03 01 - Письмо Отцу. 20. Его накажи, а меня балуй

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/06/842


Доброе утро, Пап...
Итак, сегодня - последний день поста Pudistus. Последний день Очищения моей Души.
С Витом мне всё ясно: он - астральный обманщик... Он привык вешать лапшу годами. Кому какую надо... Сам же оставаясь при этом инкогнито - завоёвывает себе таким образом верных поклонников... Благо, всё равно тем нечем заняться, по сути... Вот он и занимает их собой, в ответ получая тепло и бескорыстную любовь, так необходимую ему...
Я же любить бескорыстно не умею, и не приучен. Я люблю только корыстно. Дай-на-дай, взаимно, в ответ... Таков принцип. И оскорбляюсь, когда меня кто-то любит бескорыстно, христаради... Я люблю, чтобы меня тоже любили корыстно. Пока я способен приносить пользу - я хочу, чтобы меня любили корыстно.
Бескорыстная любовь для меня означает то, что я сам - не нужен никому. А я хочу быть нужным. Поэтому бескорыстная любовь меня не вдохновляет...
Вит же ищет бескорыстной любви, не принося пользы никому, по сути... От его любви и внимания мне больше вреда, чем пользы, - потому как, отнимая моё время, он отнимает и мои силы... И так он поступает со всеми. Люди растрачивают на него бескорыстно свои силы и внимание, - благо, всё равно им своё тепло и свои силы девать некуда...
Мне же есть куда девать их. У меня Цель: встать на ноги, во всех смыслах, - и воплотить свои Мечты. Быть знаменитым на весь мир Писателем, быть материально обеспеченным, даже богатым сказочно, и - приносить пользу... Мне хочется быть сказочно богатым, я хочу это испытать. Строить замки, и реально греть тех, кому не хватает тепла... Их молитвы достигнут ушей Господа, и все мои мечты - воплотятся...
А Вит... Он только без пользы морочит голову, и тянет одеяло на себя. Мне такой человек и близко не нужен. Завтра я уйду в длительный пост Sauna Tankkissa. До 19-го сентября. И это время посвящу Творчеству. А Вит - будет вычеркнут снова, выброшен вон. И я буду давать ему отпор, сколько будет сил. Потому что Обманщик мне не нужен рядом даже и в мыслях. Я буду гнать его как Сатану. Притом, он ещё и Вор времени и сил. Значит, я буду гнать его как Дьявола.
Теперь мне понятен смысл строк в стихотворении о нём: "Пел то ли ангел, то ли пел бес". Теперь мне понятно всё. С виду - ангел, а в сущности - бес. Хитрый, как Дьявол, ворующий и обманывающий.
Мне такой не нужен. Я - Твой, Боже. Я - Божий.
А Вит, - польскольку он во всём этом замешан, - получит сполна. А я не позволю меня обманывать и воровать моё время.
Вероятно, он снова будет меня преследовать тем же способом, что и ранее: будет душить всех моих собеседников, - так, чтобы у них складывалось впечатление, что это душу их я, - ввиду того, что всякий раз при общении со мной им становится физически плохо. Поднимается давление, начинается одышка, слабость... Эти все признаки я вычислил у всех своих собеседников, которые при общении со мной начинали вдруг жаловаться на плохое самочувствие.
Что ж... Раз ты так, Вит, - то и ты благословения не жди. А я - всё равно буду идти вперёд. Благо, преследовать и подстерегать - это не убегать: ты тратишь на это больше сил и внимания, чем я. А я - буду подстерегать моменты, когда я буду один, свободный от твоего присутствия и слежки за мной. Я тоже умею не общаться подолгу ни с кем: благо, есть закалка одиночеством с раннего детства... И раз уж я Божий - то Бог будет продолжать посылать мне темы и сюжеты для творчества. Я - пробьюсь. Вопреки тебе - всё равно пробьюсь и поднимусь. А ты - упадёшь. И ровным счётом не выиграешь ничего от того, что будешь стремиться мешать мне. Относясь ко мне без любви, ты только взращиваешь мою нелюбовь к тебе. Не жди от меня бескорыстия. Его во мне нет. У меня другая школа жизни. Сиротская, бомжовская. Поэтому - явсё равно стану богатым и знаменитым на весь мир. И буду продолжать изучать языки и делать переводы. А ты - тем временем будешь напрасно тратить силы на борьбу со мной. На то, чтобы поставить меня на колени и заставить поклониться тебе. Не заставишь. Ибо встанешь на колени ты, и на глазах у всего мира. И будешь просить у меня прощения. За все козни и обиды, что ты мне причинил. Которые не доказуемы никак, но видны Богу. Ты за это всё ответишь и рассчитаешься со мной по полной. За каждую мою слезинку будешь платить кровью. Дорогой ценой выкупишь мои слёзы. Ибо они - не вода, а кровь.
И Бог мне в этом поможет. Правда на моей стороне. Раз уж идёт такая борьба, что о любви речи не заходит - значит, бороться будем по всем правилам войны. И я - с Богом, - значит, победа будет за мной. Ты пройдёшь нищету, немоту, забвение, - и встанешь на колени.
Рано или поздно.
Но время близко, и я увижу. Аминь.

Хотелось бы пощадить тебя, но ты сам не ищешь пощады. Ты просишь не щадить и не прощать. Что ж. Пусть будет по-твоему. Заплачешь кровавыми слезами, как ты и просил. Это - моя любовь к тебе: давать тебе то, что ты просишь...
Я люблю тебя. Помни, Вит...

А Ты, Отец, - будь рядом... Даруй мне мудрости и сил. Благословляй, благословляя, и открывай двери там, где не жду. Покажи мне мир. Покажи мне любовь Свою ко мне, и нежность... Балуй меня. Утирай каждую мою слезинку прежде, чем она успеет просочиться... Балуй меня, Боже. Люби меня изо всех сил, осыпая меня щедротами Своими, показывая бездны Своей доброты... ибо я сам бездна, голодная на любовь... Очень много нужно влить любви в меня. Ты и вливай, Пап... Вливай, - так, чтобы бездна моя наполнилась, и лилась через край... Аминь.
Покажи, на что Ты способен, Пап, в безграничной любви Своей... Покажи мне Рай Свой, - здесь, на земле... На мне покажи его. Аминь.
И да исполнятся все Твои обещания, данные Тобою мне в монастыре, во время памятной мне молитвы, когда я услышал Голос Твой, сообщивший мне: "Я поставлю тебя над народами"... И все обещания, которые слышал позже: "Ты будешь путешествовать по миру, и все мечты твои - исполнятся". Аминь, Па.
Храни меня и всех, кто со мною рядом... Аминь.
И, благословляя, благословляй без меры, - так, чтобы Душа моя не ощущала стеснения... Аминь.
Люби меня, Пап...

03.02.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/06/881


Рецензии