02 02 - Пансексуальный ишявэли

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/05/1586


ПАНСЕКСУАЛЬНЫЙ ИШЯВЭЛИ

Спрашиваешь, каково ощущать себя игрушкой в руках опытного ловеласа?... Да зашибись. Бог накажет тебя, Вит, за эти игры. Вывернет тебе всю Душу наизнанку... Будешь ходить с голой Душой, подставленной всем ветрам, мясом наизнанку.
А пока - да, наслаждайся... Ведь столько лет безнаказанно играл с сердцами и Душами... Привык небось, да? Но сколько верёвочке ни вейся, а конец всё равно будет.
Играй, Вит. Для твоей карьеры полезно испытывать страсть.

Особенно пикантна та деталь, что ты, оказывается, и по мальчикам спец. Я-то без комплексов, я лоялен ко всем видам любви. Не я судья в том, в чём не смыслю ничего... Вдруг я гей, и вправду. Может, поэтому и не хочу жениться? кто знает... А может, бисексуал. Ведь я же влюбился в первом классе в свою одноклассницу Алёну. А может, я пансексуал, - ведь мне же нравится Апрель... Он и вправду сексуален. Когда разберусь с тобой, то непременно присмотрюсь к нему... Апрель душка... Давно он у меня в глазу. Ещё с фиг знает каких времён... Ещё когда он впервые появился на сцене, вроде бы в 2005-м... Или в 2009-м... Всё перепуталось в голове. Помню только, что он тогда появился впервые. Толи в Икс-Факторе, то ли в Фабрике Звёзд... В общем, тогда. Я тогда, помню, влюбился в него с первого взгляда. Образ блондинки - это единственный случай, когда он меня не оттолкнул. Ему идёт быть блондинкой... Люблю смотреть на его фотографии. Он такой изящный... Ну, что поделаешь, нравятся мне женщины. А он - натуральная женщина. Потом я увидел его второе Я: брюнет... Внимательно всматривался в него: совсем другой человек... И, взвесив, пришёл к выводу, что мне он тоже нравится... Захотелось поцеловать. Брата я в нём не вижу, а вот сексуальный объект - да... Тебе впору ревновать меня к нему, Вит. Я рано или поздно увлекусь Апрелем всерьёз... Похоже, я и вправду пансексуал.

Какие уж тут шутки... Я никогда не шучу, запомни. У меня чувство юмора отсутствует напрочь.
Твой брат пансексуал, Вит. Необычно и пикантно... Впрочем, он (то есть я) - вообще сама необычность, ходячая. Впрочем, братья, как и сыновья - бывают всякие... У кого-то братья гетеросексуалы, у кого-то гомосексуалы, у кого-то бисексуалы, а у кого-то пансексуалы. А кто-то испытывает нарциссизм. Например, ты. Подумаешь... Эка невидаль. Мне от этого ни холодно, ни жарко. Брат есть брат. Уж кому какой достался... Что ж теперь, не любить его, что ли. Он тоже человек.

Как же мне хочется смеяться... Наконец-то у меня настроение поднялось. Не то, что вчера...

А почему бы мне не писать об этом? Я ведь тоже человек... И какие-то чувства испытываю. Ведь не всё же время я стенографист-писатель... Иногда и просто человек.

