03 02 - Письмо Отцу. 24. Неужели закончилось

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/06/1004


Боже... Неужели этот кошмар, наконец, закончился для меня? или хотя бы действительно, наступила пауза, до сентября... Боже, как же я устал от него за эти четыре с половиной года... Как же я от него устал...
С первого письма - одно сплошное насилие Души... Я не знаю, какую пользу он приносит своим поклонникам. Какой он там душка для них - не знаю... Я же от него почему-то знал столько насилия за эти четыре с половиной года, что вот эти полтора месяца - это уже всё, по краю... Впрочем, по краю шло с самого начала цикла "Нецензурных стихов". Тогда уже пошло по полной, в открытую. Вопль.
Я надеялся, что это принесёт мне облегчение. Но оно так и не наступило. И сейчас просто ощущаю себя изнасилованным до конца.
Душа болит. Невыносимо болит. Как болит порванное мясо.
Я не  знаю, как с такой Душой я буду заниматься творчеством. Не знаю. Душа болит, изнасилованная по полной.

03.02.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/02/06/1039


Рецензии