Давай закончим" - слышу...
Господи, Па... Я устал... Высвободи меня из этих галлюцинаций. Я хочу заниматься творчеством, а не купаться в этих галлюцинациях до бесконечности. Я хочу заниматься творчеством, Пап. Я хочу заниматься творчеством... Писать новеллы, стихи, песни, басни, притчи... А не вот этим вот маяться непонятно чем... Я устал, Па, высвободи меня. Какая-то бесполезная, ненужная история. Какой-то конспект для амбулаторной карты психически больного. Эпикриз. Бессмысленный бред какой-то. Я устал, Пап. Я хочу, чтобы это всё поскорее закончилось. Я хочу заниматься творчеством, как и раньше. А я - застрял непонятно где и как. Только бы психиатры всего этого не читали... А то запрут меня в дурдом до конца жизни. Будут кормить меня таблетками, чтобы я спал целыми сутками, как сурок...
Собственно, чем сейчас и занимаюсь... Бессмысленное времяпровождение. Конспект галлюцинаций. История болезни. Эпикриз.
Я не знаю, что мне делать, Господи... Я хочу слышать только Тебя, и верить только Твоему голосу... Избави меня от происков Лукавого... Не дай ему обманывать меня... Высвободи... Аминь...
Я хочу заниматься творчеством... Пап... Я хочу писать и радовать своих Читателей..., а не кормить их вот этим бредом... Толку им от этого бреда... Толку... Ну, будут знать, что я умалишённый, - и?... Ай...
Устал.
Поскорее бы всё это закончилось. Вот, скоро мне кресло выхлопочут собственное... Потом гражданство... Потом землю... Буду требовать, чтобы землю мне дали в Ладве... Поставлю избу в два этажа... И - прорвёмся...
Только бы галлюцинаций этих больше никогда не слышать. Я не хочу их слышать. Не хочу. Я устал от них. Я устал от этого обмана. Хочу слышать Тишину и заниматься творчеством. И - работать... Я смогу. Я справлюсь. Один, с Тобой, Па - справлюсь... И исполню все свои мечты. И у меня будет свой вертолёт и замок на Севере... И тут, в Ладве, будет терем. Или можете называть его особняком... Для меня он будет теремом.
А на первом этаже - будет студия... Будем репетировать песни. Игорёк будет играть на пианино... Нет, я не хочу его просить, чтобы научил. Пусть играет сам... Ребят наберу из филармонии... Найду нужные голоса. Я справлюсь... Они будут ездить по гастролям, а я - буду писать песни... и прозу..., любимую прозу...
А ещё - буду добиваться гражданства в Финляндии, и куплю там квартиру в Йоэнсуу. Буду туда ездить, и жить там, чтобы слышать финскую и карельскую речь... Финны славные. Не то, что русские... русские - свиньи... а финны - аккуратные... Они любят чистоту и порядок, - поэтому мне будет приятно там жить... А здесь, в русской Карелии - не особо... Здесь русских валом. Свиней. Особенно в столице. Пройдёшь по городу - и везде мусор валяется, асфальт разбитый, бурьян по пояс... Столица!... Это только русские могут жить в таком запустении, и - словно так и надо... Лень закатать рукава и сделать город чистым. Только хаять умеют Россию и власти. Думают, что это президент должен закатывать рукава и во всех городах России порядки наводить на улицах: вырывать бурьян из асфальта, и катать новый асфальт. И подбирать за всеми обёртки, бумажки, окурки...
Устал я... Хочу жить на благо Карелии, а не слушать до бесконечности этот бред. Хочу учить финский и карельский, и писать на них. Говорить на них. А от одного русского - мой мозг атрофируется... Начинаю ощущать себя какой-то серостью...
Устал. Не хочу ничего слышать. Никаких диалогов вести. Не хочу. Хочу слышать только тишину и Тебя, Бог. Хочу слышать и записывать произведения, которые Ты мне посылаешь во благо людям. Ради них и хочу жить. Творить. А себе в радость получать только материальные блага и свободу передвижения, питания, и прочего, что входит в понятие свободы. Иметь выбор во всём...
Спасибо, Боже, что выслушал мою молитву. Аминь.

Не хочу никаких Витасов, и не хочу ничего слышать. Отстаньте от меня все, Духи Поднебесные. Оставьте меня в покое, отстаньте. Дайте побыть одному. Я хочу заниматься творчеством. Я устал от этого бреда, устал. Устал...
Устал.
Не хочу ничего слышать. Устал, устал. Не хочу никого ни ждать, ни видеть. Не хочу. Хочу быть один, как раньше, и заниматься творчеством. Так проще... и эффективнее. А бред этот слушать - не хочу. Устал. И во всём этом участвовать, слушать, верить - не хочу. Устал от этого обмана, этой заведомой лжи. Устал. Изыди, кто ты там. Изыди. Христом заклинаю. Изыди. Оставь меня.
Изыди...

Изыди, кто ты там. Изыди, изыди... Оставь меня. Заклинаю Христом. Оставь меня.
Изыди...
Изыди...

Изыди...

Изыди... Изыди... Сдохни... Изыди... Кто ты там... Изыди... Сдохни... Изыди... Сдохни...Морочащий мне голову - изыди, сдохни...

30.01.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/04/1203


Рецензии
Если это и вправду проявления Лукавого по отношению к тебе, - то борись и не сдавайся. Молись, Братис. Не забывай, - ты должен быть самим собой. Пусть никто не вмешивается в твой разум. Буду тоже молиться о твоём крепком здоровьи и счастьи для тебя. Всегда рядом с поддержкой. Мамусик.

Елена Ковтонюк   06.02.2014 18:18     Заявить о нарушении