02 02 - Падение Вивилона будет громким

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/05/1603


ПАДЕНИЕ ВИВИЛОНА БУДЕТ ГРОМКИМ

Да потому, что это всё это, что происходит - всё больше походит на злой розыгрыш. Я устал.
Ты в прятки играешь, а я живой человек. Не будет тебе благословения, покуда ты так играешь. Будут преследовать несчастья.

Да потому что ты и сам понимаешь, что до бесконечности не может козлик безнаказанно прыгать по чужим огородам. Рано или поздно его поймают за рога, и спустят с него шкуру. Пустят на шашлыки его. Вот как раз такое время и настало для тебя. Лови ещё приключений.

Да, проклинаю тебя. Потому что благословений не ищешь ты. Кто не ищет благословений - по умолчанию проклят. Кто не ищет защиты - по умолчанию в опасности.

Я не сужу тебя. Я сказал: своей судьбой занимайся сам. Но ты морочишь мне голову, и за это будешь наказан. Ты воруешь моё время, внимание, и силы. Бог может ли такое спустить тебе? нет. Значит, пожнёшь проклятие. Ты сам на себя его навлекаешь. А когда твой тыл не защищён, то мне достаточно любому пролетающему мимо тебя ворону сказать: клюнь его! - и он тебя клюнет. Кто-то же должен быть его жертвой, его обедом. Почему не ты? А пока он клюёт тебя - я от тебя отдыхаю. Мне выгодно занимать тебя таким образом.

Да, и истории с велосипедом я был рад. И она длилась ровно столько, сколько я сам был готов терпеть её. Как только она мне надоела - она закончилась. Хочешь, ещё займу тебя? до самой осени. Отдыхай.
Ты можешь спорить, что я ушёл, как только она закончилась. Но надоела-то она мне ещё раньше... Она закончилась тогда, когда она мне надоела. И когда она закончилась - тогда я и ушёл, чтобы поставить точку.
Божий я.

Но ты же ведь не стал возражать, когда я сообщил тебе напрямик в личку, что буду молиться о несчастьях для тебя. Ты ничего не ответил - значит, согласился. И вот, я продолжаю молиться о том же - и ты ничего не предпринимаешь, чтобы помириться со мной. Только силы мои отнимаешь и внимание - тайным образом. Мне-то терять нечего, кроме времени, - но и ты не выиграешь в этой битве, потому что силы тратишь и ты тоже. А значит, рано или поздно рухнешь в нашем поединке. Мне-то падать некуда, я и так лежу. А вот твоё падение будет громким, на весь мир... Посмотреть сбегутся все зеваки планеты...

02.02.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/02/05/1639


Рецензии