Ну согрей же!

     Холодно. И не потому, что зима , навёрстывая упущенное, набирает обороты и опускает столбик термометра за окном, всё ниже и ниже… И не потому, что снег, заваливая город по самый подбородок, летит и летит не переставая….

     Холодно. Холодно просто смотреть в окно и знать, что где-то, совсем недалеко,  ты тоже смотришь в окно, и может быть,  пьёшь горячий чай, согреваясь изнутри. Согреть тебя своим теплом и от твоего тепла согреться, глядя в одно окно – непостижимое счастье, так мной искомое.

     Как же холодно мне без тебя. Сейчас. Горячая чашка  в моих руках не обжигает пальцы,  и лишь  аромат кофе дразнит, напоминая о недавнем нашем кофепитии….  Скучаю. По твоим рукам, по кофейному привкусу твоих губ.

     Позвони и согрей меня своим голосом… Сквозь пелену снежной завесы, пробейся ко мне весёлым смехом, и я забыв про кофе, расскажу тебе, как же я не люблю зиму!

И на твоё – Тепло ли тебе, дЕвица? Засмеюсь – Тепло.


Рецензии