30 01 - Слушаешь? Слушай, слушай...

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/04/1252


СЛУШАЕШЬ? СЛУШАЙ, СЛУШАЙ...

Попробуй только приблизиться. Я тебя встречу штыками. И мне плевать, лежачий ты будешь или ходячий. Кончилась лафа и моё доброе отношение к тебе. За прошедшие полтора месяца ты исчерпал все лимиты.
Полтора месяца изо дня в день ты лапшал мне всё, что моей душе было угодно. А как только дело до доказательств - так сразу занервничал. И так ты поступаешь со всеми. Как только люди хотят от тебя доказательств твоей дружбы - ты тут же нервничать начинаешь, и в кусты. Потому что ты способен только на фантомную дружбу. Ну так и в ответ тоже держи фантомную...
Но за эти полтора месяца какой мне прок был от твоей дружбы? Голосование мне сорвал, из-за тебя я не попал в тройку финалистов, - и от творчества оторвал без пользы... Проку - ноль. Мне - ноль. Какой тебе от всей этой игры прок - я не знаю. Но только по твоим правилам я играть не собираюсь. Мне твои правила не нравятся.

Слушаешь? слушай, слушай... А я молюсь, чтобы ты, наконец, слёг. Сляг, и изыди, Витас... Устал я от твоих игр. Только вред от тебя мне. Можешь написать об этом следующий стих умирающего лебедя. Авось сыщутся жалельщики. Жалобить ты умеешь... Но меня почему-то так и не разжалобил. Может быть, потому, что ты сам никого не жалеешь. Только ноешь сусвету... Бегаешь фантомом по всем своим фанаткам, и жалобишь их. Женщины - существа сердобольные, особенно, когда такая звезда таинственная сама их просит... Правда, тайком, - но ничо. Ведь конспирация требует, контракт... Ага. Вешай лапшу. Контракт не запрещает тебе торговать детством собственной дочери, - а общаться в открытую с фанатами запрещает?... Странный контракт. Конспирация какая-то неубедительная.
И - "Всем спасибо." Как лаконично - за нервы каждого!... Плюнуть бы тебе в лицо... Когда Рина попадёт к тебе на концерт в Израиле - попрошу её, чтоб и второй стакан томатного сока тебе в лицо вылила: за меня. И навернула по голове чем-нибудь вдобавок... Благословляю её на это.
Слушаешь внимательно? слушай, слушай... Хорошо бы чтоб ещё какой-нибудь псих под сценой спрятался. Ой, как мечтаю... Сляг, Витас, и изыди. Надоел...
Не могу тебе ничего хорошего пожелать. Извини. Сляг, и изыди.
Как ты меня разрушаешь - так я и тебя разрушу... Сляг, и изыди.

Всех во лжи подозреваешь потому, что ты сам - суть Ложь.
- "Верно."
Изыди...

Ничего по-честному делать не умеешь...
- "И это верно."
Изыди... Сатана... Сляг и изыди... Сдохни.

30.01.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/05/1199


Рецензии