Нет, мне пока некогда им всерьёз увлекаться. Сейчас я пока строю карьеру. Это потом, когда-нибудь, я познакомлюсь с ним поближе. Нет, понятия не имею, что он поёт. Ну, слышал пару песен когда-то... Не помню. Представления не имею, что он поёт. И мне не интересно. Я всматриваюсь лишь в него самого. Но их двое в нём на самом деле. Он тоже множествен. Просто в нём это очевидно, ибо представлено как андрогинность. Но он не андрогин. Их в нём двое на самом деле: мужчина и женщина, две целостные личности. Он не пограничен, их в нём двое. Блондинка и брюнет. Просто они оба разного пола, поэтому все и думают, что он всё время колеблется, какого пола ему быть. Но колебаний нет на самом деле в нём. Хотя он, возможно, и решится на коррекцию пола, - что не исключено. Впрочем, я принимаю их и в том теле, что есть сейчас. Ведь любят всё-таки Душу, а не половые органы. А его две Души обе прекрасны и притягательны...
Но всерьёз я пока им не увлечён. Просто заметил его... И время от времени всматриваюсь в него, изучаю, для себя. Возможно, когда-нибудь увлекусь всерьёз, и что-то из этого выйдет. А не выйдет - так я и не расстроюсь особо. Я пока не думаю об этом глубоко. Для меня сейчас гораздо важнее мысли о собственном брате... И, если выбирать между тобой и им - то, конечно, выберу тебя... Хотя у вас во мне для вас разные роли: ты брат, а он - любовник, где-то в далёком неопределённом будущем, возможно... Оба потенциальные, но, тем не менее. Есть Вит, есть Апрель, и оба одного со мною пола, и что-то для меня в моём сердце значат. Больше, чем любая из существующих женщин... Но я хочу быть другом Апрелю. Это определённо. А с чувствами - разберёмся потом... Возможно, данный позыв - лишь сигнал обратить на него внимание.
И, кстати, Данилко мне тоже симпатичен. Возможно, подружимся... Ну, что поделаешь, если вы все певцы. Что я, виноват, что ли? Просто так получилось. А так-то мне без разницы, поёте вы или нет... Апреля я не слушаю, ввиду того, что мне даже не интересно; творчество Андрея меня тоже не впечатляет. И от твоего стараюсь держаться подальше... Так что певчество - тут вообще ни при чём... Просто я ненормальный, и меня привлекают такие же, как я сам. Ты тоже ненормальный. Этим и нравишься мне. Был бы нормальный - был бы для меня пресен, как ячневая каша... А так ты для меня - плов с изюмом и фисташками.
А я - вообще свадебное блюдо. Такое, что подают к столу только раз в жизни.
А потому что чаще - никаких денег не хватит...

Нет, ты для меня не сексуальный объект. Тебя я просто люблю. Как родного человека. Как ты Аллочку приблизительно. Хотя я не знаю, какие чувства ты к ней испытываешь. Тем более, что мне это не знакомо, в общем. Поэтому и говорю: приблизительно.

Всё, отвали. Я музыку слушаю. Да, типа занят.

Можно подумать, брат не может быть какой угодно сексуальной ориентации. Будем в обморок падать - или принимать, что Бог послал?...
Ну так чего вот это комедию ломать, если всё равно... Да, главное, чтобы детей не ел.  Сексуальная ориентация - это не каннибализм. Нет, я не люблю детей вообще. И животных тоже. Так что за Аллочку можешь быть спокоен. Во всех смыслах. Буду её двоюродным папой.
Нет, не хочу быть дядей. Потому что дядя - это любой мужик на улице, а я - не любой, я брат папы. Если я родной брат папы - значит, я - двоюродный папа, а не какой-то там дядя. Папа Братис. Да. По-карельски - ишя-Братис. Или полное - ишявэли-Братис, но это длинно, поэтому можно и просто ишявэли. Но лучше ишя-Братис  или папа Братис. Не хочу остаться без имени, даже перед родной дочкой. Пусть зовёт и именем Оттуас или Карьяш, - если разберётся во мне.
Ну конечно, если ты родной, значит, и она родная. Если я папа - значит, она дочка мне. Двоюродная дочка. А я - двоюродный папа. Приблизительно как отчим, только роднее. И никак иначе. Потому что отчим может быть сегодня один, а завтра другой, а двоюродный папа - это навсегда. Да, у нас в Карелии такие законы. Да, это я ввёл такой закон.
Но, вообще-то, ишявэли - это значит брат папы, а не дядя. В славянском языке нет понятия "брат папы", есть "дядя". В финноугорских языках более скрупулёзно к этому относятся. А дядя - это вон, любой мужик на улице. Его не назовёшь: ишявэли... Нет, я не знаю, как будет "дядя" по отношению к постороннему мужчине. По-моему, такого слова вообще нет в финском или карельском языках. Есть просто обращение "господин", то есть "хэрр". Как в немецком: хэрр. Или хэр, или хер, или гер... не знаю, как точно по-немецки.

