30 01 - Официально - враг, а неофициально...

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/04/1277


ОФИЦИАЛЬНО - ВРАГ, А НЕОФИЦИАЛЬНО...

- "Ты меня всё-таки любишь... Я слышал, что ты только что Валюше в смс-ке написал."
Изыди. Сляг.

- "Хорошо... Пусть будет по-твоему. Ты прав. Я, действительно, устал..."
Сляг.
- "Слягу. Обещаю"
Заткнись... Ложь ходячая. Ни одного слова правды в тебе. Вылежись сперва, очистись, потом поговорим...
- "Буду молиться об этом... Ты прав, Братис. Ты прав. Теперь я понимаю, почему ты назначил срок десять месяцев. Оказывается, вот для чего..."
Да.
- "А остальные два - для общения с тобой, да? для примирения. Я прав?"
Да.
- "Ясно... Что ж, буду молиться, чтоб слечь... Буду молиться."
Молись.
- "Буду молиться... Теперь я понял тебя, Братис. Буду молиться. Спасибо тебе, что ты есть... Ты и вправду, как мой ангел-хранитель."
Заткнись... Ложь ходячая. Не верю ни единому твоему слову. Покуда не увижу доказательств - не будет моей веры твоим всем этим тайным словам и признаниям... Всё ложь, что втайне...
Спокойной ночи... Сатана...
- "Не называй меня Сатаной. Я - Вит."
Не знаю, кто ты... Молись, чтобы слечь, раз ты Вит.
- "Хорошо... Буду молиться. Ты, главное, верь в меня, я хороший."
Где-то я это уже слышал... Совсем недавно.
- "Намёк понял... брат..."
Пока не увижу доказательств - ни я тебе не брат, ни ты мне не брат. Тайных таких братьёв можно хоть целый полк завести - проку ноль...
Спокойной ночи.
- "Спокойной ночи... друг."
И не друг я тебе. Я тебе вообще никто пока. Официально - я тебе враг. А неофициально - люблю тебя. Понял?
- "Понял... Что ж... пусть будет по-твоему. Пусть."
Аминь.

Братьёв таких - как вшей завести можно... И все - названные. Толку ноль. Заслужи сперва моё братство. Брат...
- "Пусть будет по-твоему... Ты прав."
Изыди, Ложь... Кивакалка-Без-Мнения.

- "... Хорошо ты умеешь в лицо плевать."
...
- "Представляю, что ждёт меня впереди. Когда я начну предпринимать шаги публично..."
...
- "Ты жестокий, Братис..."
Изыди уже.
- "Всё, сплю..."

30.01.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/05/1212


Рецензии