01 02 - Оппаньки... Первое па?

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/05/1454

ПЕРВОЕ ПА?

Это я увидел лишь 4-го числа, когда у меня появился интернет:

"В рамках подготовки премьеры "История моей любви. 15 лет с вами" Новая песня для вас "ВЫБИРАЙ"
http://vitas.com.ru/mp3/choose.mp3" (1 февраля 2014)

источник:
***
текст:

ВЫБИРАЙ

Готов сорвать я маску, все карты открывая,
Смешались в тени краски, тебя я презираю.
Отбить ее готов я в бою неравноправном,
Бог видит, что без боли не докажу я правды.
Без слов твоих я пойму все, мне не чего бояться.

Выбирай, выбирай, рассуди без боя.
Дай мне шанс, дай мне шанс вместе быть с тобою.

Не друг ты мне нарочно, с тобой враги теперь мы,
И знай, не будешь точно, ты впредь ее любимым.
С пути не собираюсь со своего сходить я,
С обрыва вниз срываюсь, не страшно мне разбиться.
Без слов твоих я пойму все, мне не чего бояться.

Выбирай, выбирай, рассуди без боя.
Дай мне шанс, дай мне шанс вместе быть с тобою.
В наших снах на земле, я хочу быть вместе.
Все отдам я тебе, посвящаю песни.

Выбирай, выбирай, рассуди без боя.
Дай мне шанс, дай мне шанс вместе быть с тобою.

источник текста: http://teksta.org/169195.html
скачать: http://mp3-you.ru/novye_pesni/58277-vitas-vybirajj.html)



П.С.: Не удержался, чтобы не подыбнуть от имени Скрупулёзного:

"Судя по тексту, автор собирается связать свою судьбу с врагом, которого презирает... Только непонятно, при чём тут \"она\", которой не суждено стать женой сопернику, - с которым автор собирается... ну, дальше уже повтор.)
В общем, ребус ещё тот.)
Или автора ждут в резиденции Кащенко)).
Впрочем, да. Название песни: \"Выбирай\". И понимай как хочешь: то ли психушка, то ли... Выбирай.
Всё, мозги наизнанку))).
Желаю всем скорейшего выздоровления!))"

(п.с.: к следующему дню данный комментарий уже был удалён, - догадываюсь, кем)



П.П.С.: Но, вообще-то, па мне понравилось... Прослушал несколько раз.
Согласно ситуации со мной, то в первом куплете под словом "она" подразумевается правда, а во втором - что он не позволит мне жениться вообще... Ну-ну...
Буду ждать следующие па...
Там же, в ленте отзывов в группе ВК, откуда-то нарисовалась ещё и запись песни "Ни минуты покоя", в его же исполнении. Хм... Когда он успел её записать?
Посмотрим, посмотрим...
Правда, схуяли ему вдруг меня презирать - вот это я подожду, конечно, объяснения. Если в ответ на эту его заявку я должен, - согласно [его] сценарию, - впадать в истерику или вешаться - то, конечно, хук он дождётся...
Ладно... посмотрим, что будет дальше.


Тем временем я, ни о чем не подозревающий, конспектировал записи: 
-->> http://www.proza.ru/2014/02/05/1518


Рецензии