03 02 - Письмо Отцу. 21. Сказочное конфетти Нового

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/06/881



СКАЗОЧНОЕ КОНФЕТТИ НОВОГО ГОДА ЗА ОКНОМ ВИЖУ...

Слушаю песни Олега Скобли, пью любимый зелёный с жасмином чай, и смотрю за окошко...
Между мной и лесом тянется высокая насыпь железной дороги. Время от времени мимо проезжают поезда. Вот и только что прошёл очередной товарный поезд...
Тихо падает нежный снежок...

В наушниках играет песня "Поиграй в любовь"... В ней - вся история полуторамесячной длительности последнего времени наших с Витом астральных взаимоотношений...

Что ощущаю?... Да, по сути, что может ощущать человек с чистой совестью? - Покой...

А снежок, пажающий за окошком, похож на звёзные блёстки-конфетти... Это так красиво в своём видении... Такое можно увидеть только на новогоднем празднике. Понимаю это как знак: сегодня начался Новый Год... У меня сегодня - Новый Год... Третье февраля, последний день поста Puhdistus...
Ощущаю покой... Спасибо, Господи, Тебе, - за это видение, за этот тихий знак Твоей благодати и сопровождения...
Очистилась Душа... Всё - в срок...
Завтра - пост Sauna Tankkissa... До самого 19-го сентября... И - надеюсь снова на благодать Твою, Боже... Что не услышу более голоса Искусителя, и не увижу образа Вита перед своими внутренними глазами... И не буду ощущать его присутствия у ног своих, и его тёплых объятий... Пусть оставит меня, Боже, одного... Наедине с Тобою лишь остаться хочу, и Карелией родной... Аминь...
А Ты - благослови, и подари мне до того времени много сказок-притч и новелл. И - песни, да... В баснях и одах, в псалмах и рунах... Аминь... На всех языках, что знаю, - и ещё даруй мне, Боже, овладеть за это время финским и карельским. В общем - огради меня от присутствия Вита в моей жизни... И, благословляя, благословляй...

03.02.2014

-->>  http://www.proza.ru/2014/02/06/912


Рецензии