02 02 - Ты дуркуешь, а мне не до чувств

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/05/16132


ТЫ ДУРКУЕШЬ, А МНЕ НЕ ДО ЧУВСТВ

Ты обманщик, я тебе ни на йоту не верю. Таких тайных братьёв, как я - у тебя наверняка целая рота. Вон, в названных вконтакте у тебя сколько их... А сколько ещё "необъявленных"?... Пшёл вон. Я тебе ничего не должен.
Признание в чувствах - ещё не повод хватать за грудки и приставлять к ответу. Я тебе ничего не должен. Держи фиг.

Замечательно, что нравится. Но я от тебя избавлюсь. Потому что ты мне мешаешь работать. Покамест я отдыхаю, но завтра последний день молитвы и поста. Потом я окунусь в работу и попутный пост с молитвой. Да, Sauna Tankkissa. И буду глух, как в танке. Буду заниматься своими делами.

А ты? а ты - подыхай.

Да, отлежишься, подумаешь хорошенько о своей Душе, наведёшь в ней порядок, очистишься, - и потом придёшь ещё, спасибо мне скажешь, что я твою жизнь спас. Да, бесплатно. Хотя мне это и стоило времени и сил и нервов: побороться за твою дырявую пошарпанную Душонку сэконд-хэнд. А пока - валяйся. Будешь передо мной в неоплатном долгу. Потому что я твою Душонку просто так спас, из христарадного сострадания. Как самарянин: только в убытки вошёл из-за тебя.
А я пойду себе дальше, покорять свои вершины, - я пробьюсь. У меня путь - только вперёд.

А ты - будешь Богу молиться за мой успех. Это будет твоей благодарностью мне за мои хлопоты о твоей Душе.
Ну, если ты, конечно, свою Душу ни во что не ставишь - то тогда можешь и не благодарить. Бог тогда вместо тебя отблагодарит мне, - по милости Своей, и справедливости ради. А ты - как неблагодарная скотина, будешь побираться дальше. Мне на твой успех наплевать, если ты мне никто.
Мне-то что: я свой христарадный долг выполнил, Душу твою отмолил из Ада, - и тебе ничего не должен. Должен мне ты. А я тебе - уже ничего не должен. Душу твою спас - она неоценима. За неё мне Бог - хоть так, хоть так - отплатит.
Весь цикл стихов "Помолюсь о героя моральном здравии" - одному тебе посвящён. Хотя там и не указано нигде твоё имя. Это только Господу известно, что эта молитва в стихах - о спасении именно твоей Души. Каждое стихотворение-молитва - выгравировано на скрижалях Божиих на небесах.
А ведь при этом ты ко мне пробивался в астрале, - а я отбивался от тебя, как от Сатаны, изо всех сил...
Осталось слечь тебе, и моя Душа будет спокойна в совести перед Богом: я отмолил тебя у Ада. И ещё десять месяцев буду поддерживать свечу молитвы, пока лежать будешь: чтобы ничто не помешало тебе исцеляться от ран...

А мои чувства тут вообще ни при чём. У меня нет никаких чувств. Это всё Карьяш дуркует. Страдает хнёй от нечем заняться.
Я ни в какие чувства не верю, будто они существуют. Верю только в существовании интуиции и психологии. И в доброе отношение к людям. А чувства - я не знаю, что это такое. Думаю, что это выдумки тепличных домашних деток, которые привыкли к тому, что их нежат и балуют. Меня никто не баловал, так что что такое чувства - представления не имею.
Может, и недолюдок. А может, просто свободный от напрасных страданий. Мне работать нужно, и добиваться своей цели, и воплощать свои мечты. Мне некогда страдать. Если я начну страдать, то вместо меня работать будет некому. И позаботиться обо мне тоже будет некому. А я не хочу всю жизнь прожить в интернате для инвалидов, - и есть то, что дают, а не то, что хочу.
Так что у меня выбора нет. Да и толку мне будет от чувств - в доме инвалидов?... Никакого толку. Трахаться с местной инвалидкой в туалете или в ванной? вот и всё, что меня ждёт. Я так не хочу. Увлекайтесь сами такой любовью. И смотрите по вечерам телевизор, стоящий в холле. И обсуждайте местные сплетни: кто с кем целовался, и кто с кем о чём ссорится. А я так не хочу. Мне хватило такого детства: слушать вот эту всю низкопробную блевотину.

02.02.2014

-->>  http://www.proza.ru/2014/02/06/820


Рецензии