04 02 - Пост Sauna Tankkissa. Начало

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/06/1039



Привет, Па. Отныне я буду писать письма одному Тебе.

Напоследок, что я скажу о том, с кем распрощался вчера - что я устал распутывать хитросплетения его лжи. Пытаться понять его - значит, выносить о нём какое-то суждение; а значит, заниматься его судьбой. А я не хочу. Не вижу смысла заниматься судьбой того, кого моя судьба не волнует. Обо всех нелюбящих меня - не надумаешься, а значит, с сегодняшнего дня я прекращаю думать о нём, и начинаю думать обо всём остальном, что есть на свете, кроме него. И, в первую очередь, это - Ты, Пап.
Во вторую очередь - творчество и Карелия. А творчество - значит, и Читатели, и все, кто хоть мало-мальски к нему соприкасается. Я - люблю. А значит, я сильнее. В третью очередь - это всё остальное и все остальные, кто не имеет соприкосновения ни к моему творчеству, ни к Карелии.

Итак, сегодня - первый день моей свободы от него и свободы от мыслей о нём. Слишком жирно будет для него, если я буду о нём думать в то время, как он сам занимается непонятно чем. Пусть он думает обо мне, а я буду отдыхать, наконец, от мыслей о нём. Достаточно и того, что он со мной сделал в течении этих четырёх с половиной лет, и особенно - последние полтора месяца. Я устал думать о нём и пытаться понять его. Понимай его Ты, а я не хочу. Я хочу отдохнуть от мыслей о нём. И хочу увидеть Твоё над ним возмездие, за мои слёзы. Чтобы я верил хотя бы Тебе в полноте, что Ты - не обидишь, и не допустишь несправедливости надо мной.

Сегодня - первый день моей свободы.

И, как это обычно бывает, когда меня опять выбрасывают вон на улицу - мне нужно немного времени, чтобы прийти в себя и определиться, куда направить стопы своих мыслей, и куда идти. Опять свобода. Полная свобода идти хоть на все четыре стороны, - зная, что меня ни в одной из них не ждут. Потому что ждать меня вообще некому. Иди куда хочешь, милый Отти. Ты Свободен. Горькая тавтология фамилии и судьбы.

Итак, я сегодня снова выброшен вон, никому не нужен, и свободен начать опять с нуля. Можно и не предпринимать ничего - ведь, если опираться на реалии, то я на сегодняшний день нахожусь в гораздо более выгодных условиях, чем это было чуть более двух лет назад. Сегодня мне не нужно думать при этом, где бы раздобыть бесплатный обед, как туда добраться, и дадут ли. И что дадут: таки обед или пинок под зад.

Сегодня у меня есть, что поесть. С голоду не сдохну, и в голодный обморок не свалюсь. Правда, аппетит неуклонно падает. Потому что наступила фаза моральной усталости. Опять бороться, самому, и разрываться на четыре стороны. А нужно - выбирать, какой стороне таки отдать преимущество.
И отдаёшь преимущество той, что ближе всё-таки к сердцу, а не к вынужденной необходимости. Можно думать о бумагах и бюрократической волоките, - но хочется думать о творчестве. Поэтому, раз уж нет иных радостей в жизни - я буду пользоваться доступной мне на нынешний день, - и просто заниматься творчеством, попутно пробивая себе путь к вершине славы. Я справлюсь, я сильный.

С чего начну - я пока ещё не знаю. Сегодня у меня день аккумуляции и перестройки сознания. Окончательное вычёркивание вчерашнего и начало постройки завтрашнего. Тот, кто был в моих мыслях вчера - уже не будет в них завтра. Я умею вычёркивать людей, которым я не ощущаю себя нужным. Обо всех нелюбящих меня не надумаешься и не напомнишься. Пусть они сами думают обо мне, а я буду думать о них только взаимно. Согласно их заслуг. Кто молится обо мне - о том и я помолюсь; кто заботится обо мне - о том и я позабочусь в той же мере... Кому нужен я, тот и мне нужен. Кому не нужен я, тот и мне ни к чему. Очень просто, чётко, и честно.

