03 02 - Письмо Отцу. 25. Жду облегчения и возмещен

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/06/1018


Пап, я не знаю, кто, кто мне всё это возместит, и как. Кто мне возместит. И как.

Помоги мне встать. Помоги мне выкарабкаться. Я не прощаю его, я не имею права его прощать. Он меня изнасиловал и ограбил. А сколько ещё таких же, как я, с которыми он поступил так же?... но открыто, на весь мир, заявить об этом решился только я... Впрочем... Разве я читал всех?... А впрочем... его боготворят, и ему прощают... Поют сладкие дифирамбы...
Ложь...
Любую критику удаляют. Жаловать на него запрещено. В таких условиях он взращивает своих поклонников...

Искренность вырубается на корню и наказывается изнасилованием. Вот она: обратная сторона Витаса... За 4,5 года ничего не изменилось...
Я не могу даже ненавидеть его... Сейчас испытываю только презрение и отвращение... Как к гадине, как к пауку... Фу...
Боже... Помоги мне забыть его имя. Вычеркни его из моей жизни, и растопчи его по полной. Как вдавливают сапогом в жижу обыкновенного жука. Я хочу это увидеть... Я хочу это увидеть. Его унижение. Раздави его, Пап... Как ты поступил с Кешкой, по моей просьбе, как поступил с Лушником, с Засухиным, и бабой Катей... Как ещё предстоит мне увидеть, как поступишь с Любашей, - моей кузиной, и Олегом, - моим кузеном... И ещё Витас. Сколько было тех, что обижали меня. Но никто так изощрённо и так долго не делал этого со мной, как он... И так по-подлому. И так красиво...
А ведь он так поступает наверняка со всеми. Но все обычно или молчат, или уходят.

А потом они и вызверились на него, как только случай подвернулся. Так получается?... Это лишь моё предположение... На самом деле я не знаю, что мне делать, и куда направить мысли. Понимаю только одно: он четыре с половиной года унижал меня всеми способами, а под конец изнасиловал по полной. Добился своего.
Вопрос только: зачем.
И почему именно меня он выбрал своей жертвой. Мало ли ему поклонниц? бери, и насилуй любую, каким хочешь изощрённым способом.
Впрочем, мне ли знать, сколько их, проклинающих его имя?... Я не знаю этого. Но я имя его могу только проклинать.

И я не знаю теперь, куда мне направить свои мысли. Надеюсь, это состояние пролдится недолго. Я соберусь с силами, и продолжу работать. Сейчас же понимаю: я  - не в состоянии. Покуда не увижу его унижения - не успокоюсь. Потому что Душа болит, и не терпит несправедливости.
Сколько пробуду в таком состоянии? Боже, не медли... А мне - дай сил не сойти с ума от Душевной Боли. Как-то выдержать... Я не знаю, чем я буду заниматься. Я не знаю. Чувствую себя потерянным просто... И не знаю, о чём мне думать.

Но облегчение должно прийти. Утешение должно прийти от тебя, и вне того. Ты должен меня поднять, Па... И Утешение должно прийти с той стороны, откуда не жду... А я не знаю, откуда мне ждать, а откуда не ждать... Не жду ниоткуда, ибо не знаю... Знаю только, что должно прийти оттуда, откуда не жду.

Боже, голова болит... От слёз поднялось давление. Вот, даже плакать вволю - и то не могу себе позволить... Во всём вынужден сдерживать себя.
Впрочем... Я должен жить так, чтобы не знать и повода для слёз. А если и плакать - то только от радости. Вот, сделай так, Па. Потому что от обид мне плакать совершенно нельзя. Это губительно для моего здоровья. Мне нельзя. У меня здоровье не позволяет терпеть обиды или плакать от них. Я должен только радоваться, и радоваться искренне. Ты и устрой так. Чтобы именно такую жизнь я и знал, не зная слёз обиды. Я больше не хочу плакать от обид. Пусть это будет послудний раз, Боже, когда я плакал от обиды... Больше не позволь. Всё, это - последний раз... Больше Душа моя не в состоянии вынести. Утешь меня, Боже... Утешь так, как только Ты способен.
Пусть другие просят себе боли и бед. А я - уже нахлебался... Пора времени утешения. Отсюда, и - до самой кончины, пятьдесят лет, не меньше... Больше - никогда, Бог, не позволяй мне плакать. Не допускай слёз мне... покуда сам не попрошу. Сейчас же - прошу: не позволяй мне плакать от обид или горестей. Утирай слёзы раньше, чем они подумают выступить. Я хочу познать такую жизнь. Сладкую, как нектар. Под Твоей благословляющей рукой. Покажи на мне Свой Рай. На моей жизни покажи, как все будут жить Там, с Тобой рядом. Покажи на мне. Я хочу это увидеть... Люби и балуй меня так, как ты ещё никого не баловал. Балуй меня и нежь... За всё моё детство, за все мои слёзы, за всё перенесённое. Балуй и нежь... Потому что нельзя иначе. Меня можно только любить, ибо я - как голодная бездна, нуждающаяся в бесконечном потоке любви и нежности. Утешь моё сердце так, как ещё ни один землянин не ведал в своей жизни, что такое может быть. Я хочу это познать, Па... Ведь я же любимчик Твой. Поэтому - балуй меня, и исполняй мои капризы... Таков уговор... И первый мой каприз - сделай так, чтобы слёзы обиды, что я сегодня лью - пролились в последний раз из глаз моих... И чтобы мне повек больше не плакать от обиды... Балуй меня, Па! ибо мне это необходимо... Аминь...

Я всё ещё не знаю, каким проснусь завтра, 4-го февраля. Знаю только одно: Утешение вскоре придёт. И Душа моя утешится, и больше никогда не будет плакать. Я хочу доверять Тебе, Па...
А сейчас... Обними меня, как обнимать умеешь только Ты, и поцелуй меня в лоб, как целуешь только Ты... И поцелуй моё сердце, как только ты умеешь это делать. С любовью и нежностью...
И - помоги мне направить мысли. Я целый месяц ничего не писал, кроме нецензурных стихов. Подари мне, наконец, прозу... Я так люблю прозу писать, Ты знаешь это, Па... Подари мне утешение: пошли мне завтра прозу... Я хочу написать до сентября очень много прозы. Окуни меня в творческую волну, чтобы произведения выскакивали из-под пальцев, как птицы выпархивают из клетки. Любой мой каприз... Направь мои мысли. Утешь меня. Спасибо за услышанную молитву...
 
03.02.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/06/1060


Рецензии