02 02 - Письмо Отцу. 19. Тихо сам с собою свихуюсь

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/05/1573


ТИХО САМ С СОБОЮ СВИХУЮСЬ?

В голове начинается бардак - признак того, что скоро я и сам себе перестану верить на слово... Похоже, у меня близко фаза, когда я начну нести полный бред... Бесконтрольное сумасшествие. Мне уже хочется смеяться...
Отдаться страсти по полной и отхватить творческий кайф по полной? соблазнительно... И на что эта страсть будет похожа? это уже тогда не братство будет, а я уже и сам не знаю, что...
Всё, я уже точно начинаю сходить с ума. Всё начинает перемешиваться и превращаться в серый поток бессознания, подобный тому, что начался в 2005-м... Монах из меня тогда так и не получился. Похоже, и с братством моим то же самое будет. Нет, я уже всё. Простите, дамы и господа, - Либертуса понесло в какую-то моральную пьянку. Не воспринимайте его бредовое состояние слишком серьёзно. Серьёзно тут только то, что Либертус действительно болен, и ему нужна помощь опытных психиатров.
Как же хочется смеяться...

02.02.2014


П.С.: Ничего, переболеем. До осени недолго ждать. Перегорим благополучно... Запомню это приключение на всю жизнь... Будет мне урок, как увлекаться мечтами о братстве. "Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью" (Иак., 1 гл., вроде бы стих 9)

-->> http://www.proza.ru/2014/02/05/1603


Рецензии