31 01 - Письмо Отцу. 14. Дай мудрости понять

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/05/1248


Здравствуй, Пап. Это я, твой сын Карьяш и Оттуас, пишу Тебе своё письмо.
Читал сейчас НЗ, 1-ю главу от Луки. И подумалось мне: ведь по вере моей будет мне. А во всём, что происходило в пост Puhdistus, и в паузу Tauko - я, хоть и горяч был моментами, но старался не лукавить перед собой. Ведь в искренности не раскаиваются, я в это верю твёрдо.
Что до Вита... Если, к примеру, он и виновен во всём том, в чём я его подозреваю, - а ведь подозрения мои могут быть и напрасными, - то вправе ли я выносить над ним судилище? я люблю его, и мне его жаль... За все его напрасные страдания.
Помоги ему от них избавиться. Люби его, Па. И дай ему возможность выздороветь. Аминь.
И если воля Твоя Святая на то, чтобы я понимал его - то дай мне мудрости понять его. И быть верным и правым перед собой и Тобой, и им, - и не быть виновным перед ним ни в чём. Аминь.

31.01.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/05/1281


Рецензии