на Арамейском

неисправимая душа ,
непокаянная свобода
невозвратившие гроша
в живых гробах от рода к роду…
не принимающие Свет
счастливые в своем бездушье
таким и в ад прохода нет
сердца-смердящие удушьем
Ну почему мне хорошо?
когда таким я прослываю
мой БОГ !  ..что надобно ещё..
прожечь , чтоб внять!...ведь   п о г и б а ю
неучто заживо гореть,
когда от спички палец больно
Бревно-свое не усмотреть
Сказать в свой мрак: «хорош.  Довольно!»
И под арбой своих грехов
жуя «СВЯЩЕННУЮ МОЛИТВУ!»
отдаться дьяволу в отлов
забыв…, с кем ТЫ пошёл на битву!
Мой  верноподленький поклон
измерив приближеньем к Небу
на арамейском смертный стон
не слышишь…, коль с Христом ты небыл
Из жизни в жизнь, порочный круг
ползёт двуногое сознанье
так и не вняв…про сердца- стук
(то……..в дверь стучится  покаянье)
 


Рецензии
Артём, спасибо! Хорошее произведение, искреннее. С уважением,

Ленина Кудренко   01.10.2016 00:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам ..что хоть что-то видите в моих стихах
с Уважением


Артём Процевитый   02.10.2016 19:39   Заявить о нарушении