03 02 - О наших Ангелах-хранителях. Прозой

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/06/912


О НАШИХ АНГЕЛАХ-ХРАНИТЕЛЯХ

Слушаешь ли музыку, которую слушаю я сейчас?... Впитывай её, сохраняя в памяти... Ты - слушай её и потом, когда будешь один. Я прошу Анниэлле напоминать тебе о ней... Олег Скобля и J.Last - это два цветка, которые будут соединять наши руки всё это время, когда мы будем врозь. Я вложу их в моё письмо для тебя тоже... И ещё - вложу карамель брюле, на память. Улыбаешься? да, сочетание розового и жёлтого, к музыке Ласта. Будешь класть эту карамельку себе за щеку, когда будешь слушать музыку Ласта. Как же я люблю твою улыбку... А к песням Скобли - я положу для тебя пресные печеньки: галеты. Они - для поста твоей Души, чтобы очистить организм. Вместо хлебушка... Кушай их, моё солнышко, ангел мой. К чаю и молоку...

А когда это всё закончится - у тебя вырастут новые крылья... вместо прежних, оборванных. Те - всё равно износились уже... Крылья нужно обновлять время от времени, как гардероб.
Помни Карелию... Когда тяжело будет - смотри на Север, в сторону Онего. Там - Небесные Врата... Они будут давать тебе силу и елеем будут умаслять твои душевные раны... Непременно сходи на набережную, чтобы посмотреть на них. Ты их увидишь... Там я буду время от времени оставлять для тебя свежие письма. Они - будут нашим почтовым ящиком, для обмена письмами. Ты для меня тоже оставляй там письма, хорошо?
Киваешь с лучезарной улыбкой. Договорились!

Помни: в минуты душевных страданий - благословляй меня... Когда Анниэль будет приносить тебе худые вести - благословляй меня... Это будет помогать тебе плакать... Слёзы очистят тебя. И они дадут тебе успокоение. Анниэлле будет рядом. Желай мне успеха и процветания.
И - кстати, - верни всех тех ко мне, кого ты разогнал... Договорились? Умничка...
- "А если не верну?"
Лукавец... Вернёшь. Это даже не обсуждается. Потому что это - часть твоего благословения ко мне, в ответ на мою молитву о несчастьях для тебя. Благословляй меня чем чаще. Долг платежом красен...
- "А если не отплачу?"
Улыбаюсь... Отплатишь, куда ты денешься... Такова Божья воля, и справедливость для нас.
- "Когда?"
А это - уж на рассуждение Бога. Когда принудить тебя, или положить на сердце сделать это. Но вернуть - ты должен, это даже не обсуждается. Равно как и должен получить наказание. Можно избежать и того, и другого, - но смысла нет. Если не сделаешь этого - будешь мучиться, как и доселе... Ни живой, ни мёртвый. Посему - должен получить возмездие, и должен благословлять меня при этом. Всякий раз, получая худые вести через Анниэлле, целуй землю и проси благословений для меня у Бога. Тогда получишь исцеление и ты, - зная, что переносимые тобою страдания - не напрасны, а к благословению Божию... Все худые вести - к будущей радости твоей. Посему - не сможешь не благословлять меня... Это неизбежно, Вит. И благодарностью твоей - будет то, что вернёшь ко мне всех, кого разогнал, и ещё прибавишь, от себя. Пользуясь своей силой и дарованиями Божиими.

Послушай песню "Блудный сын" Олега Скобли.
И помни: я не осуждаю тебя, а люблю. Такой любовью, как нужно тебе. (П.С.: за хулой  - не обращайся. Помни, что до 19-го сентября - я полностью свободен от тебя.)
- "Договорились."
Послушай песню "Звонят колокола".
- "Скобли?"
Да, я слушаю сейчас только его.

