31 01 - А не сляжешь - значит, проклят

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/05/1199


Едва проснулся - слышу:
- "А если не слягу?"
Значит, проклят ты Богом настолько, что Он тебе не даёт даже времени на исцеление твоей запущенной Души. За пятнадцать лет ни отдохнувши ни разу - шутка ли? и долго ли протянешь ещё? А в каком состоянии твоя Душа - видно по твоим стихам на странице ДС. В таком случае - нет места проклятому в моей жизни. На мне - благословение. Я - Божий. Небожьему в моей жизни не место.
- "Жёсткий ты, Братис..."
Зато твоя мягкая ложь с тобой. Подпеваешь каждому то, что он хочет слышать, и даёшь обещания, которые не выполняешь. Отверчиваешься и находишь себе отмазки, почему не можешь исполнить. А мне такой брат не нужен. Извини.
Всё, наговорились. Изыди, Витас. Сляг.

Был бы ты Божий - не отверчивался бы изо всех сил.
- "Верно."
Изыди и сляг, чтобы Душу твою спасти.
А не сляжешь - значит, даже Богу она не нужна, твоя Душа. Так и умрёшь, израненным волком воя на луну. А мне брат-сатанист не нужен.
Мне Бог другого брата пошлёт, вместо тебя. Который будет братом мне по-настоящему, спиной к спине, - и которому я смогу доверять, как самому себе. А тебе я ни на грош не доверяю пока.
Изыди, Витас, и сляг. Сляг и изыди.

31.01.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/05/1230


Рецензии