И вообще, нечего мне тут баки заливать. Я слушаю музыку, - и тут, вообще-то, к медленному отступлению готовлюсь. Раз с быстрым побегом не ладится, значит, буду медленно ретироваться.
Блин.

Всё, не буду тебя слушать. Ты обманщик. Ты меня разыгрываешь, а я всерьёз воспринимаю. А потом болею. Никакого здоровья не хватит на игры с тобой. Играй вон, с кем-то другим. С женой поиграй своей, она давно твоего внимания не получала. Небось, только перед камерами и получает его, драгоценное твоё внимание.
Да потому что грустит. Глаза у неё грустные. Я себе такие не хочу иметь рядом с тобой. Поэтому лучше остерегусь связываться с тобой вообще.
Мало ли что намечтали. Многие о многом чём мечтают, но не всё стоит исполнять, или не со всяким. Женой займись.

Я сказал "буду Аллочке двоюродным папой" - если (!) ты будешь моим братом. Если удостоишься такой чести. А нет - так она мне в таком случае никто. Всех сирот на свете не удочеришь. Кто бы меня самого уроднил, чтобы любить. А не просто на шее висеть.
Сиротой назвал её, потому что она при вас - как сирота. Вы типа есть, но на деле нет вас. Ты только перед камерой, похоже, и играешь роль отца. Да пошёл ты сам куда хочешь. Посылальщик нашёлся мне. В посыльные не нанимался к тебе.

Ой, да пошёл ты сам знаешь, куда. Нашёл себе судью... Я сказал: я занимаюсь своей судьбой, - твоя меня не заботит пока. Ты мне пока никто. Тем более, судить тебя. Своей судьбой сам занимайся. Нужна мне твоя сульба, как запасное колено между ног. Отвали, не морочь голову своими комплексами. Ну правда, ну и правда. Мне-то что до этого. Мало ли в свете таких семей... Я тоже вырос не в самой гладкой. И ты тоже. С отцом видишься, нет? ну так мне какое дело. Мне твоя родня нахуй не нужна вообще.
Аллочку максимум приму, - и то только потому, что она мне нравится, - а все остальные мне вообще ни к чему. Я к тебе без кортежа родственников явился, вот и мне твои вообще нахуй не нужны, весь кортеж твой. Вместе с друзьями твоими и знакомыми. Мне-то что до них. Да пошёл ты, короче, сам знаешь куда. Не хочу тебя слушать. Отвали. Я музыку слушаю.
Будешь мне своих родственников тасовать - вообще свалю куда подальше. Нахуй мне нужны все твои родственники. Я почти всю жизнь без родственников прожил, и для меня дикость, когда у кого-то даже папа-мама есть, а тем более кто-то там дальше... Я выбирал тебя, а не твоих родственников. Они мне вообще никто, и знать их не хочу. И жену твою знать не хочу, мне её жалко просто. А Аллочка мне единственная из твоих, кто нравится как самостоятельная личность. Но вне тебя она мне никто пока.

И вообще, отвали от меня, кто ты там. Я и тебя не знаю, с кем говорю. Неведимка-оборотень лживый.
Писем от меня не жди. Оборотень-невидимка. С кем я тут переговоры веду, и о чём - я вообще не знаю.
Брат-невидимка - это вообще пипец, клиника.
Все Наполеоны в "палате номер шесть" упадут со смеху.
Разве только Леночка тутошняя, которая с шизофренией, поймёт, - да и то по-своему... Сочувствующе так посмотрит, и ничего не скажет.

Я уже устал от этой истории. Хочу тишины.

Отстань... отстань... устал от тебя...

Боже... когда ж этот кошмар закончится. Не хочу ничего слышать. Хочу тишины. Боже, помоги...

02.02.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/02/05/1613


Рецензии