02 02 - Слёзы обиды

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/05/1639


СЛЁЗЫ ОБИДЫ

Вот и вечер. День прошёл... Читал сегодня "Дом банкира Нусингена" Бальзака... Развлекался чтением, а мысли возвращаются к одному и тому же: он меня обманул...
Самое обидное, что обманул бессмысленно... Зачем, зачем... Если его чёрствость достигла таких пределов, что он способен вот так цинично обращаться с людьми, бравируя словами типа "Я уже наказан тваими слезами"... Словно это хоть что-то меняет. Кому он не говорил таких слов? кого не обманывал? его прощали... А я - не могу... Чтобы вот так со мной обращались - я не могу...
Пытаюсь забыть в чтении, слушании музыки... А наворачиваются слёзы. Хочется проклясть его... И Душа - его проклинает... Как он мог...
Пытаюсь забыться во сне, и снова мысли возвращаются к тому же: не могу...
Пытаюсь забыться в планах, чем займусь, когда выйду в интернет, - и понимаю, что в интернете мне делать нечего: я не смогу писать...
Какая-то ловушка боли. Хочется наглотаться снотворных таблеток, и - спать, спать... покуда она сама не пройдёт... Я ему не верю... Не могу... Господи... Убей его, что ли... Я не могу...
Вот так бессмысленно, взять и обмануть... В чём же он тогда правдив?... Я не верю ему... Хочется вычеркнуть его, как и Вячеса... когда он тоже причинил мне подобную боль своими словами... Не хочу вспоминать его слова. Но его имя во мне - проклято... И - Витаса, похоже, я тоже прокляну... Я не вынесу такого обращения с собой. Я не вынесу... Желаю ему от Души, чтобы он впал в нищету, подобную моей... Господи, отними у него всё, что он имеет, всё отними, чтобы Душа моя не болела больше. Я не могу... Отомсти за меня, Па... Не могу... Отними у него всё, а меня подними. Аминь. Тогда моя Душа будет чувствовать себя удовлетворённо - за ту боль, что он мне причинил... Этот бессмысленный обман - это всё, уже переполнила мою чашу, я не могу... Пап, отними у него всё, опусти его на колени нищеты, отними у него всё... Имущество, здоровье, родню... Работу... Отними у него всё. Тогда я буду отмщённым. Иначе - не могу... Не верю ему. Отомсти за меня, Па...
Знаю, отомстишь... По просьбе моей. Опусти его на колени нищеты. Оставь его сиротой. Отними всё у него. И здоровье тоже. Иначе - не могу... Не могу иначе... Спасибо, Па, за услышанный вопль... За мои слёзы... Спасибо, Па... Недолго мне осталось плакать от этой боли. Недолго... Ты отомстишь за меня, я знаю... Как мстил не раз.
Я помню, как Душа моя утешилась смертью Лушника, Кешки и Засухина... И бабы Кати... Спасибо Тебе, Па... Спасибо... Душа моя спокойна с тех пор, как они мертвы... А Вита - разори, за обиду... И всё оними у него, что он имеет, и чем бахвалится передо мной. Всё отними у него... Дыхание только оставь. И голос отними... пусть будет немым, хотя бы время... Три года пусть будет немым. Аминь.
Всё, полетела моя молитва к Тебе, слышу... Душа моя ждёт часа, когда я увижу его унижение и разорение. Ждёт Душа моя... Ибо - не могу больше, капля была последней... Больше - не могу сносить от него обиды... Разори его, Па, и унизь до основания. А меня - возвысь... Аминь... Буду ждать, Па... И да явится сила Твоя, не дающая сирот в обиду...

02.02.2014


П.С.:
"Слышит молитвы их Бог, торопящийся
Мстить за обиду...".

Сроки - Тебе отдаю в руку, Па... Душа моя почти спокойна... Будет спокойна совсем, когда увижу это... Спасибо, Па, что торопишься сердце моё раненное зализать отмщением...

"Разве ты до сих пор не знаешь,
То, что сироты - вовсе не плачут?...
Слёзы сиротские - это тайна:
Кровь по горлу, кто обижает...

Нету страшнее слов, чем признание:
"Нет никого у меня, кроме Бога"...
Не для того они, чтобы разжалобить,
А для того, чтоб ты был осторожнее...

Бойся обидеть, хоть полунамёком,
Или хотя бы не тем полутоном.
Бойся. Ведь сиротам - власть дана Богом:
Мстить за обиду жестоким проклёном...

Нету сильнее молитвы и страстнее,
Чем сироты, с сердцем, жалом пробитым.
Слышит молитвы их Бог, торопящийся
Мстить за обиду..."

-->> http://www.proza.ru/2014/02/06/842


Рецензии