Отель

       -Мам, ты такое полосатое море когда-нибудь видела? -  весело воскликнула Натуся.
Море и вправду было полосатым:  полосы изумрудного и светло-голубого цвета ( видимо, этот цвет был на отмелях) чередовались с ярко- и тёмносиними полосами.
     -В первый раз вижу!- отозвалась я . Мы пили кофе на открытой террасе пляжного кафе нашего отеля и наслаждались чудесным видом на море. Рядом с террасой на траве лежал верблюд Доди в надетой на него ковбойской  шляпе и смирно ждал клиентов, чтобы неторопливо покатать их вдоль пляжа. Пляж у отеля был большим, и поэтому  несколько сотен гостей отеля , рассредоточившись по всему пляжу, были так далеко друг от друга, что берег казался загадочным и пустынным.
    -Мам, смотри, видишь, тот красный кайт? Это дядя Миша, Машин папа. Я вчера с ними познакомилась. Они из Москвы специально для кайтинга в Египет приезжают.
    -А-а...  – блаженство разливалось по всему телу, не хотелось разрушать эту идиллию.
   Штук двадцать разноцветных кайтов носилось по морю. Иногда некоторые из кайтингистов подпрыгивали вместе с досками, перелетая через дугообразную косу и приземляясь (или приводняясь?) в искусственную лагуну около своих бунгало.
-Красиво же, мам?
-Да, дух захватывает!
 А можно, я тоже поучусь на кайтинге  кататься? Маша сказала, что может меня научить!
Я поперхнулась:
- Боже упаси, доча! Это же только с виду так легко, на самом деле это очень опасно! Лучше снорклингом занимайся, ныряй с маской и рыбок красивых смотри.
- Ну мама, ты как всегда... – огорчённо протянула Натуся.- Я же не маленькая, мне уже двенадцать лет!
       Состроив обиженную физиономию, доча пошла к кучке аниматоров, которые как раз зазывали желающих играть в пляжный волейбол. 
Неподалёку на плетёных креслах расположилась небольшая компания русских туристов. Они говорили об отеле. «Меня лично устраивает только расположение на первой линии. Да и то море какое-то странное, с отмелями... Не море, а лужа какая-то. Я уж о питании не говорю. Достали эти макароны!» - энергично помахивая шляпой, громко говорила симпатичная молодая блондинка. «Да отвяжись ты! Не разрешу я тебе купаться! Говорю же море, холодное!» -  визгливо закричала она на ребёнка.
«Ирочка, ну ты не ешь макароны, тут же шесть видов гарниров пстоянно в ресторане!» - удивлённо покачала головой пожилая женщина, видимо, мама или свекровь блондинки.
«Не знаю, мне вообще Египет не понравился, постоянно арабы на меня пялятся, какой то менталитет у них дурацкий!» - капризно продолжала блондинка.
«Вот так! - подумала я. – Ещё несколько лет назад мы радовались путевке в местный
профилакторий с подселением незнакомого соседа в номер и с общим душем на этаже. А теперь нам не нравится шикарный пятизвёздочный египетский отель  на самом берегу Красного моря. Когда мы успели стать такими привередливыми?»
      Я зашла в море и долго-долго плавала. Доча поиграла в волейбол и позвала меня в бассейн. Она, визжа от счастья, каталась на водных горках, я сидела в джакузи. Вокруг на лежаках беседовали русские туристы. До меня доносились обрывки  их фраз. «Вам хорошо, вы ещё три дня здесь кайфовать будете, а мы завтра уезжаем!» - со вздохом говорил молодой парень брюнетке в бикини. «Да, жаль, что вы уже уезжаете, тут так хорошо, что домой не хочется!» - отозвалась она.
«Кто-то недоволен, а кто-то домой не хочет ехать. Сколько людей, столько и мнений. Вот и верь этим отзывам туристов в интернете»,- усмехнулась про себя я. Подумалось, что отель с его гостями   похож на наше пребывание в этом мире.  Люди прибывают в этот отель и уезжают из него каждый в своё время. Каждому отпущен свой срок. У кого-то он длиннее, у кого-то короче. Кто-то  доволен жизнью, даже не имея на это видимых причин. А кто-то, имея гораздо больше , зол на весь мир. И каждому, независимо от того, как он жил здесь, придётся покинуть эту землю, этот отель , это временное пристанище. Каждому придётся вернуться домой. 
   Когда отдыхаешь в тропической стране зимой, не верится, что где-то сейчас снег, мороз. Такой далёкой и нереальной кажется российская зима...  Она как бы скрывается под слоем новой реальности. Кажется, никогда не кончится это море и солнце.
   Наверное, таким же туманом покрывается в нашем сознании и  реальность вечности .
   Не потерять бы нам небесные ориентиры, не заблудиться бы  по дороге домой, к Отцу...  Вот такие, вроде как выпадающие из контекста отдыха,  мысли иногда приходят на ум в  египетском отеле.


Рецензии
Здравствуйте, Елена!

Очень необычное сравнение отеля с жизнью людей, но оно так и есть!

Действительно "когда мы стали такими привередливыми"? :-)

С Теплом,
Луиза

Луиза Такур   24.09.2016 09:31     Заявить о нарушении
Да,Луиза. Привередливость наверное в ближайшее время покинет нас вместе с достатком

Елена Мельницына   24.09.2016 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.