06 02 - Закончил публикации записок. Хух

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/06/1060


Привет, Па.

Позавчера, вчера и сегодня - публиковал записки поста Puhdistus, накопившиеся за неделю, пока у меня не было интернета... Наконец-то, закончил. Морально устал. Возвращаться невольно в те события, просматривая записки краем глаза - это утомительно и травматично для психики...

Хорошо, что я умею вычёркивать из памяти ненужное мне.

И, хотя думал, что и Вита смогу вычеркнуть из памяти с такой же лёгкостью - получилось, что вычёркивание его, благодаря вынужденной публикации старых записок - затянулось...

Выйдя в интернет, узнал в тот же день (4-го), что ещё 1-го числа он релизовал песню "Выбирай". На следующий день услышал и песню "Ни минуты покоя", - записанную им неизвестно, когда, но - тоже где-то в этих днях...

Прослушал, понравилось. А он в тот же вечер пришёл за лаской: "Плати!". Ага, щазз... Проституток ищи на трассе, чтобы дешево от них откупаться за их ласки и объятия. Даже больше можешь с них взять, чего не дам я... В конце концов, во-первых, нет никаких доказательств, что эта песня именно мне, а во-вторых - я тебе ничего не должен. Твои ласки и объятия я могу лишь принять себе в удовольствие, но никак не в плату тебе.

Одним словом, оскорбился на него, и прогнал прочь, отпихнув  ногами. Он не возражал: я - прав...

К тому же, он ведь сам там написал: "песня - для вас [мои дорогие слушатели и почитатели моего таланта]". Не для меня же. А я ему кто? пока никто... И ничем ему не обязан. Пока моё имя не прозвучало из его уст - я вообще волен не реагировать на подобные дешёвые провокации...

Да и вообще: пусть он себе отхватывает кайф от новой волны вдохновения, а я - тем временем благополучно забуду о его существовании, до самого сентября... Сегодня закончил публикации записок. Значит - теперь могу с полным правом вообще не вспоминать о нём.

Теперь - хух, - наконец-то могу позволить себе думать и писать о чём угодно, кроме него.

Хотя он, чувствую, - опасается немного, что забуду его. На дню приходит по нескольку раз, чтобы обнять хотя бы ноги... Я не хочу обращать на него внимание... Со временем отвыкнет приходить, - почувствовав, что я и в самом деле не уделяю ему места в своих мыслях и не страдаю по нему, - и обломается... Очень быстро обломается. Хотя вчера ночью, перед сном, приходил обниматься и напевать на ухо "Ни минуты покоя". Красивый голос, и чувственный... Очень удачно спел, молодец. Но я-то тут при чём? Он одни и те же песни точно так же напевает на ухо каждой своей поклоннице, - тем убеждая её, что эта песня - предназначена именно ей... Ага. Вешай лапшу кому угодно. А мне эти басни слушать неинтересно...

Наслаждайся творчеством, милый! Тему я тебе задал - лови кайф.
А я тем временем отдохну от него...

Хух... Записки публиковать закончил - вот теперь начался по полной программе пост Sauna Tankkissa. И моя свобода не вспоминать о нём вообще. И заниматься спокойно творчеством, до самого сентября. А там увидим, что к тому времени изменится там у него. Подытожим. так сказать, его потери и мои приобретения... И решим, что делать дальше.

Ну всё, Па... Пока закончу это письмо, и выйду из Исповедальни. Пойду на Русскую и на Новинки: работать...

Ура! Я могу теперь вернуться к работе...

06.02.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/06/2241


Рецензии