А бегать за каждым, добиваясь его расположения - это только время и силы зазря терять. А мне нужно работать и добиваться своих вершин. Люди всё равно не ценят подарки внимания, - тем более, от бомжей. Так что не вижу смысла предлагать или дарить его кому-то первым.

У меня впереди - вершина, которую мне нужно покорить. Это займёт моё внимание по достоинству. Слава - это единственная тётка, которая не предлагает своего внимания, но ценит его взаимно проявленному. Я буду как она. Тем более, что я - всё равно Оттуаслуаву. Он же - Братислав, Берущий Славу. Моя судьба - брать Славу, и завоёвывать именно её. А не внимание отдельных неблагодарных личностей. Которые, наверное, думают, что у меня времени завались, целая бесконечность, чтобы тратить своё внимание и силы на завоевание их драгоценного расположения. А они в ответ потом повиснут мне на шею с рассчётом выйти замуж, родить ребёнка, и висеть на шее до конца жизни, забавляясь своим материнством. Вот стимул мне! зашибись. А они, так и быть, в перерывах между капризами и нервотрёпками будут в качестве компенсации за моральный ущерб и внимание стирать мне носки и готовить для меня борщи. Да пошли они нафик, такие хорошие и драгоценные. Я ни на ком жениться не собираюсь, а вам только чуть внимания прояви - вы тут же о замужестве думаете. Зашибись, какие люди ограниченные. Больше ни о чём думать не способны, как о размножении, и как бы свою попу ленивую поудобнее пристроить на шее какого-нибудь желательно богача. Пипец. С ними даже поговорить не о чем, а они себе цену накручивают, будто невидаль какая драгоценность. Устал от всех женщин на свете, особенно от молоденьких. Вот только те, которые постарше, и уже побывали замужем - только с теми и есть, о чём поговорить. А с молодыми говорить не о чем.

Да и темы они не умеют предлагать... Только ждут, разинув ротики, какую я предложу им тему... С таким успехом я могу и сам с собой поговорить, - вот тут, в Исповедальне. Перед Тобой, Па, публично. И мне облегчение, и им развлечение... Всё равно они говорить не умеют. Всё у них клещами вытаскивать надо. Будто у меня дел нет иных.

Ху-ух... Выговорился. Повозмущался, и полегчало. Теперь можно и начать успокаиваться, и перестраиваться на позитивную волну. А какая ещё у писателя радость? Только покой и творчество. Раньше думал, что буду страдать по женским прикосновениям. Сейчас уже ощущаю только равнодушие. Потому что вне этих самый животных ласк (которых у них не допросишься, кстати, потому что жадные и неумелые, им ведь в голову не приходит, что мужчина тоже в ласке нуждается) - говорить вне постели с ними не о чем... Все их мечты - сужаются до примитивного инстинкта размножения: родить ребёнка. Ну, и найти какую-нибудь (!) работу, где платят хорошо или хотя бы стабильно. Вот и все их мечты. Ну, а прийдя домой - молча ласкаться с мужем... Во пипец, счастье... На кой мне нужны эти такие подруги? Уж жениться ради такого примитивного счастья - не вижу смысла, увольте... Лучше я со своими Читателями пообщаюсь, с ними и то интереснее. Хоть какая-то пища для мозга в диспутах с ними. При многообразии публики - всегда найдётся тот, с кем есть о чём поговорить хотя бы некоторое время. Волны сойдутся в одну, и на одной влне и проведём с пользой некоторое время. Не глядя ни на лица, ни на возраст, ни на пол, ни на профессии... Просто люди вокруг. С которыми есть, о чём поговорить хотя бы. И которым сам я - не нужен больше ни для чего другого...

