Пародия на Хемингуэя с этого сайта

    Свет


Последний раз я был в этом городе давно, лет 40 назад ( еще в утробе матери )

Сам городок ваще ничем не отличался от сотен других таких же непримечательных , разбросанных на географических картах, городков. Ну, разве что, ветер дул как-то по особенному, запихивая в мой хобот влажный соленый воздух.
Я шел гордо и молчаливот по такой родной и ни капли не изменившейся несостоявшейся мекке туризма.
Старый мер Ен Штилец пытался завести как можно больше белого песка, привезенного с самих Гавай; устанавливал на улицах огромные тепловентиляторы , но всё четно .
Путешественники усердно проезжали мимо неизведанного туристического рая, лишь иногда одинокие и загадочные альпинисты от безысходности и безделья забирались на самый верх нового здания или холма, зачем-то устанавливали там долгоиграющий Черный флаг .

Я направлялся в самую известную гостиницу города под названием «Лиловый закат»

Войдя в вестибюль, в глаза бросились две кошки Сиамской породы .
Но старая армейская реакция сработала как новая ( коты пролетели в считанных миллиметрах от глаза, один из них , правда, (Собака !!!) поцарапал мне лоб,а второй ударился об висячую картину.)
Картина, немного повисев, отдала долг своему обидчику. С диким визгом второй кот с палитрой цветов в виде шарфа на голове помчался на улицу
«Аха – аха»,- посмеялся я ему вслед .
«Охо- охо» . Мой смех подхватили две мамашки из вестибюля
 Две молодые мамы сидели, скрестив свои волосатые ноги крест на крест. У одной (той , что справа) на руках был полугодовалый малыш. Неожиданно для меня голова, по всей видимости девочки, стала поворачиваться в мою сторону
«Ты – супел» – раздалась её невнятная речь
 На этом словарный запас ребенка закончился.
- Что-то ваш ребенок РРР не выговаривает, – попытался пошутить Я
 Мамашка просто дико хлопала ресницами , в комнате как то сильно подул ветер .

Не дожидаясь ответа, нерадивой мамашки, я направился на рисепшен
 Там меня уже ждал мужик лет 50, он буквально буравил взглядом каждый миллиметр моего тела.
Скрестив руки на ширине плеч, он начал незаметно , как ему казалось, снимать обручальное кольцо с правой своей волохатой руки .
- Здравствуйте, Мистер !!!-,улыбнувшись, произнёс он
- Доброе утро, – немного с хрипотцой произнёс я
 Окончательно, сняв кольцо с безымянного пальца, мужик произнёс :
- Вы женаты ?
В этой возникшей паузе я успел выскочить из холла гостиницы, и что силы побежал по направлению к морю .
На дороге я увидел уже знакомого сиамского кота, посмотрев на меня, кот сделал вид будто мы незнакомы .
Я бежал так быстро, что проходящие женщины не успевали признаться мне в любви , но некоторые все таки пытались кинуть в мой постылый след памперсами или пеньюарами
 Почувствовав в ногах тяжесть, я остановился , море уже во всю хлюпало у меня в ботинках

-Откуда у вас Шрам, Мистер Шрек?
Я увидел девушку неизвестной ранее красоты , она была в желтоых резиновых сапогах . Всё ее тело с параметрами 120 70 110 прикрывал красный прозрачный плащ, в правой её руке виднелся осиновый кол, в левой руке моя фотография 10 х 12 с короткой надписью «На память» .

- Что вы себе позволяете ? Я не Шрек ?,- немного продрогшим голосом уже с настоящей хрипотцой произнёс я .

- Ладно, можете не отвечать. Мистер «Я не Шрек»,-
ухмыльнулась красотка, - На, целуй осиновый кол! Быстро!
Перед моим лицом предстала какая -то непонятная палка.
Только сейчас я заметил ,что пляж вокруг моря буквально исписан какими-то странными знаками и рисунками .
- Это плод вашей деятельности? - показав на рисунки на песке , спросил я
- Да, Мистер Внимательность. Это мои произведения, – сказала она
 Внезапно Пятиметровая волна накрыла меня и незнакомку в красном прозрачном плаще .
Мы в диком хаосе, переплетаясь телами, неслись в неизведанной пучине.
- Куда нас несёт волна ?- спросил я
- Эт, Волна Любви, Мистер Вопрос .
Я почувствовал её тело, она почувствовало мое тело
- Вы такаааакая стластнаяяяяя , - немного бурлящим голосом от попавшей в рот воды произнёс Я
 Она молчала, я слышал только слегка бурлящий Храп .
«Хр пышшш»
 «Хр Пышшшш»
Над нашими головами появлялись пузырьки, становясь барашками пастуха.

Солнце разбудила меня бликами вазы, рассеювающий лучи по какой-то странной комнате , по всей видимости - это её жилище , подумал я . На моей руке небрежно разбросаны её рыжие кудри , на двери гордо реет флаг победы - мои застиранные под утро трусы . Я вспомнил, как проснувшись пару часов назад, увидал свои семейки не в очень приглядом виде . Если бы она их увидела раньше меня, думаю, в наших серьёзных отношениях могли появиться какие- то неприятные пятна.

Мои размышления о нас прервал её язвительный голос.
- Доброй утро, Мальчик-с пальчик,- потянувшись, произнесла она

- Здравствуй Милая , - произнес я
- Здравствуй, здравствуй , Мистер две минуты!

Я виновато посмотрел на Маленького мистера Шрека .

- Мистер Ша подожди, он еще сможет.

Я еще раз посмотрел на маленького мистера шрека

-А теперь пошел вон отсюда, чтобы я тебя не видела!

Я надел еще не высохшие трусы, а также хлюпающие ботинки , направился восвояси .
Уже на выходе из комнаты она мне сказала
- Наша встреча была не случайна.!!!

- Монгол Шуудан, - сказал я и гордо вышел на улицу .

Неожиданно в телефонной будке посреди города зазвонил телефон, вспоминая американские фильмы, я подошел к будке, снял трубку и произнес:
- Алло .
- Мистер Михаил,- раздался чей то голос из трубки
- Да,- сказал я
- Это адвокат вашей жены . Мы получили подтверждения вашей измены.

У меня завертелась фраза девушки в желтых сапогах:
«Наша встреча была неслучайна .»


Рецензии
Посмеялся, мне нравится Ваше чувство юмора !
С уважением

Валерий Олейник   27.09.2015 09:25     Заявить о нарушении
Спасибо. Очень признателен

Дмитрий Гурулев   01.10.2015 09:41   Заявить о нарушении