30 01 - Интересное затишье

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/04/1214


ИНТЕРЕСНОЕ ЗАТИШЬЕ

Только что приходила женщина знакомиться со мной (узнав, что я писатель). Пообщались, она почти сразу сообщила, что у неё шизофрения, и она состоит на учёте в псих-диспансере. Я спросил у неё, как она сама ощущает эту шизофрению. Она рассказала вкратце, что это у неё с рождения, из-за того, что при рождении пуповина обмоталась вокруг головы. И что всё детство она была замкнутой и боялась людей. Потом приобщилась к чтению, и стала читать запоями... А шизофрения у неё проявляется таким образом, что, когда кто-то из близких умирает, то она потом слышит голос этого умершего, и общается с ним... Говорит: "Гремит на кухне кастрюлями"... Но мне она понравилась. В самый раз, свой человек... Не нашёл в ней ничего ненормального. Может, потому, что я сам ненормальный?
Кстати, когда общались, то, уходя, она сказала, что тут народ ненормальный в основном, с нарушеной психикой. Я ответил: "А у кого она не нарушена? у всех людей психика по-своему нарушена, и у меня тоже. Психически нормальные люди писателями не бывают." С чем она полностью согласилась. Предложила мне: принести для меня книжек классических почитать из местной библиотеки. Спросила, каких авторов читаю. Я ответил: Достоевского, Бальзака, Гюго... Она принесла несколько, и обещалась принести ещё, если мне захочется. В общем, человек абсолютно нормальный и милый...
И вот подумал: ну, к примеру, по всем признакам, у меня - шизофрения (ведь голос-то чей-то слышу?)... Ну, и?... А с другой стороны, - все гении - шизофреники... Значит, со мной всё в порядке.
Итак, я - шизофреник, тра-ля-ля, я сошёл с ума...
И, всё-таки, со мною - Бог. Я в Него верю. Нормальные ведь люди в Него не верят-то толком... А я - верю. Вот, помолился полтора года назад, чтоб, если в происходящих событиях в астрале виноват Вит, - то, чтобы самолёт, в котором он будет лететь - тряхнуло; и его тряхнуло... Помолился, чтобы его целый год преследовали несчастья - и его целый год преследовали несчастья, как из рога изобилия...
Теперь вот, молюсь, чтобы он слёг. Надо молиться. Надо. Он должен слечь. Ведь я же полтора года назад ещё слышал о том, что он должен слечь. И вот, недавно - снова... Пора исполниться... Аминь.
Ложись, Вит... Концертный тур за границей отменяется. И твой юбилейный тоже не состоится. Будешь лежать столько, сколько я скажу... А я буду советоваться с Отцом насчёт того, сколько тебе лежать. Я же шизофреник, и слышу Его голос... Он - на моей стороне, и не даст меня в обиду. А ты - обижаешь... А если это не ты обижаешь (допустим),- значит, сляжешь, и будем разбираться... И говорить начистоту, переписываясь по-людски, в личке... Ты должен найти время для этого. Так что - ложись, хороший... Настало время для тебя уделить мне внимание по полной. Аминь.
Ищи меня, Вит. Ищи путь ко мне. Потому что, покуда я тебе не верю - я буду молиться о несчастьях для тебя... Ты же ведь не хочешь этого, верно? Так что - давай, ложись...
Хорошо, что больше не слышу твоего голоса. Устал с тобой разговоры вести целых полтора месяца подряд, изо дня в день... Если бы в личке общались, чтобы я мог сверять и точно знать, что это ты - тогда ладно... А коль не общаемся - то мне всё подозрительно это... Тем более, что голос, который пристрастился со мной разговоры разговаривать - обманывает меня... Слушаь его лестную лапшу можно до поры до времени. Но рано или поздно его басни упрутся в отсутствие явных доказательств его слов... И это время настало.
Ложись, Вит. Разбираться будем. Виноват ты или нет, причастен или нет к этому всему, происходящему в моём эфире... Почти два года я отбивался от тебя изо всех сил в астрале. До этого - года два не мог понять, что происходит вообще... Пытался найти правду, и не находил. Только насмешки и грязные сплетни. Теперь меня всё это достало...
Ложись, Вит. Разбираться будем. Ищи путь ко мне... Давай, становись на коленочки, и - вперёд, как на духу... Буду слушать тебя внимательно. А то многих ты вот так же терроризируешь... Слышу стоны. Всё у тебя секреты, тайны... Слишком много тайн настораживает, знаешь ли. И окружение твоё какое-то подозрительно агрессивное... А с виду - вроде бы такой ангел... А так плохо влияешь на близких. Странно... И твои верные фанатки плачут от тебя, и прощают, и продолжают лить мёд изо всех сил... А ты ноги вытираешь об них, как замечаю со стороны.
Ложись, Вит. Побегал, довольно. Настало время разбираться, у кого тут шизофрения, а кто кому лапшу вешает, и кому какую, и зачем, и почему. Бить ниже пояса не буду... если ты не будешь. Я взаимен. Всегда.

Сляжь, Витас, и изыди... Аминь.

30.01.2014


П.С.: Кстати, не слышу тебя уже несколько часов, - пока пишу тут... Такое затишье интересное... хм... И присутствия твоего не слышу, что интересно... Вроде как совсем один остался тут... И, действительно, сам с собой тут и разговариваю... Пишу тебе письмо. Вот теперь - я точно один. Ни с кем не общаюсь. Боже, какая красота... Наконец-то в эфире моём тихо. Никто не прослушивает. Даже не фонит... Может, и есть лёгкая прослушка - но я не ощущаю пока... Хух. Хоть один побуду, наконец... Без шизофрении.
Всё, оставшиеся три дня - только молитва... Сляжь, Витас, и - изыди... Не уважил ты меня по-хорошему, добровольно, - значит, придётся заставить, и - уважишь насильно... Бог на моей стороне. Або нехуй было преследовать меня и засорять собою мой эфир, и мешать мне работать.

-->> http://www.proza.ru/2014/02/04/1252


Рецензии