И я рад быть нужным хотя бы как собеседник. В это всегда есть пища для размышлений и тем для творчества. Приносить ответно пользу через творчество, своим пониманием - для меня в удовольствие... Теперь осталось добиться того, чтобы за это удовольствие я ещё и получал звонкую монету. Хотя, конечно, лучше банкнотами. Да ладно, я согласен и просто на электронные цифры на мониторе банкомата или на моните компьютера в кабинете своего электронного кошелька. Что-нибудь эдакое семизначное или восьмизначное. Ну, и ещё две цыферки после запятой.Согласен. Так и быть. Ладно. Аминь.
А другие пусть тем временем разоряются, коли им охота, - ибо у них с головой не всё в порядке. Мне ли судить их? Я лучше буду своей судьбой заниматься, а не ихней. На каждого сумасшедшего не разоришься мыслями. Лучше я и мысли свои буду копить, как драгоценности, и продавать с аукциона. Всё продам, что покупаемо, ибо приносит кому-то пользу. Вам польза, а мне - деньги... И с них мне - удовольствие от жизни. А иначе - зачем и жить??...
Вот и я о том же.
Итак. Продам Карелию. Продам все её красоты, пейзажи и особенности. Продам все слова о ней, и её язык. Продам её историю и колорит. Всё продам. Всю свою родину - продам с аукциона. И получу за это деньги, которые обеспечат мне оплату всех моих капризов.
Оберну каждый её кусочек в фантик, и продам поштучно, как конфеты. Ибо кто-то должен её продать миру. Она лежит, непроданная и ненужная никому. Так пусть мои стихи и песни о ней - на всех языках мира - пополнят её просторы теми, кто захочет жить в ней навсегда, и будет трудиться во благо её процветания. Потому что это - не просто клочок земли. Это - Карелия. Единственная на земле страна, краше которой нет. Я горжусь своей родиной. Поэтому продам её миру, ибо мне есть, что продать. Такой товар продать не стыдно, ибо его лестно купить...
Во, конфетка!... С запахом сосны и привкусом берёзового сока, и с картинкой карельского озера на фантике, и национальным узором по краю... Ну, вот как не продать, если она - такая вкусная, и такая привлекательная? И не похожая ни на какую другую. И таких ведь конфеток можно продать невидимо - как богатств в самой Карелии. Всё, из чего она состоит и чем пахнет... Каждое карельское слово - можно продать миру, как товар, и сделать модным. Ей, карельский язык таки станет в моде благодаря писателю Либертусу!
Аминь.

Улыбаюсь, Па... Вот это - другое совсем дело! так и держать. А ты - посылай мне песни для папки "Уроки карельского". Ага? Подмигиваю Тебе. Ну, договорились.
Кстати. только сейчас понял вдруг: у меня на странице Песенника ещё нет папки "Уроки финского"!... Как же это я так прошляпил, а? во, невнимательность... Непорядок!
Ничего, наверстаем. И продадим и Финляндию, и Вепсию, и Ливгилю. Ой, да и Лапландию продать можно - чего уж скупиться... Лапландия мне тоже нравится. И к Ингерманландии у меня симпатия... Тут вообще азарт: побороться за неё. Благо, в таком пикантном месте находится... Ой!

Доброе утро, Па. Вот теперь - чувствую, оно - доброе!

04.02.2014

П.С.: Только что принесли мне мегафоновский Санькин модем. Буду пробывать подключаться к интернету... Спасибо, Па!

-->> http://www.proza.ru/2014/02/06/1140


Рецензии
хорошая идея...и пора как-то начинать...успехов,Братис!

Валентина Гревцева-Теплякова   07.02.2014 23:43     Заявить о нарушении
Аминь, солнышко золотое. Спасибо, что ты рядом... И спасибо Богу за то, что ты есть в моей жизни.

Братислав Либертус Свидетель   08.02.2014 09:20   Заявить о нарушении