31 01 - Судьба Твита меня не волнует

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/05/1212


СУДЬБА ТВИТА МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ

"Душа у него раскрыта нараспашку"... У кого это Душа раскрыта? у того, у которого взгляд с прищуром? Не смешите меня, господа поклонники...

Твит ты, а не Вит. Чирикало-заливало.
- "Не суди, и не судим будешь."
Да кто тебя судит?... Делать мне нечего, кроме как твоей судьбой заниматься. Я только смотрю на происходящее в моём пространстве. Констатирую и конспектирую. Анализирую и стараюсь тебя понять. Ты меня обманул уже несколько раз за эти полтора месяца нашего с тобой активного мысленного общения. Причём, бессмысленно обманул. И это - только то, что для меня очевидно. А что бездоказательно? о том и вовсе молчу...
Хочешь обманывать - обманывай. Я тебя не сужу. Меня самого всегда найдётся, за что осудить, - поэтому не сужу никого. Я занимаюсь только своей судьбой. И сужу только по своим ощущениям: могу ли доверять человеку, который даже не пытается что-либо сделать ради построения отношений. Который только невидимым образом пудрит мозги. И так - всем, его любящим... А сам при этом - не любит никого. Только плачется в стихах. А ты захоти сперва полюбить кого-то... Тогда и полюбишь. Я вот не хочу жениться - и мне строить отношения с какой-либо женщиной - ни к чему. Я и не стараюсь. Максимум - братско-сестринские. И я не пудрю никому мозги, и не даю напрасных обещаний. И свои отношения с кем-либо - строю на виду у всего мира, а не нанычку где-то в личке, или, тем более, астрально, как это делаешь ты...
Ты ощущаешь себя безопасно, когда конспирируешься изо всех сил, а я - ощущаю себя безопасно, когда не конспирируюсь. А если о чём умалчиваю - то только потому, что вообще не хочу об этом говорить с кем-либо, или даже думать.
В конце-концов, я не обязан отчитываться перед кем-либо, и раздеваться догола перед всеми. Это - сугубо мой личный выбор: раздеваться или нет, и насколько раздеваться. Говорить ли правду, или врать. В конце-концов, я писатель, и врать - это моя профессия. Какой с меня отчёт?... Ты - тоже сам решаешь, раздеваться тебе или нет, и насколько раздеваться. Это - твой выбор, и я давить на него не собираюсь. Насильно мил всё равно не будешь. Тем более, что ты - артист, и притворяться - это твоя профессия... Значит - мы на равных, и никто никому ничего не должен. Никакой правды.
А у меня - и своих забот доволе, - кроме того, чтобы заниматься твоей персоной... Много чести тебе, чтобы я уделял тебе внимания больше, чем ты того заслуживаешь у меня. Если ты ничего в моей судьбе не делаешь - то, значит, и думать мне о тебе нечего. Мне есть, о ком думать: о тех, кто в моей судьбе принимают участие. Они - подарки Божии, а я Божьи подарки ценю. Если ты стать подарком для меня не желаешь - то что мне? Не хочешь - так и свободен...
У меня - своя жизнь, и я хочу жить своей жизнью. У тебя - своя, и ты живи своей. У меня - свои мечты, у тебя - свои. Совпадают - хорошо, а нет - так нет. Личный выбор каждого.
Прощай. Если сляжешь - то ещё поговорим, через месяцев десять. Если сам захочешь, и будешь искать общения со мной. А не сляжешь - так прощай навеки. Ибо тогда я не захочу говорить с тобой. Ни мысленно, ни виртуально, ни реально. Если нет Божьего благословения на тебе - то мне говорить с тобой не о чем, ибо мы будем не заодно. Хотя любить тебя - буду. Как и прежде. Любовь, тем более первая - не забывается...
За всё, что было - спасибо тебе. И за эти циклы мысленных диалогов и постов - тоже.
Оставайся с Богом. Аминь.
31.01.2014


П.С.:
- "Так как насчёт моего дня рождения? наш уговор. О твоём доверии. В подарок."
Поздно, Вит. Ты обманул моё доверие. Я не жду ничего от тебя. Разберись сперва со своей Душой. И подумай собственным сердцем, нужен ли тебе такой брат, как я, - или тебе вообще никакой брат не нужен. Если окажется, что нужен я, - то бери, и борись. А нет - так нет. Я своё слово высказал. Предложение сделал, приемлемые для меня условия выставил. А ты решаешь дальше сам. И - либо борешься, либо продолжаешь отсиживаться в окопе. Твоя судьба, тебе и решать.
- "Ясно... Ну что ж, пока. Прощай..."

-->> http://www.proza.ru/2014/02/05/1248


Рецензии