- "Завтра чем займёшься?"
Творчеством... Сегодня должны привезти модем. Я опубликую у себя в Исповедальне все записи за последнюю неделю, и - окунусь в творчество...
- "Ясно... О чём писать будешь? мне будешь ли что-нибудь посвящать?"
Вздыхаю... Не знаю ещё, о чём. Хочу писать о Карелии, и хочу писать басни и сказки-притчи. А буду ли посвящать тебе... Нет, положа руку на сердце - я устал посвящать одному тебе так много своего творчества... Я хочу посвящать его многим людям. Тем, которые будут вдохновлять меня на написание того или иного произведения. Я хочу быть полностью свободен от тебя... Даже от мыслей о тебе.
- "А как же молиться за меня? не думая обо мне. Как? Будешь?"
Все мои молитвы будущие - я вкладываю в письмо Анниэлле,  сейчас. Буду вспоминать о тебе, - возможно, раз в месяц, или по мере того, как до меня будут доходить худые вести о тебе. Уж спрятаться от них мне вряд ли удастся... Тогда и буду писать тебе письма, и вкладывать их в Ворота над Онего. Анниэлле будет забирать их, и приносить тебе...
- "А ты? как будешь забирать письма от меня?"
Будешь Анниэлле посылать с письмами к тем же Воротам. А мой Ангел-хранитель будет сам забирать их.
- "А как зовут твоего Ангела-хранителя?"
Сейчас спрошу у Него...
Орни... Орнитус. Он сказал, что его зовут Орнитус. Что значит "Птица". "Летящая птица".
- "Орнитус... Похоже на "Либертус"."
Да, я тоже обратил внимание. Мы с ним похожи, видно...
- "Одного полёта птицы, значит..." - улыбается.
Ну да... Выходит, что так...
-"Будешь Свободной Птицей от меня, до самого сентября... Я рад, что теперь не буду тебе в тягость. Хочу, чтобы любил меня добровольно. Ты прости меня, что докучал тебе... Мне было очень нужно так."
Киваю, с пониманием...
- "А насчёт остального - ты и прав, и не прав. Не совсем так там, как ты думаешь, хотя ты и близко к истине... Ты поймёшь, ты разберёшься, я верю в тебя. Ты очень тщательно ко всему подходишь, и мне это нравится. Ты мне Жорина напоминаешь. Этим и нравишься... Что ты честный, и скрупулёзный. Не лукавишь. Люблю тебя."
Сейчас слушаю песню "В эту лютую ночь"... Послушай её. Это твоё будущее.
- "Слушаю... Ты напеваешь, и я слушаю. Нравится. Самое то."

- "И когда ты книжки читал, я тоже слушал. Так интересно было, что ты читаешь... Что ты любишь читать. Ты вот такое и читал... всё детство?"
Да... В основном такое и люблю читать. Но в детстве я, конечно, другое читал.
- "Да, я не так выразился. Но ты меня понял. Надеюсь."
Да, понял тебя... Вот такое, в основном, и читал. Вчера вот, почитал - немного так ностальгично вышло... Словно в прошлое вернулся на время. Такое состояние было...
- "Какое?"
Одним словом - я не хочу в прошлое. Я там уже был. Хочу вперёд.
- "Ясно..."
Всё время топтаться на одном месте - толку нет. Меня ждут победы и новые свершения...
- "Молодец! так и держать. Горжусь тобой, что не сдаёшься. и нос не вешаешь. Так и надо. Ты сильный, ты выдержишь, и всего добьёшься, я в тебя верю. Меня на работу возьмёшь?"
Улыбаюсь... Давай сперва доживём до тех времён.
- "Окей... Договорились."
Давай отдохнём, помолчим...
"Давай помолчим. Тем более, мне всё равно скоро на работу, на репетицию. Так что - до вечера... Давай, брат."
Киваю...

- "Я теперь тебе ещё больше доверяю, чем прежде. И прежде всего потому, что теперь тебя понимаю во много раз больше, чем раньше... Я хочу, чтобы ты это знал. Спасибо тебе, за твоё доверие."
Киваю... Слушаю "Клинопись".

- "Красивые ты песни слушаешь. Не то, что я... Спасибо тебе за всё. Брат."

- "Ты мне скажешь что-нибудь на прощание? перед работой."
Пожимаю плечами... Даже теряюсь немного, неожиданно как-то. Дай подумаю... Понимаю, что провожаю тебя на работу в последний раз, поэтому тебе хочется, чтобы я тебя благословил... Что ж... Поскольку я должен желать тебе несчастий... То... Ну, пусть в оркестровой яме что-нибудь сломается. Аминь?
Улыбается, зажав пальцами переносицу, и закрыв глаза...
- "Н-да. Попросил, называется... Ладно, пусть. Спасибо, брат." - И прибавляет: - "Благослови тебя Бог. Аминь."
Аминь...

- "Спасибо, что предупредил!" - издалека, улыбаясь. И махнул рукой на прощание...
Улыбаюсь, киваю. Прощай..., брат. До сентября...
Кивает, с улыбкой, глядя вниз...

03.02.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/06/949


Рецензии