31 01 - Письмо Отцу. 17. Насцать в нору так и надо

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/05/1311


НАСЦАТЬ В НОРУ - ТАК И НАДО

Лучше быть недосягаемым, как Эверест, чем жалкой дворнягой у ног... Пусть лучше покоряют меня, напрягаясь, - чем нагибаются ко мне со своей жалкой любовью...
Пусть Вит смотрит на меня, из своего угла, куда он забился, как в нору... Его недосягаемость подобна недосягаемости крота, зарывшегося под землю. А я - буду Солнцем... Открыт для всех, и всем виден. Подходи любой, если осмелишься.

Шарахаться собственной тени - это он называет "недосягаемостью"!... Интересно, кто захочет полезть в его тёмную нору, чтобы его достать оттуда на свет Божий. Или остаться там с ним жить, в темноте его норы забвения... Пфф!... Я в норе такой родился и вырос. И не для того я оттуда выбрался, чтобы снова туда головой полезать.
Лучше я туда насцу при случае, когда прижмёт отлить куда-нибудь. Пусть сидит, умывается моими сцаками. А я - на свежем воздухе лучше буду, да на солнышке греться... И буду развлекаться тем, что буду его шугать, чтобы он не вылез из своей норы.

31.01.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/05/1373


Рецензии