01 02 - Не надо меня любить. Истерика Зефиранхелис

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/05/1490

(поздно вечером):


Я обдумал крепко, и понял, что твоя любовь мне не нравится. Я хочу, чтобы мной дорожили, а не ставили надо мной эксперименты. Я не доверяю ни единому твоему слову, - а значит, и чувствовать тоже никогда ничего не смогу к тебе, кроме презрения...
Я не хочу твоей любви больше. Я уже ел такую, с Катюшей... Она тоже любила драйв в отношениях, и устраивала мне страсти. Я больше не хочу такой любви. Мне хватило Катюши.
Прощай.
Такая любовь мне не нужна. У меня никакого здоровья не хватит быть такой любовью любимым... Я уже ел такую. Повторения - не хочу...
Я надеялся, что хотя бы братская любовь будет честной...
Я устал. Не хочу быть любимым больше. Тобой - не хочу.
Оставь меня. Я не хочу ощущать себя предметом экспериментов.
Оставь.

Я не буду больше ничего конспектировать. Я закрываю файл.
01.02.2014

П.С.: На этом Зефиранхелис, конечно, не успокоился, - и продолжал повторять, как заведённый, одни и те же короткие фразы типа: "Оставь меня", "я не пригоден для любви", "не надо меня любить, пожалуйста", и т.п...

Когда он уже начал вроде бы успокаиваться, то Вит, - до этого терпеливо слушающий эту истеричную пластинку, - спокойно обронил: "И ещё триста раз повтори", - на что Зефиранхелис, тут же с новым вдохновением подхватил эту новую фразу: "и ещё триста раз повторю", - присовокупив к старым; сперва на русском, потом на польском...
 
И так повторял и повторял одно и то же, - хотя и стало, конечно, уже понятно, что этот метод не возымеет на Вита никакого эффекта и ничуть не оттолкнёт, как на то был рассчёт: оттолкнуть занудством... Но, похоже, этот наш истерический всплеск его даже не удивил вовсе, - словно он и сам такой же, или уже насмотрелся подобного... Уже и смешно стало становиться и самому, но вот ведь - повторял одно и то же, как заведённый, покуда не устал...
-->> http://www.proza.ru/2014/02/05/1573


Рецензии