02 02 - Попробуй нищенство на вкус, и напиши об эт

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/06/820


ПОПРОБУЙ НИЩЕНСТВО НА ВКУС, И НАПИШИ ОБ ЭТОМ ПЕСНЮ

- "Кажется, понял я, в чём счастье Онни для Онни."
- "Да. Но теперь у тебя большие проблемы..."
- "Да."
- "Выкручивайся, как хочешь. Пушечное ядро не останавливается, когда оно выпущено уже."
- "А как предотвратить?"
- "Ух ты какой шустрый... А что Совесть подсказывает?"
- "Что я должен попросить прощения, лично."
- "Вот и действуй..."
- "Понял... Буду!"

- "А если не попрошу?"
- "Слушай... Иди нахуй. Это уже не мои проблемы."
- "Ясно, понял."
... Аххуеть... Я ещё не видел такого человека. М-да-а-а...

Значит, действительно, Грачёва можно принудить попросить прощения только под страхом тюрьмы или что-то в этом роде. М-да-а-а... Ну, тогда несчастья ему обеспечены по самые яйца... Чтобы научился просить прощения без принуждения обстоятельств, а по зову совести...
М-да... С совестью у Грачёва туговато, оказывается... Я в ауте.
Ничего, научишься. Тебе это полезно. Я тебя вышколю. Бог в помощь!...
Аминь.

М-да-а-а.... Я в ауте. Вот что значит привычка к конспирации! представляю, как обстоят дела с признаниями в любви... М-да-а-а... Я в ауте, конечно...

Ничо, Виталь. Ты не торопись. Сначала посмотришь своими глазами, как будет снова рушиться твой мир... На этот раз - уже до самого основания... Ой как будет интересно... Сколько сочувствующих найдётся. Чтобы потешить твоё самолюбие. Не торопись. Ты погляди сначала. Вторую серию приключений.
В самом деле, мне аж интересно поглядеть на это. Не торопись.
Не обламывай мне кайф посмотреть своими глазами мщение Божье за мои слёзы. Так что не торопись, я хочу посмотреть кино. Скоро будет, на всех экранах страны.

Ты ж ведь никуда не торопишься, верно? куда тебе торопиться...

А ещё говорят, что у него душа нараспашку... Конспиратор хренов.
Ширинка у тебя нараспашку, а не душа.
Я в ауте, конечно...

Ничо, Виталь, научишься... Это будет больно, но недолго. Всего каких-то месяцев десять.
Желаю тебе успеха в исцелении. Выздоравливай!... Я об этом полтора года молюсь. И ещё с годик помолюсь, - мне не впадло... Чего только не сделаешь для любимого родного брата.
Через десять месяцев будешь здоров. Ещё три годика - отдохнёшь от пения... Пересмотришь жизнь... Вдруг мечта у тебя обнаружится завалящая, как раз несовместимая с пением. и совместимая с молчанием. Например, садоводчество, а? Наймёшься садоводом куда-нибудь... Я тебя найму, Виталь, к себе садовником. Ухаживать за моими деревьями и цветами. Когда землю получу, и терем поставлю. Пойдёшь ли ко мне садовником, - а, Виталь?
Пройдёшь мой удивительный путь: сиротство, нищета, сломанный позвоночник, афония, бездомность... Попробуешь на вкус бесплатные обеды в благотворительном центре. Заценишь меню...
Будет очень интересно, Виталь, - обещаю. Вот тогда и узнаешь на своей шкуре, что такое быть бомжом. И увидишь лицо и изнанку попрошайничества... Так сказать, почувствуешь на вкус изнутри. Вот тогда и напишешь об этом всём правдивую песню...
Не торопись, Виталь. Ты попробуй. Будет кайфово.
А потом вернёшься на эстраду, лет эдак через 4-5... Совсем другим, конечно. Без нынешних страхов и комплексов... Окрепшим, посвежевшим. Полным сил и энергии бороться... Бесстрашным. Начнёшь с самого нуля... У меня к тому времени уже будет процветать моя Компания. Я тебя возьму к себе в группу. Солистом. Мне как раз будет нужен такой голос.
Не торопись, Виталь. Будет очень интересно и познавательно. Я тебя четыре с половиной года ждал - и ещё столько же подожду с лёгкостью. Я умею ждать. Вот тогда и купишь меня, своим унижением... Я посмотрю, как нужно правильно бомжам завоёвывать расположение богачей. А то я так не в курсе... не понял ещё систему. Но, думаю, ты покажешь, - верно? своим примером.

02.02.2014


П.С.:
- "Как же быстро слова возвращаются... Видать, любит меня Бог."
Молчу...
- "А ты - как злой гений."
Вздыхаю...
- "Ладно, прости..."

- "Не хотел тебя обидеть. Прости."

Торговля, гляжу, идёт не шибко бойко.

О, как в ноги припекло после этих слов...

Ладно... Доброй ночи. Сладких снов, милый...
И - не сомневайся, Бог любит тебя... Так что - сляжешь, как миленький...
- "Спасибо... на добром слове... Так мне ехать к тебе, или нет?"
Виталь... Отвали. Твои проблемы. Мне-то что... Хоть так, хоть так на коленках приползёшь. Я подожду...
- "Н-да. Жёсткие у тебя условия..."
Бла-бла-бла. Доброй ночи.
- "А тебя разве не волнует, приеду я к тебе или нет?"
Не волнует. Это тебя должно волновать, а не меня.

Через пару минут:
- "Мне ещё никто так не отвечал."
Вздыхаю... Как же я устал от тебя на сегодня... Бла-бла-бла и бла-бла-бла...

Ещё через минуту:
- "Тебе разве не льстит, что я так говорю?"
Дай ми спокуй... Устал я от твоей болтовни. Всё без толку...

Ещё через минуты две:
- "Странный ты человек. Другие бы прыгали от счастья..."

Ещё через пару минут:
- "Так ты будешь прыгать, или нет?"
Блин, я уже спать хочу, а ты тут рявкаешь. Прыгаю, конечно.
Ты бы тоже прыгал, если бы ты усыпал, а тут орали вдруг.

- "Нет, я так не хочу, чтобы было..."

-->> http://www.proza.ru/2014/02/06/858


Рецензии