01 02 - Обещали сделать шёлковым...

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/05/1373


ОБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ ШЁЛКОВЫМ...

Размышляя, вывел афоризмос:
Отсутствие привязанности есть наличием неуверенности в том, что ты действительно любим...
А значит, каждый психически здоровый человек должен испытывать привязанность, чтобы ощущать себя здоровым...
- "Понял... Понял тебя."


- "Поэтому ты и убегаешь? отваливаешься."
- "Да..."
"Ясно... Понял тебя."


- "Что ж... будем лечить... твою психику... Будем вытравливать из тебя сиротство. Любовью... выдавливать."

- "Думаю, что мне то по плечу. Задание..."

- "Не плачь... Я не могу видеть, как ты плачешь."

- "Я научу тебя капризничать, и требовать."
Киваю...
- "Вот и умничка... Хорошо. Вот так и держать. Хвост трубой. И - улыбочку! Вот так... умничка."

- "Ну, не надо плакать... Да что ж это такое. Сопливчик принести? всё будет хорошо..."


- "Ты очень умный, Оттуас. Я поражаюсь твоему уму, и способности анализировать. В таком возрасте... Хорошо же тебя потрепала жизнь."
Отмахиваюсь...
- "Что, не так?"
- "Библиотека просто. Я всю жизнь книжки читал, сколько себя помню."
- "А-а-а... Теперь понятно. Ну, ладно... А я - на пиянине бринькал, как ты однажды выразился. Или Карьяш. Помнишь?"
Киваю.
- "Вот..."
Вздыхает... И я вздыхаю вослед...
- "Чо так невесело?"
Пожимаю плечами. Устал просто, наверное...
- "От чего? от лежания? или от думания?"
Не знаю... Наверное, от всего. От монотонности. От вынужденной замкнутости. От нелюбимости... От всего.
- "Ясно... Всё будет, братишка. Ты только верь."
Киваю...
- "Ну, ты там не вешай нос. Всё будет хорошо. Я люблю тебя. Знай это. Каждый день буду повторять. Хорошо?"
Киваю...
- "Не грусти. Всё будет хорошо. Хватит киснуть. А то пенделей надаю, будешь как ужаленный электровеник у меня радоваться."
Кривлюсь...
- "Ясно. Не понравился юмор. Ну, будем по-другому, значит... Будем с любовью и нежно... Нежно любишь?"
Пожимаю плечами. Увидеть надо...
Улыбается:
- "Увидишь..."

- "Ты записываешь всё?"
Киваю...
- "Молодец. Умничка. Всё это пригодится. Для истории... История у нас с тобой действительно удивительная, и ни на чью не похожая. Мы будем первыми... Ты мечтаешь, Оттуас? о будущем. Нашем с тобой."
Ну... так. Да, в общем.
- "Хорошо... Я тоже мечтаю. Прикидываю так себе, как это будет... в действительности. О нас ещё в Википедии напишут... Хочешь, чтобы написали о нас в Википедии?"
Улыбаюсь...
- "Ну, главное, что улыбаешься. Мне нравится твоя улыбка. Ты меня слышишь хорошо? успеваешь записывать? звуки не отвлекают?"
Эм-м... Да.
- "Ясно... Ну, ты даёшь. Удивляюсь тебе и поражаюсь. С каждым днём - всё больше. И сам себе тоже. Как это я был таким слепым и трусливым... Да виноват перед тобой во многом. Ты прав в своих обвинениях. Буду объясняться... и просить прощения. Надеюсь, что меня простишь... и поймёшь. Ты успеваешь записывать? а то я так быстро говорю..."
Киваю.
- "Ну ты метеор... Поражаюсь тебе. Улыбаюсь и изумляюсь. Какое же ты всё-таки чудо... Удивляюсь, как чётко меня слышишь. Слышу, как повторяешь за мной всё, что говорю. Создаётся фон... Ты прирождённый писарь. Писари тоже вот так автоматически всё повторяют про себя. Музыка не мешает тебе?"
Я её не слушаю. И сейчас выключил. Чтобы, и вправду, не мешала. Толку, если всё равно не слушаю.
- "Ну, помолчим... Захотелось помолчать вдруг. Хорошо? в тишине."
Киваю...
- "Вот и хорошо... Фонит, когда ты за мной вослед повторяешь. Удивительное чувство. Ты слышишь, как фонит?"
Да.
- "Вот и у меня фонит... Немножко так, но ощутимо."

