03 02 - Прощай, до сентября. Люблю тебя нежно...

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/06/897


ПРОЩАЙ, ДО СЕНТЯБРЯ. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ НЕЖНО...

А знаешь, Вит... Я ощущаю сейчас твою облегчённую улыбку... Счастливую улыбку облегчения....
И, таким образом, понял, - что на самом деле тогда, в августе-сентябре, когда ты просил меня хулить тебя - ты был искреннен... Ты не морочил мне голову вовсе. Ты говорил тогда правду... Ты действительно, всей Душой жаждал наказания, - при этом изворачиваясь от него изо всех сил...
И когда ты сумел извернуться от него - это повергло твою Душу в глубокое разочарование... Не раскаяние ты ощущал тогда на самом деле, а - разочарование... Потому что Ложь восторжествовала. Поэтому ты и продолжал преследовать меня, - зная, что я люблю тебя любовью искренней и бесстрастной... Жаждущей тебе того, в чём на самом деле нуждается Душа твоя...
И сейчас - я ощущаю в своей Душе тихий праздник... Ощущаю тебя рядом Ангелом белым... Потому что ты - получил таки желаемое... Возмездие грядёт, мы теперь оба это знаем чётко. И твоя Душа - обновится, получив Исцеление и Свободу...
Теперь понял я, к чему была вся эта игра, и твой обман... сперва казавшийся мне бессмысленным... Теперь - понял я, зачем ты стремился причинить мне душевную боль...
Боже... Вит... Мне хочется сказать тебе с огромной нежностью: как же я люблю тебя... Ты нуждаешься в боли... Ты получишь её... Сегодня мы с тобой, вероятно, последний день вместе общаемся. Во всяком случае, я ощущаю, что сегодня у нас с тобой - день Прощания... Мы прощаемся с тобой, на долгих десять месяцев, и ты - уходишь, получив, наконец, желаемое... Мы знаем оба, что грядёт для тебя огромная Боль. Она нужна тебе, чтобы высвободиться...
Хотя 19-е сентября - это будет не 10 месяцев, а всего лишь 7 с половиной... Но - так Богу угодно, чтобы через восемь с половиной месяцев мы с тобой снова встретились. Какой будет встреча, и зачем - я не знаю, да и не хочу гадать... Знаю, что встретимся. Буду ждать тебя 19-го сентября. Дотоле - не буду тебя ни слышать, ни видеть, ни ощущать твоего присутствия...
Возможно, первое время мне будет немножко недоставать тебя. Ведь мне понравилось твоё тепло объятий... Красивых и нежных... Но - такова судьба моя, что для того, чтобы вычеркнуть человека из своего сердца - мне достаточно суток... И сегодня - они, эти последние наши сутки вдвоём... Сегодня мы прощаемся. И встретимся в сентябре. Будем живы. Пообщаемся.
И ты мне расскажешь тогда, что было в твоей жизни, пока меня не было рядом. Ведь телевидение и интернет не расскажут того, что на самом деле происходит в твоей Душе... Ты будешь один, без меня, но рядом с тобой будет твой Ангел-хранитель... Общайся с Ним. Рассказывай всё Ему. От Меня Он будет тебе, в Утешение...
Ты исцелишься, Вит... Ощущаю твои слёзы в горле, и улыбку... Хорошо, очень хорошо. Я люблю тебя, помни об этом всегда, мой хороший. Буду ждать тебя 19-го сентября. Будут несчастья, и тебе будет тяжело... Меня не будет рядом. С тобой будет твой Ангел-хранитель, он будет дотоле тебе вместо Меня. Ему всё говори, и к Его плечу припадай, когда слёзы будут душить тебя... Он будет тебе Утешением в это время. До самого 19-го сентября - никого не будет рядомс тобой, кроме него...
Его имя - Анниэль, или Анниэлле. Он будет приносить тебе худые вести, и утешать тебя. Его имя означает "Благодать Божия". Он - от Меня тебе будет, как тень и зеркало меня.
Ну всё... Прощай, любимый, братик мой близнец... Мы с тобой так похожи, и так полярны при этом... Как Инь и Янь, наверное, хотя мы с тобой одного пола, и двух полов одновременно. Как два пазла одной картины - мы с тобой близнецы...
Люблю тебя. Ощущаю твою дрожь... Ты боишься предстоящей разлуки, потому что привык ко мне, и не мыслишь, как жить и дышать без меня... Ничего, ты быстро привыкнешь. Ты будешь помнить обо мне, но скучать по мне тебе будет некогда. Да и притом, вместо Меня тебе в Утешение будет Анниэлле. Он любит тебя...
Ощущаю, как обнимаешь теплом мои колени... Твоя Душа приходит в успокоение от моих слов, и тебе немножечко хочется плакать, да?... Ты киваешь... Ну, поплачь... Сегодня мы с тобой побудем в Тишине. Ты послушаешь песню Благодати Божьей, - гимн Небесной Любви к тебе... Послушай. Посмотри в Небо. Видишь белые перистые облака на глубоком голубом небе? Это небо - карельское... Здесь, в Карелии, прямо над Онего - находятся ворота в Небо... Когда приедешь сюда с концертом - непременно сходи на набережную, чтобы посмотреть на них. Ты их увидишь... Они покажут тебе себя. Они - похожи на хрусталь...
Да, поэтому, возможно, я и люблю смотреть на узоры льда. Что они похожи на хрусталь Небесных Ворот.
Как же хорошо и спокойно... Ты чувствуешь? Я тоже... Запомни мои прикосновения к твоему лицу. Точно так же к тебе будет прикасаться и Анниэлле. Его руки будут приносить тебе моё тепло. И он будет обнимать тебя как я, - принося тебе мои объятия, как почтой... Я сейчас ему отдаю письмо со своими объятиями для тебя. Когда тебе будет нужно - будешь открывать это письмо, и брать их него моё тепло и мои объятия... Хочешь и мои поцелуи? ну хорошо, и мои поцелуи я тоже в него вкладу... Анниэлле будет бережно носить с Собой это моё письмо, чтобы ты мог его перечитывать... И всякий раз, открывая его, ты будешь находить между звуков моего тепла - что-то новое, глубинное...
Я тоже не буду по тебе скучать. Буду помнить о тебе, но скучать мне будет некогда: я буду работать... У меня много дел, ты знаешь... И много проблем, которые нужно будет решит и преодолеть... Ты - благослови меня...
Вот...
Спасибо тебе... Люби меня всем сердцем, мой хороший. И не уставай благословлять меня, чтобы я поднялся вверх. А я - уже подарил тебе молитву, чтобы ты упал... Это - мой подарок тебе, от всего сердца. Люблю тебя...
Когда-нибудь встретимся. Воочию. И сбудутся наши совместные мечты... У тебя будет много времени о том, чтобы мечтать.
Я не знаю, почему именно 19-е сентября выбрано днём конца поста Sauna Tankkissa. Так Бог велел. Увидим. Но, раз легло, - значит, всё будет в срок... Прощай, мой хороший.
Сегодня, до самого сна, я ещё не раз повторю тебе с любовью: "Прощай, мой хороший. До встречи 19-го сентября. Я тебя не забуду... Буду продолжать молиться о тебе. Анниэлле будет рядом, вместо Меня, - и будет хранить моё письмо для тебя, с моими братскими любящими нежными объятиями и поцелуями... Ты открывай его, когда тебе будет нужно. Всё будет хорошо. И - помни: у нас - полвека впереди..."

03.02.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/06/937


Рецензии