03 02 - Письмо Отцу. 23. За бинтик Леночку спасибо

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/06/986


ЗА БИНТИК ЛЕНОЧКУ СПАСИБО, ПА

Был ужин, но притронуться не смог: так нетронутое и унесли... Душили слёзы от обиды.
К счастью, после ужина пришла Леночка, и заболтала меня. Посадил её рядом с собой, обнял, уткнулся в её уютное плечико, да так и исцелялся потихонечку, слушая её  безмятежную болтовню... Назвал её "бинтиком на раны мои", и поблагодарил за то, что так вовремя пришла...
Она такая интересная. Сидит, болтает и языком, и ногой, - и так по-детски у неё это получается... Хотя ей вроде где-то полтинник. Но худенькая, как девушка. А Душой тоже как подросточек безмятежный, - будто лет одинадцать ей. Мне с ней спокойно, в общем. Хороший она человечек, золотой....
Болтала, - пока не утомила меня... Готов был уже прогнать её, -  с благодарностью за время, подаренное мне. Сейчас ушла: побежала то ли в душ, то ли курить...
Просила позволения прийти ещё раз, чтобы послушать музыку у меня на плеере... Выставил условие: если от неё будет вонять дымом, то пусть не приходит. Она меня поняла, и согласилась на моё условие охотно.

А я - по Тебе соскучился, Боже... Как буду жить - не знаю... Но ощущаю себя опустошённым. Впрочем, после морального изнасилования какое может быть настроение? Уж точно не приподнятое... Каково Виту жить с таким грузом на Душе?... Накажи его, Боже... Ты один у меня Заступник и Мститель за обиды мне...

А за Леночку - спасибо Тебе... Очень вовремя Ты её прислал мне сегодня. Хоть развеяла меня немного.
Правда, отчего-то и грустно стало. Ощутил голод по Тебе. И вообще - чувствую себя каким-то потерянным... Словно не знаю, чем заняться... Столько дел нужно сделать, столько работы..., а когда Душа как растоптана - то какое тут вдохновение...
Мучают вопросы, а как задать, и кому - не знаю... Только Тебе одному и могу задать их, ибо Ты один и поймёшь... А вот как ответишь мне, и когда? Боже, исцели мою Душу, и ответь на вопросы... Меня мучает вопрос об этом изнасиловании. Зачем...

Я понимаю только одно: что Душа требует удовлетворения... Компенсации, или возмездия... Ибо не может быть допущено зло безнаказанно. А Ты - один у меня Заступник, Боже... Душа болит... Какое уж тут творчество...
Не знаю, каким проснусь завтра. Завтра - уже будет новый пост. Sauna Tankkissa. Если вдуматься - страшное название... Но другого на Душу не легло. Господи-помоги... Подними меня. Дай руку.

В наушниках запела Лара Фабиан с песней "Immortelle". Очень в масть...

Боже! изнасилуй его так, чтобы он кровью плакал!!!....
Я хочу увидеть это...

03.02.2014


-->>  http://www.proza.ru/2014/02/06/1018


Рецензии