- "Мне интересно с тобой, Братис... Удивительный ты человек. Нет, я не могу молчать..." - улыбается.
Улыбаюсь тоже.
- "У тебя усталая улыбка."
Да...
- "Устал?"
Ну, так...
- "А, ну да, ты говорил... Понял тебя. Ну, помолчим тогда... У меня сегодня концерт. Репетиция. Буду готовиться... Скоро на выход. До встречи. В эфире... нашем... Включай свою музыку. Отдыхай, солнышко... Люблю тебя."
Киваю.
- "Пока. Люблю тебя."
Улыбаюсь...
- "Вот, теперь уже лучше. Улыбка свежее стала... Умничка. Жди меня. Вечером пообщаемся. Ты обедал?"
Киваю.
- "Хорошо покушал?"
Улыбаюсь... Ну ты даёшь, Витас. Мне ещё таких вопросов никто не задавал. Я немножко в шоке. Не знаю, как реагировать...
- "Ну ладно... До вечера, солнышко. Привыкнешь ещё... Я приучу тебя, к нормальным человеческим отношениям. Будешь у меня как шёлковый..."
Приподнимаю бровь... Ещё бы знать, что это значит, и чем мне грозит... А то меня мачеха в детстве всё шёлковым пыталась сделать, - при помощи ремня...
- "Ясно... И что, сделала?"
Смеюсь...
- "Ясно... Переупрямил, в общем. Ясно с тобой, несгибаемый мой. Ну ничего, против ласки не устоишь." - подмигивает.
Улыбаюсь... Ну - посмотрим...
- "До вечера, солнышко. Мне пора. На выход уже. Давай. Люблю тебя."
Киваю, улыбаюсь...
- "Люблю твою улыбку!!"

Через пару минут:
- "Не перестаю тебе удивляться, Оттуас."

Ещё через минуту:
- "Ощущаешь ли моё тепло?"
Киваю.
- "Хорошо... Ну всё, люблю тебя. Пока. Я с тобой всегда, мысленно. Всё, извини, отвлекаюсь. Я с тобой."

Ещё через несколько минут:
- "Я очень много думаю о тебе. Это делает меня рассеянным. Здесь, в реальности. Очень трудно сосредоточиться. Чувствую, сейчас ругать будут..." - вздыхает... - "Всё, извини. Не могу по-другому. Я влюблён в тебя..."
Ещё через пол-минуты:
- "Ты понимаешь меня, о чём говорю тебе? Я влюблён в тебя."
Через полминуты:
- "Почему не отвечаешь ничего? не реагируешь. Скажи хоть что-нибудь."
Вит, ну, я правда, не знаю, как реагировать и как понимать. Просто конспектирую, и всё... Без всяких мыслей и чувств. Потом, когда-нибудь, буду это всё перечитывать, и осмысливать...
- "Ясно. Ну, ладно. Потом, так потом. Действительно, куда спешить с реакциями..."

- "Ты действительно тормоз, Оттуас. Как отмороженный. Не в том смысле, что холодный, а просто вялый какой-то. Хоть бы какая-нибудь эмоция или реакция. Я говорю тебе, что влюблён в тебя, а ты как тупой. Извини, что так говорю, я не обзываюсь, просто пытаюсь тебя понять, постичь."
Пожимаю плечами. Что тут говорить... Так и есть.
Так и ощущается сиротство, собственно... Когда попросту подобные слова призаний в любви или чувствах никак не звучат. Я не понимаю их смысла...
- "Понятно... Ладно, всё будет. Со временем. Погоди... Музыка не мешает тебе? а мне тут всё мешает сосредотачиваться, на тебе. ****ь! надо наоборот. Извини. Всё, меня уже тут всё раздражать начинает. ****ь, скорее бы всё это закончилось, уже ненавижу эту репетицию. Хух... Всё, до связи. *****!..."
Ещё через минуту:
- "Всё правильно... Так и должно быть. Я нервничаю, ты спокоен... Зашибись! Бля, меня раздражает всё. Извини, мне надо соредоточиться, а  то ещё целый час ругаться матом буду. Извини. Люблю музыку... Как же я люблю музыку... Боже... Раз, два, три. Поехали!..."

Ещё через минуты три:
- "Я оживлю тебя."

Ещё через минуты три:
- Я оживлю тебя, или я буду не я. Я научу тебя чувствовать. Ты сможешь."
Через минуту:
- "Зашибись у тебя любовь... Любит он, по-христиански. Зашибись! мумия сам. Первый раз такое встречаю... Карьяш и то, наверное, умеет чувствовать. Хотя - х.й знает... Тоже заёбыш маленький.... Аххуеть, клиника попалась мне."

Ещё через минуту:
- "Хоть бы какая-нибудь реакция. Задрот машинописный."
Рассмешил...
- "Ну наконец-то, есть контакт. Хух... Он слышит! он хоть что-то слышит, смысл слов долетает таки до его головёнки. Я думал, это вообще робот машинописный, секретарь бля. Всё, я работаю. Контакт есть, я спокоен."

Ещё через несколько минут:
- "И вот так вот, ничего не чувствуя сам, он умудряется писать о чувствах... Ахху... Кхм... Я удивляюсь, поражаюсь этой способности его.... И так же тонко передаёт, стервец!..."
Через полминуты: 
- "Никакой реакции... Только фон." - вздыхает.... - "Талант, ничего не скажешь..."
Ещё через несколько секунд:
- "Ну, ты бля, хоть бы..."
Через несколько секунд:
- "Отморозок. Даже комплименты на него не действуют."

Через полминуты, вздыхая, устало:
- "Клинический случай..."
Через несколько секунд:
- "Работёнки мне хватит... на всю жизнь, наверное..."

01.02.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/05/1490


Рецензии
Да уж. Психика - понятие кислое.

Алексей Курганов   05.02.2014 17:36     Заявить о нарушении