03 02 - Спасибо за общение, что было

<<-- http://www.proza.ru/2014/02/06/949


СПАСИБО ЗА ОБЩЕНИЕ, ЧТО БЫЛО

Подали полдник... Пью чай, лопаю галеты, слушаю песни Скобли, смотрю в окошко...
Вдруг слышу:
- "Что мне нравится в тебе, Оттуас, - что ты ничьих советов не слушаешь."
Улыбаюсь:
Ты всё ещё здесь?... Сгинь.

Через минут пять, быстро:
- "Я рад, что мы с тобой помирились. Точнее, нашли общий язык. Более-менее. Основа - есть. И это - хорошо. Это - главное. Спасибо тебе за всё, Оттуас. Спасибо тебе. Не устану благодарить Господа за то, что послал мне такого брата, как ты. Спасибо тебе."

Размыслив, отвечаю через пару минут:
Я тоже рад, что начал понимать тебя лучше. И - кстати, да: спасибо, что не перебивал меня, и не спорил, - когда я пытался составить о тебе своё суждение. Ты давал мне полную свободу быть неправым в своём мнении, и я это ценю. Твоё кроткое молчание помогало мне успокоиться и собраться с мыслями лучше... И стать ближе к правоте.
И всё, что ты говорил мне, открывая своё сердце, и все твои вопросы, и поиски меня - я тоже ценю...
Так что за это - тоже спасибо... тебе.
А Богу... наверное, позже скажу свою благодарность за тебя. Пока же мне особо благодарить не за что, ибо ты ничего пока особенного не сделал для меня. Может, я пока чего-то не вижу, какую пользу ты принёс мне, - пусть Бог откроет глаза, и покажет... Когда увижу, почувствую - тогда скажу спасибо...
А сейчас - просто слушаю музыку, думаю о завтрашнем дне, стараюсь перестроиться на новый лад...
Надеюсь не вспоминать о тебе до самого сентября. Так хочется отдохнуть от мыслей о тебе... И отдохнуть от твоего присутствия рядом.
Хоть мне и было хорошо и тепло с тобой, но - сейчас настало такое время, когда я хочу взять академ-отпуск от тебя...
Надеюсь, со временем станет по-человечьи. Пока же - всё было как-то не по-человечьи... Аномально. Анормально... А это, при однообразии зыбкости - утомляет... Когда почвы нет, то висеть вот так всё время в воздухе, даже при самой страстной любви к полётам - утомляет... Питание должно быть сбалансированным.
- "Понимаю тебя... Меня это тоже порядком всё утомило. Больше пока ничего не скажу... Всё равно не поверишь ведь. Хотя хочется сказать о том, как я тебя люблю, и хочу элементарно обнять... Вживую. При личной встрече, tet-a-tet, лицом-к-лицу..."

Молчу... Не знаю, что пока ответить... Устал очень.
- "А ты смени пластинку. Послушай что-нибудь ритмичнее. А то этот унылый Скобля - и в гроб загонит... Загонит - в депрессию... не туда... А?"

Не знаю, что сказать... Помню, после монастыря у меня была жуткая депрессия. Когда со мной прощались так, словно провожают меня на войну, на смерть, - и каждый старался наедине сказать хоть несколько личных слов, - для меня это было полной неожиданностью... Я знал, что любим там, - но не знал, что аж настолько запал в сердце каждому... Хотя пробыл там всего пустяк: каких-то три месяца...
И вот тогда меня из депрессии потом вытащили именно песни Скобли. Я жил на даче у приятеля, рядом было озеро... Сперва я спал сутками, беспробудно... Серёга приезжал на дачу каждый день, трижды, - благо, дача была близко от его дома, а у него своя машина, - и привозил мне готовую еду из дому. Будил меня, заставлял есть, я ел,и - снова падал в сон... Так было где-то недели полторы, потом потихоньку стал спать меньше. Слушал на кассетнике песни Скобли, и бегал на озеро купаться. Дважды в день: утром и вечером...
И хотя песни его кажутся немного депрессивными - на самом деле из депрессии тогдашней меня вытащили именно они. Именно благодаря его песням я и ожил. А что дальше было - я сейчас не вспомню так резко... Это было между 2005-м и 2009-м, а я эти года смутно помню, обрывками.
- "Ясно..."
Сейчас я ощущаю, что именно они мне тоже более всего в масть. Они умиротворяют. А карельский пейзаж в сочетании с его песнями - настраивает на определённый лад. Начинаю задумываться о творчестве.
- "Понятно... Ну, слушай тогда. А меня они немного напрягают."

- "Тепло в ножки? я тебе сегодня их ещё напоследок помассажирую. Если силы будут. Бля! тут что-то грохнуло. Отключаюсь, до связи."

03.02.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/06/986


Рецензии