03 02 - Воспоминание о тёмном визитёре

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/06/858


ВОСПОМИНАНИЕ О ТЁМНОМ ВИЗИТЁРЕ

Вспомнилось: однажды, в конце августа (2013-го), вдруг перед моим внутренним взором возник образ Сатаны. Он был чёрен и страшен, огромен, - ростом выше меня на целую голову, - и похож в целом на чудовище из какой-то компьютерной игры, которую рекламируют в ММ.
Его появление было настолько неожиданным, и он настолько близко находился ко мне, - на расстоянии двух пядей всего! - что в первый миг я опешил от изумления, - краем глаза увидев валяющегося в стороне Вита, словно куклу. Я всё понял моментально: что Вит - лишь пешка во всей этой игре, марионетка.
Я тут же сгруппировался, и, схватив меч, приготовился биться с Сатаной. Но он тут же, развернувшись в мгновение ока, - исчез, спрятался. Я чувствовал, что он смотрит на меня откуда-то из кустов, но не видел его больше. Это было всего один раз, и длилось всего несколько секунд. Может, секунды две-три.
Я продолжал оставаться с мечом наизготове ещё несколько минут, - ожидая нападения. Лишь потом, - когда я начал понимать, что он больше не появится, и на бой со мной не выйдет, ибо приходил лишь показать свой страшный вид, - мною начал овладевать страх. Точнее, это был даже не сам страх. Ибо, увидев Сатану, я испугаться не успел. А он, по всей видимости, рассчитывал именно испугать меня своим видом. Но испугаться я не успел: сразу схватился за меч.
И лишь потом, когда до моего сознания начало доходить, КТО ко мне приходил показаться - меня начала колотить нервная дрожь. Колотило от шока после увиденного. Потом была короткая истерика. Молитва. Потом, понемногу, я начал успокаиваться. Волосы, что говорится, были дыбом от шока.
Больше он с тех пор не появлялся, хотя я и ожидал его повторного появления, - готовый биться с ним, когда явится. Но он не появлялся, - и со временем его визит ушёл в небытие памяти... И лишь теперь - вспомнился.
И теперь мне стало ясно, что через Вита в самом деле действовал Сатана, всё это время. Не он сам Сатана, а через него действовал Тот. Не знаю, что там насчёт контракта, - но то, что Вит пока не Божий - мне ясно теперь точно... Несмотря на стихотворение "Молюсь", написанное три месяца назад, - он по-прежнему остаётся заложником Сатаны, продолжая действовать как Вор и Обманщик...
Хотя так - да, с виду вроде бы ничего плохого никому не делает. Никого не насилует, не грабит... А просто тихо-тихо, аккуратно ворует Души. Ворует время и душевные силы, ворует любовь и тепло сердец... И всё - шито-крыто, и ничем не доказать. По верхам - тишь и благодать, и его ангельское личико на сцене.

Что ж... Значит - будем продолжать молиться. О спасении твоей Души, Витас. Именно по тому сценарию, как ты просил: "Хочу плакать кровью и корчиться от дикой боли". Аминь. Да будет так. Если страдания - единственное, что вырвет тебя из ловушки Сатаны - значит, да будет так. Продолжаю молиться о несчастьях для тебя. Как и требовала Онни за слёзы Карьяша. Как просишь и ты сам. Аминь.

03.02.2014


П.С.: Слушаю песню Олега Скобли "Что ты дремлешь, душа". Я дарю её послушать  тебе, Вит...

-->> http://www.proza.ru/2014/02/06/897


Рецензии